Сидя в метро, направляясь в ночной клуб Delancey, мой друг-парень пообещал мне, что я встречу кое-кого этой ночью. “Когда мы выходим на улицу, - сказал он, имея в виду свою группу друзей-геев, - мы всегда встречаем людей. Мои друзья и я привлекаем всех парней. Поверь мне, ты найдешь кого-нибудь”, - сказал он.
Прошло шесть месяцев с тех пор, как я рассталась со своим бывшим парнем. После нескольких месяцев скорби и повторного анализа разрыва я, наконец, получила успокоение от своего бывшего после столь необходимого разговора и немного возобновившегося секса. Теперь я был в порядке. Я была сосредоточена только на своей карьере журналиста в Нью-Йорке, и мужчина не входил в мои планы, по крайней мере, я так думала.
И вот тогда я заметил его в пятницу вечером в "Деланси". Он стоял у бара в синей джинсовой рубашке с воротником и коричневом шерстяном пальто. Он был таким привлекательным. Он был фотографией в Instagram, стесняющейся @postbadbeards. Вот так просто я передумала. Я решила, что в свиданиях нет ничего плохого.
Всю ночь он пристально смотрел на меня, но так и не пошевелился. После нескольких часов притворства, что мне это неинтересно, мои друзья уговорили меня “прокачать” ресторан, превратившийся в ночной клуб, чтобы дать ему понять, чего ему не хватает (“прокачать” означает гарцевать по заведению с намерением привлечь кого-то). В своей черной юбке-карандаше от Express и кожаном топе Nastygal я откачнулась.
По-видимому, это сделало свое дело. Примерно через 30 минут этот парень подошел ко мне.
”Не хочешь потанцевать?" он спросил.
Я отказалась, и вместо этого он указал мне на диван, где мы провели остаток ночи в беседе. Его звали Трой*. Трой был родом из северной части штата Нью—Йорк — между Монро и Пенсильванией - и жил со своей бабушкой в Бронксе, чтобы помогать оплачивать счета. Мы говорили о нормах: музыке, семье, профессии и возрасте.
“Сколько тебе лет?” Я спросила его.
“На сколько лет я выгляжу?”
“25?”
“Близко, 23”.
Все в нем выглядело на 23 года: внешность, умение вести зрелую беседу и очевидный факт, что он был в ночном клубе для 21 с лишним лет.
Как будто мы уже встречались раньше. Мы держались за руки всю ночь, и он ласкал мою талию. Одно привело к следующему, и мы начали целоваться, как будто никто не наблюдал. Я никогда раньше не целовалась со случайным человеком. Но это был Нью-Йорк, а в Нью-Йорке ты совершаешь спонтанные поступки, так что я согласился с этим. Он закончил ночь поцелуем в мой лоб, за которым последовала просьба увидеть меня снова.
Мы продолжали видеться почти каждый день в течение следующих трех недель. За эти три недели я многое узнала о нем. Я узнала, что он встречался с 31-летней девушкой в течение шести месяцев (согласно его Instagram, это было правдой). Он любил искусство и увлекался фотографией, как и я.
Он думал, что любовь - это скорее выбор, чем чувство. Он считал своих младших сестер своими детьми. Он был христианином, который регулярно посещал церковь. Ничего себе, богобоязненный человек. Он был всем, о чем я молилась.
Трой был человеком многих мечтаний. На самом деле он продал мне несколько из них. Как уроженец Чикаго, незнакомый с территорией Восточного побережья, он пообещал мне поездку на север штата, чтобы навестить его дом. Предположительно, его родители владели большим домом. А в ближайшие месяцы он пообещал прокатиться по городу на своем мопеде. Я никогда не ездил на мопеде, и подобные мелочи меня возбуждают.
Трой также пообещал позаботиться обо мне в спальне. Это обещание появилось после его неспособности успешно заниматься сексом по телефону. В разговоре, который должен был воплотить в жизнь наши сексуальные фантазии, он ответил на все мои желания самыми расплывчатыми ответами в мире.
Когда дело доходило до интимных отношений, он предпочитал, чтобы я говорила то, что хочу от него. Он поклялся, что не стеснялся во время секса по телефону, и сказал, что для нас обоих будет лучше, если он покажет мне, а не расскажет о своих навыках в спальне.
Говорят, единственная по-настоящему ценная вещь - это женская интуиция. По какой-то причине я продолжала сомневаться в его возрасте. В то время как все остальное в нем казалось вероятным, его возраст вызывал у меня большие сомнения. Во время телефонного разговора я для ясности спросил Троя о его возрасте, но он мне не сказал. Он сказал, что если он скажет мне свой возраст, это изменит мое представление о нем. Я проигнорировала эту деталь и продолжала встречаться с ним. Кроме того, возраст - это просто число, верно?
Мне нравился Трой, потому что он заставлял меня чувствовать себя особенной. Он всегда делал мне комплименты, чего не удавалось моим бывшим парням. Он смотрел мне прямо в глаза и говорил мягким голосом: “Ты прекрасна”. Однажды я отправила ему селфи, и он ответил: “Каждая часть твоего лица идеально вписалась в этот гладкий холст кожи, ты прекрасен”. Опять же, это были мелочи.
Однажды ранним утром я не мог уснуть. Я постоянно встречалась с этим парнем, и он не мог сказать мне свой возраст. Почему он скрывал это от меня? Я села в постели и решила нанести визит Google на своем ноутбуке.
ла Сначала я поискала его в Facebook. Мы не были друзьями на Facebook, поэтому мой поиск был ограничен. Я не нашел практически никакой информации о его возрасте или дате рождения. Затем я ввела его полное имя в строку поиска Google и нашла его рекорды по легкой атлетике в средней школе.
В то утро я узнала истинную ценность своей интуиции.
Я не могла в это поверить. Он был подростком! Я целовалась с подростком! Мне было так стыдно. Все, с кем он пришел в "Деланси" в тот вечер, знали его возраст, кроме меня. Это была какая-то игра, в которую он играл? Здесь я думала, что нашла потенциального парня и что в кои-то веки мне не будет одиноко в городе. Я была неправа.
Я думала о том, как я мог бы противостоять ему: по телефону или лично на следующий день. Но я не мог ждать. Я сразу же набрала его номер.
Он едва успел убрать утреннюю корку с глаз, прежде чем я выпалила: “Так тебе 19?” Он попытался прикинуться дурачком, сказав, что не знает, о чем я говорю, но Интернет не лжет. Школьные записи, которые я получил в Интернете, относились к его выпускному классу средней школы. В 2013 году. После пяти минут хождения взад-вперед он, наконец, признался. “Мне 19".
Он сказал мне, что обеспокоен тем, что, если бы он сказал мне свой точный возраст, я бы вообще с ним не разговаривала. Хотя он считает, что возраст важен, он считает, что поведение является определяющим фактором.
Оглядываясь назад, я понимаю, что были красные флажки, на которые мне следовало обратить больше внимания. Во-первых, большинство друзей Троя в социальных сетях только что окончили среднюю школу. Один из его друзей недавно пошел на выпускной бал. Во-вторых, братья и сестры Троя были маленькими, в возрасте от 7 до 12 лет, и у всех у них были одни и те же родители. И, наконец, самый показательный красный цвет из всех - он не сказал мне свой чертов возраст.
Если и было что-то, в чем Трой был прав, так это то, что мое восприятие его действительно изменилось. Дело было не столько в возрасте, сколько в обмане. Он напустил мне на глаза тумана. Он лжец, и я не могу доверять или строить отношения на лжи.
Трой извинился за то, что не был откровенен, хотя и сказал, что в его лжи есть логика. Я порвала с ним все связи. По сей день мы не разговаривали.
Поддержи канал лайком и подпиской!)