Найти в Дзене

18 сентября. Альбому Music 22 года. Альбом №1 в чартах. История альбома Мадонны.

Всем привет. Сегодня альбому американской певице Мадонны Music исполнилось 22 года. Вспоминаем историю альбома. После критического и коммерческого успеха ее альбома Ray of Light (1998) Мадонна намеревалась отправиться в новый концертный тур в 1999 году, но из-за задержки ее фильма The Next Best Thing, съемки которого она начала в апреле 1999 года, тур был отменен. В июне 1999 года Мадонна выпустила песню, записанную для фильма "Остин Пауэрс: Шпион, который трахнул меня", под названием "Прекрасная незнакомка". Песня достигла девятнадцатого места в Billboard Hot 100 и получила премию "Грэмми" на 42-й церемонии вручения премии "Грэмми" в номинации "Лучшая песня, написанная для кинофильма, телевидения или других визуальных средств массовой информации". В марте 2000 года Мадонна выпустила кавер-версию песни Дона Маклина "American Pie" (1971) как часть саундтрека к фильму The Next Best Thing. Песня получила смешанные отзывы и имела успех в европейских чартах. Несмотря на то, что он не был
Обложка альбома
Обложка альбома

Всем привет. Сегодня альбому американской певице Мадонны Music исполнилось 22 года. Вспоминаем историю альбома.

После критического и коммерческого успеха ее альбома Ray of Light (1998) Мадонна намеревалась отправиться в новый концертный тур в 1999 году, но из-за задержки ее фильма The Next Best Thing, съемки которого она начала в апреле 1999 года, тур был отменен. В июне 1999 года Мадонна выпустила песню, записанную для фильма "Остин Пауэрс: Шпион, который трахнул меня", под названием "Прекрасная незнакомка". Песня достигла девятнадцатого места в Billboard Hot 100 и получила премию "Грэмми" на 42-й церемонии вручения премии "Грэмми" в номинации "Лучшая песня, написанная для кинофильма, телевидения или других визуальных средств массовой информации". В марте 2000 года Мадонна выпустила кавер-версию песни Дона Маклина "American Pie" (1971) как часть саундтрека к фильму The Next Best Thing. Песня получила смешанные отзывы и имела успех в европейских чартах. Несмотря на то, что он не был выпущен коммерчески в Соединенных Штатах, он достиг 29-го места в чарте Hot 100 благодаря сильной радиопередаче.

К 2000 году она забеременела своим сыном Рокко от отношений с режиссером Гаем Ричи. Желая отвлечься от ажиотажа СМИ вокруг этой новости, Мадонна сосредоточилась на разработке своего восьмого студийного альбома под названием Music. Воодушевленная коммерческим успехом своего предыдущего альбома, она стремилась вернуться в студию для записи новой музыки. Мадонна была хорошо расположена к Уильяму Орбиту, продюсеру Ray of Light, но к 2000 году его продюсирование и звук стали повсеместными. Кроме того, на музыкальной сцене доминировало молодое поколение певцов, таких как Бритни Спирс и Кристина Агилера, что побудило Мадонну искать отличительный звук на этом рынке. Затем она была представлена французскому диджею и продюсеру Мирвайсу Ахмадзаю. Мадонне сразу понравились его изменяющие высоту тона, размельчающие ритмы и использование кислотного баса в его песнях. Ахмадзай всегда предпочитал идти на музыкальный риск, и поэтому он хотел, чтобы сотрудничество с Мадонной принесло певице максимум пользы. Перед выходом альбома Мадонна записала заявление для своих поклонников, в котором рассказала об альбоме и Ахмадзае.:

"Эй, мистер ди-джей, поставьте пластинку... Привет, это Мадонна. Вы, наверное, уже некоторое время слышали о моей новой пластинке "Музыка". Ну, я просто хотел убедиться, что вы знаете, что сингл очень скоро выйдет. Я работал над этим с французом по имени Мирвайс, и он - настоящее дерьмо. Альбом выйдет по всему миру 19 сентября, и я надеюсь, что вам понравится моя музыка".

К сентябрю 1999 года Мадонна начала работать над новым альбомом и первоначально обратилась к DJ Sasha с просьбой поработать с ней. Вместе они начали писать новый материал с тем, что Саша описала как "прогрессивный хаус". В то же время Мадонна снова начала сотрудничать с Уильямом Орбитом, который прокомментировал, что материал был "немного острее, чем Ray of Light", уточнив, что "Это почти как мы Начинала с большого количества медленных балладных песен, а потом начала как бы отказываться от них в пользу более острых треков. Альбом становится более быстрым, очень европейским звучанием, естественно, очень английским и французским, потому что все, кто работает над ним, кроме нее, англичане или французы. На самом деле, довольно захватывающе. Это как продолжение "Луча света", не останавливаясь на достигнутом. Это идеально". Но после нескольких сессий записи она почувствовала, что ей нужно другое звучание для своего проекта, и отказалась от большей части материала.

В октябре 1999 года Мадонна начала работать с французским продюсером Мирвайсом Ахмадзаем, которого Мадонне представил ее менеджер Гай Осери. В интервью CNN она заявила: "Гай Осири, мой партнер в Maverick [Records], получил демо от французского исполнителя по имени Mirwais. [Он] сунул его мне и сказал: "Что вы думаете [о нем] как о художнике, подписавшем контракт с Maverick?" [...] Я просто сказал: "Боже мой, это то, чего я хочу". Я просто пролистал его и сказал: "Пожалуйста, выясните, может ли он хочет работать со мной". Ахмадзай плохо говорил по-английски, и Мадонна прокомментировала: "Первые пару дней, когда мы записывались, мне хотелось рвать на себе волосы. [...] Казалось, что у нас не было никакого способа общаться. Сначала его менеджеру пришлось прийти и все перевести".

Она также прокомментировала работу с Ахмадзаем и другими продюсерами альбома: "Мне нравится работать с чудаками, о которых никто не знает, — людьми, у которых есть необузданный талант и которые создают музыку, непохожую ни на кого другого. Музыка - это будущее звука". Позже Мадонна объявила Ахмадзаи музыкальным "гением". В интервью MTV Total Request Live она сказала, что на Ахмадзаи "действительно повлияли фанк и R& B 1970-х", и сказала, что альбом был "более электронным, чем ее последняя запись, но он более острый и немного фанковый". Говоря о вдохновении, лежащем в основе музыки, Мадонна сказала, что альбом должен был "соединить холодность или отдаленность жизни в эпоху машин в мире высоких технологий с теплотой, состраданием и чувством юмора. [...] Предполагается, что музыка отражает то, что происходит в обществе, и, насколько я понимаю, мы стали слишком самодовольными". В интервью The Face Мадонну спросили о ее настроении во время работы над альбомом. Она прокомментировала,

"По правде говоря, я не знал, какое у них было настроение. Я чувствую себя животным, которое вот-вот выскочит из клетки. Я веду довольно скромную домашнюю жизнь и скучаю по многим вещам. Например, я скучаю по выступлениям, танцам, путешествиям, по такой энергии. Так что часть записи посвящена этому. А потом другая часть - о любви. Итак, есть легкомысленная сторона моей жизни, а затем есть – надеюсь – не легкомысленная сторона моей жизни. Обычно я записываю то одну, то другую пластинку, и я чувствую, что на этой я сделал и то, и другое".

Сал Чинквемани из журнала Slant описал альбом как имеющий "более экспериментальное направление". В интервью журналу The Face Мадонна рассказала о том, что ее вдохновляло в песнях и музыке музыки. Она сказала: "Эта пластинка больше, чем любые другие, охватывает все сферы моей жизни. Я перестал тусоваться на "Луче света". Но у меня только что родился ребенок, так что мое настроение было полным, как удивление жизни, и я была невероятно вдумчивой, ретроспективной и заинтригованной мистическими аспектами жизни". Мадонна также охарактеризовала это как "Фанковую электронную музыку, смешанную с футуристическим фолком. Много дребезжащих гитар и угрюмых меланхоличных реплик". Заглавный трек "Music" впервые появился на пластинке. Начиная с андрогинного голоса Мадонны, говорящего: "Эй, мистер ди-джей, поставьте пластинку, я хочу потанцевать со своим малышом". Над этим текстом голос Мадонны, управляемый электроникой, спрашивает: "Вам нравится буги-вуги?". По словам Сантьяго Фуз-Эрнандеса в его книге "Утонувшие миры Мадонны: новые подходы к ее культурным трансформациям", "Музыка" - это "гимн диско, и ритм приказывает [людям] вставать и танцевать". Он также сказал, что эта песня является выражением ее публики и является одним из самых запоминающихся синглов Мадонны в ее карьере. Второй трек "Impressive Instant" - это клубный топот, отмеченный футуристическими клавишными линиями и вокалом, которые темнеют от искаженных и роботизированных пассажей. Мадонна утверждала, что эту песню было труднее всего написать. Мадонна поет: "Мне нравится петь, петь, петь, как птичка на крыльях, крыльях, крыльях", с детской самозабвенностью среди яркого, праздничного вихря электронных клавишных риффов и громких танцевальных ритмов.

Третий трек, "Runaway Lover", представляет собой трек в стиле транс/хаус-рейв. Это одна из коллабораций Мадонны с Уильямом Орбитом для альбома. Следующий трек, "I Deserve It", представляет собой композицию в акустическом обрамлении, в основе которой лежит хип-хоп-грув. Мадонна сказала, что в треке "есть самое странное сочетание этой народной, простой песни и этой высокотехнологичной, зловещей синтезаторной линии". Песня придает вес богатым, интроспективным текстам, таким как строки припева: "Много миль, много дорог я прошел, сбился с пути / Много сердец, много лет распались, ведущие к сегодняшнему дню". "Amazing", пятый трек, представляет собой динамичную смену темпа, которая начинается с мягкого, похожего на музыкальную шкатулку взмаха клавишных и струнных. Мадонна сравнила эту песню с "Beautiful Stranger" (1999), заявив, что причина, по которой она боролась со своей звукозаписывающей компанией за отмену выпуска сингла, заключалась в сходстве. Шестой трек, "Nobody's Perfect", включает в себя эфирный вокал и мечтательную клавиатуру. Следующий трек и второй сингл, "Don't Tell Me", были написаны Джо Генри, шурином Мадонны. Он исполнил и выпустил трек, первоначально названный "Stop", на своем альбоме Scar 2001 года. Его жена Мелани отправила демо-версию трека своей сестре, которой он понравился, и она записала свою версию. Он обрамлен мягкими акустическими гитарами и тонкими линиями клавишных. Восьмой трек и третий сингл, "What It Feels Like for a Girl", комментируют женские ролевые игры в обществе. Следующий трек, "Paradise (Not for Me)", содержит тексты песен на французском языке, а лирика "Я не могу вспомнить, когда я был молод, я не могу объяснить, было ли это неправильно" отражает художественную палитру, "охватывающую разнообразные музыкальные, текстовые и визуальные стили в его текстах." В музыкальном плане на него оказала влияние Эдит Пиаф. Песня также была включена в альбом Мирвайса Ахмадзаи Production. Десятый и последний трек альбома, "Gone", противопоставляет акустические гитары электронным элементам. Проникновенный вокал придает глубину таким поразительным, предостерегающим текстам, как "Превратимся в камень, потеряем веру, и я уйду".

Для обложки альбома Мадонна надела голубую рубашку с блестками, украшенные джинсы, красные туфли на высоких каблуках и синюю ковбойскую шляпу. На нем она стоит лицом к камере, в то время как на заднем плане видны машина и дом. На других снимках с той же съемки Мадонна сфотографирована лежащей на подстилке из сена в ковбойской рубашке с бахромой, инкрустированной стразами, украшенных джинсах, золотых шлепанцах, розовой ковбойской шляпе и тиаре. Кантри была постоянной темой во всем дизайне, как и название альбома, которое представляло собой логотип, имитирующий пряжку, изображающий силуэт ковбоя верхом на лошади на желтом фоне.; яркие цвета создают резкий контраст по сравнению с фотографией. Фотосессии проводил Жан Батист Мондино, который ранее работал с певицей над фотосессиями и музыкальными клипами. По словам Фуз-Эрнандеса, это произведение искусства представляет собой "полное празднование поля" на западе Соединенных Штатов. Он также добавил, что это был "явно "кэмп", и особенно Мадонна "сочетала западную одежду с дорогой обувью и ярко-красными туфлями на высоких каблуках". Он отметил, что в произведении искусства "отчетливо прослеживается образ Джуди Гарленд – главной гей–иконы". Художественным руководством и дизайном альбома занимался Кевин Рейган.

Съемки проходили в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в апреле 2000 года. В интервью журналу CNN Style with Elsa Klensch Мондино сказал, что именно ему пришла в голову идея западных тем для альбома, а также заявил: "[Мадонна] сначала не была уверена, но я сказал ей, что если ей это не понравится, я не буду брать с нее плату. Но ей понравился конечный результат!". Мадонна также решила использовать свой новый стиль кантри во время публичных выступлений для продвижения музыки.; включая джинсы, рубашки и ковбойские шляпы. В свой следующий тур в 2001 году Мадонна включила фрагмент, полностью основанный на этом эмбиенте. Тем временем Фуз-Эрнандес объяснил, что "в этом облике Мадонна, возможно, пародирует и критикует Страну, которая символизирует, среди прочего, превосходство белого человека, амбиции европейских пионеров и американскую мечту. Однако мы не осознаем этого, признавая важность, которую страна имеет в американской популярной культуре, и присоединяемся к длинному списку артистов, которые делали это ранее. Несмотря на это, образ наездницы Мадонны стал одним из ее самых узнаваемых переосмыслений.

22 августа 2000 года, за месяц до официального релиза альбома, все треки из Music просочились в Интернет через Napster. Альбом был наконец выпущен 18 сентября 2000 года в Соединенном Королевстве лейблом Maverick Records. Он был выпущен по всему миру 19 сентября 2000 года под лейблом Maverick и распространялся Warner Bros. Записи. В то же время он был выпущен ограниченным тиражом, который содержал 24-страничный буклет об альбоме, медную брошь с логотипом альбома и две наклейки, завернутые в льняную ткань, доступную в четырех различных цветах. Японское издание было опубликовано 15 сентября 2000 года и содержало два бонус-трека: "American Pie" и "Cyber-raga". Дополнительно, Европейская версия содержала только "American Pie" в качестве бонус-трека. Она не была добавлена в качестве бонус-трека, за исключением Соединенных Штатов и Канады. Мадонна прокомментировала, что "Это было то, что один руководитель звукозаписывающей компании заставил меня сделать", и сказала, что сожалеет о том, что включила эту песню в альбом. Кроме того, пользователи, скачавшие альбом с помощью приложения QuickTime от Apple, получили эксклюзивный доступ к двум ремиксам "Music". Издание, выпущенное в Мексике, содержит в качестве бонус-треков "Lo Que Siente La Mujer"., Испанская версия песни "What It Feels Like for a Girl" и ремикс на ту же песню группы Above & Beyond. Для мирового тура Drowned он был выпущен специальным изданием с бонус-диском с ремиксами и видео на песню "What It Feels Like for a Girl".

Мадонна пообщалась с поклонниками в своем первом живом чате на AOL в день релиза Music. Чтобы отпраздновать выход альбома, Мадонна устроила вечеринку в честь релиза в dance emporium Catch One в Лос-Анджелесе, Калифорния, 20 сентября 2000 года. Вечеринка стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов, оплаченная звукозаписывающей компанией певицы Warner Bros. а журнал Us magazine посетили 600 избранных гостей, получивших специальные приглашения. Приглашения на вечеринку были разосланы в белых кожаных коробках, подбитых черным мехом. Внутри было золотое ожерелье с буквами, обозначающими название альбома, и только те, кто носил ожерелья, были допущены в клуб. На вечеринке присутствовало более дюжины стриптизерш, чтобы сохранить ту же тему, что и в клипе на песню "Music". Она щеголяла кольцом с бриллиантом в пять карат, которое Ричи подарил ей на день рождения, и черной футболкой с надписью "Snatch Coming Soon", рекламирующей фильм Ричи, в то время как Ричи рекламировал альбом Мадонны, надев футболку с надписью Music. Среди тех, кто На вечеринке присутствовали Шерил Кроу, Гвен Стефани, глава Maverick Records Гай Озири и Джордж Клинтон, который прибыл с Мэйси Грей в экипаже, запряженном лошадьми. Тогдашнему бойфренду Мадонны Гаю Ричи сначала охранник отказал в доступе в VIP-зал. Очевидно, он подрался с телохранителем, который не знал, кто он такой.

После выхода альбома и материнства Мадонна появилась на The Late Show с Дэвидом Леттерманом 3 ноября 2000 года, впервые после своего скандального появления в 1994 году, и исполнила "Don't Tell Me". Мадонна дала концерт 5 ноября 2000 года в Roseland Ballroom в Нью-Йорк. Аккомпанирующими музыкантами, выступавшими с Мадонной, были Мирвайс Ахмадзай на гитаре и давние бэк-вокалистки Ники Харис и Донна Де Лори. Костюмы для шоу и декорации были разработаны Dolce & Gabbana. Исполненные песни включали "Impressive Instant", "Runaway Lover", "Don't Tell Me", "What It Feels Like for a Girl" и "Music". На выступлении в Нью-Йорке она была одета в футболку с надписью "Бритни Спирс". Затем она отправилась в Европу для дальнейшего продвижения альбома. Певица исполнила "Don't Tell Me" на немецком игровом шоу Wetten, dass..? 11 ноября 2000 года. На MTV Europe Music Awards 2000 Мадонна исполнила песню "Music" 16 ноября 2000 года в Стокгольме, Швеция. После того, как Али Джи представил ее как "Марадону", она исполнила песню в футболке с напечатанным на ней именем австралийской исполнительницы Кайли Миноуг. Позже она исполнила "Don't Tell Me" и "Music" в британской телевизионной программе Top of The Pops, выступление которой вышло в эфир 17 ноября.

24 ноября 2000 года Мадонна исполнила последние песни в прямом эфире французской телевизионной программы Nulle Part Ailleurs. Затем Мадонна дала еще один концерт 29 ноября 2000 года в Brixton Academy в Лондоне. Он был показан через Интернет, по оценкам, рекордным 9 миллионам зрителей по всему миру. Сет-лист был таким же, как на концерте Roseland Ballroom, с добавлением в сет-лист песни "Holiday". Открыли концерт певец Ричард Эшкрофт и шотландская группа Texas. Затем Мадонна исполнила "Don't Tell Me" на Carràmba! "Че фортуна" в Италии, 2 декабря 2000 года, принимала Раффаэлла Карра. 21 февраля 2001 года она исполнила песню "Music" на 43-й церемонии вручения премии "Грэмми". Для выступления на сцене было пять гигантских видеоэкранов, на которых демонстрировались кадры из ее карьеры. Мадонна вышла на сцену в классическом "Кадиллаке", которым управлял рэпер Bow Wow. Певица вышла с заднего сиденья автомобиля в шубе во всю длину и шляпе, быстро сняв одежду, чтобы показать обтягивающую кожаную куртку и джинсы. Она сняла куртку, обнажив черную майку с надписью "Material Girl". Ведущий Джон Стюарт прокомментировал сразу после этого, рассказав о том, как он становится старше, и прокомментировал: "Когда я наблюдал, как Мадонна корчится на капоте машины, все Я мог бы подумать, что это действительно увеличит ее страховые взносы".

Чтобы продвигать музыку и Ray of Light, Мадонна отправилась в свой пятый концертный тур - the Drowned World Tour. Он начался в июне 2001 года и стал первым туром Мадонны за восемь лет после мирового турне Girlie Show (1993). Тур должен был начаться до 2000 года, но она забеременела своим сыном Рокко Ричи, выпустила музыку в том же году и вышла замуж за Гая Ричи в декабре 2000 года. Когда Мадонна наконец решила отправиться в турне, времени было мало, и у нее были подготовить шоу в течение трех месяцев. Джейми Кинг был назначен креативным директором и хореографом шоу. Тур был разделен на пять сегментов, а именно: панк, гейша, ковбой, латиноамериканка и гетто. Каждый сегмент представлял собой определенный этап карьеры Мадонны. Несколько изменений было внесено в финальные шоу в Лос-Анджелесе после терактов 11 сентября: Мадонна надела килт с американским флагом во время открытия шоу в качестве демонстрации патриотизма, закрытие "Mer Girl" (часть II) было изменено, чтобы убрать постановочную съемку персонажа; Мадонна вместо этого надела опустила пистолет, обняла его, и они вместе покинули сцену. Жуткая "Смешная песня" на тему каннибализма была удалена. Тур получил положительные отзывы. Тур имел коммерческий успех, собрав в общей сложности 75 миллионов долларов США, и это был самый кассовый концертный тур сольного исполнителя в 2001 году. Тур получил номинации "Главный тур года" и "Самая креативная постановка сцены" на премии Pollstar awards 2001, но проиграл их. для U2. Концерт транслировался в прямом эфире на канале HBO из Дворца Оберн-Хиллз в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, 26 августа 2001 года. DVD The Drowned World Tour 2001 был выпущен во всех регионах 13 ноября, 2001.

Хит American Pie вышел 28 февраля 2000 года (вошел как бонус трек в переиздании), обложка хита
Хит American Pie вышел 28 февраля 2000 года (вошел как бонус трек в переиздании), обложка хита
Хит Music вышел 21 августа 2000 года, обложка хита
Хит Music вышел 21 августа 2000 года, обложка хита
Хит Don't Tell Me вышел 14 ноября 2000 года, обложка хита
Хит Don't Tell Me вышел 14 ноября 2000 года, обложка хита
Хит What It Feels Like For A Girl вышел 16 апреля 2001 года, обложка хита
Хит What It Feels Like For A Girl вышел 16 апреля 2001 года, обложка хита

"Music" была выпущена в качестве ведущего сингла с альбома 21 августа 2000 года компанией Warner Bros. Записи. "Музыка" была высоко оценена современными критиками. Некоторые сравнивали его со старыми песнями Мадонны, такими как "Into the Groove" (1985) и "Holiday" (1983). " Музыка" добилась международного успеха, возглавив чарты в 25 странах мира. Он стал 12-м синглом Мадонны под номером один в американском Billboard Hot 100, что сделало Мадонну второй артисткой, достигшей хитов номер один в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах в Hot 100. В Соединенном Королевстве "Music" достигла пика на первом месте в UK Singles Chart.

"Don't Tell Me" была выпущена 21 ноября 2000 года в качестве второго сингла с альбома. Он достиг четвертого места и провел восемь недель в первой десятке Billboard Hot 100. Песня возглавила музыкальные чарты Канады, Италии и Новой Зеландии и достигла первой десятки позиций в чартах многих других европейских стран. В 2005 году песня заняла 285-е место в списке 500 величайших песен журнала Blender с момента вашего рождения.

"What It Feels Like for a Girl" была выпущена в качестве третьего и последнего сингла с альбома 17 апреля 2001 года. Она получила положительную оценку современных критиков. Песня потеряла двадцатку лучших в официальном чарте Соединенных Штатов, но имела успех в танцевальных чартах США. Музыкальное видео, снятое режиссером Гаем Ричи, изображает Мадонну как разгневанную женщину, совершающую преступления. Рецензенты раскритиковали видео за чрезмерную жестокость и графичность. Видео было запрещено на большинстве североамериканских и европейских видеостанций, и его показывали только в ранние часы.

"Impressive Instant" был выпущен в качестве единственного клубного промо-сингла с ремиксами Питера Раухофера 18 сентября 2001 года. Песня заняла первое место в чарте Hot Dance Club Play, где продержалась две недели. Мадонна планировала выпустить эту песню в качестве четвертого сингла с альбома Music, но звукозаписывающая компания Мадонны хотела, чтобы следующим синглом стал "Amazing", который также был выпущен в качестве промо-сингла в конце 2001 года в нескольких избранных странах, прежде чем был отозван. Мадонна почувствовала, что "Amazing" слишком похож на ее предыдущий сингл "Beautiful Stranger" (1999), поэтому они зашли в тупик. Warner Bros. планировала продвигаться с выпуском "Amazing" без помощи Мадонны, так как она была слишком занята подготовкой к своему следующему туру, и планировала продвигать сингл с музыкальным видео, вырезанным из концертной версии "Amazing" из Drowned World Tour Мадонны, но она убрала песню со съемочной площадки список, чтобы убедиться, что Warner Bros. Продвигать его не удалось, и идея четвертого сингла была закончена.

Music получила признание критиков от музыкальных критиков. На сайте Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 рецензиям основных изданий, альбом получил средний балл 80, основанный на 16 рецензиях, что указывает на "в целом благоприятные отзывы". Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic похвалил многослойную музыку альбома и описал сотрудничество Мадонны с Mirwais как причина, по которой альбом "оживает с искрой и стилем". Дмитрий Эрлих из Vibe назвал альбом "шедевром блестяще аранжированных клавишных, футуристических барабанов и электронной обработки". С фолковыми акустическими гитарами и смутно духовным уклоном в ее текстах (как в Ray of Light), это странный и свежо звучащий альбом". Эндрю Линч из Entertainment.ie , который дал альбому три звезды из пяти, утверждал, что он содержит "блестящий футуристический танец музыка", однако утверждал, что тексты песен были "банальными". Роберт Кристгау из The Village Voice сказал, что пластинка обладает "последовательностью и текучестью", потому что все ее песни хороши и низкопробны: "От вокодера до костюма ковбойши, к ней вернулась ее дерзость". Дэвид Браун был менее восторженным в Entertainment Weekly, назвав это "ее самой лоскутной записью со времен Шона Пенна"... В том, как она ходит на цыпочках вокруг разных настроений и ритмов, музыка удручающе непоследовательна, как будто сама Мадонна не была уверена, куда рискнуть дальше. Временами кажется, что это набор звуков - умных, интригующих, конечно, - которые стремятся компенсировать обычные мелодии и стоическое исполнение Мадонны".

Spin сказал, что альбом "является столь необходимым глотком свежего VapoRub". Дэнни Экклстон в рецензии для Q назвал его "смелым, радикальным и пробивным (освежающим 49-минутным) альбомом". Ретроспективный обзор в Blender отметил: "Ее первый альбом "headphones"... Он более игривый и менее помпезный, чем Ray of Light". Rolling Stone заявил, что альбом представляет собой грубую и импровизированную версию Ray of Light, но похвалил Мадонну за то, что она решила сделать более "инстинктивную" запись, чем ее предыдущие попытки. Журнал Mojo сказал, что "Музыка переменчива, и ее очарование проявляется не сразу, но Мадонна по-прежнему делает то, что у нее получается лучше всего - привносит нотку поп-гения в маловероятный жанр экспериментальной танцевальной музыки". NME сказал, что музыка "вокодерирована, растянута, искажена, искаженный, намеренно усиленный битами, настолько эффектными, что им самое место в стриптиз-клубе. – проще говоря, ей почти удалось заставить себя исчезнуть. Это откровенно откровенное название - не просто бессмысленная ирония. Эта пластинка о музыке, а не о Мадонне; о звуках, а не об изображении". Журнал Slant раскритиковал сотрудничество Мадонны с Уильямом Орбитом, который работал с ней над Ray of Light, назвав их повторяющимися и неинтересными, несмотря на то, что они запоминающиеся. В 2015 году Роб Шеффилд из Rolling Stone сказал, что Music "по-прежнему является самым тяжелым и соблазнительным альбомом [Мадонны]".

Music была признана 16-й лучшей записью 2001 года по версии журнала The Village Voice "Pazz & Jop", ежегодного опроса американских критиков, публикуемого The Village Voice. Альбом принес Мадонне в общей сложности пять номинаций на премию "Грэмми". В 2001 году он получил награду за лучший пакет звукозаписи и был номинирован на лучший поп-вокальный альбом, в то время как заглавный трек был номинирован на пластинку года и лучшее женское поп-вокальное исполнение. В 2002 году Мадонна получила еще одну номинацию за песню "Don't Tell Me" в категории "Лучшее короткометражное музыкальное видео". В списке 50 лучших альбомов 2000 года NME Music занял 47-е место. В 2003 году альбом занял 452-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. Это четвертый альбом Мадонны в списке, самый популярный среди женщин-исполнителей. Музыка также включена в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умрете". Журнал Slant включил альбом в свой список "Лучших альбомов года" под номером 31. Журнал Spin назвал "Music" 18-м лучшим альбомом 2000 года.

Через десять дней после выхода альбома CNN сообщила, что по всему миру было продано более четырех миллионов копий. Альбом установил рекорд Warner Music Group как самая крупная партия альбомов в компании, разошедшаяся тиражом в три миллиона копий по всему миру за первую неделю. Music дебютировала на первом месте в 23 странах. В целом Music стал 19-м самым продаваемым альбомом 2001 года. по всему миру было продано 4,1 миллиона копий. По состоянию на 2010 год он разошелся тиражом более 11 миллионов копий по всему миру и является одним из самых продаваемых альбомов женщин.

Он дебютировал на вершине американского Billboard 200 с более чем 420 000 проданных копий и стал первым альбомом Мадонны, достигшим вершины чартов за одиннадцать лет в регионе, начиная с Like a Prayer (1989). Альбом был сертифицирован трижды платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии. (RIAA) 21 ноября 2005 года. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на август 2016 года там было продано 2 934 000 копий музыки. Было продано дополнительно 97 000 единиц в BMG Music Club, которые не учитываются Nielsen SoundScan. В Канаде, альбом дебютировал на вершине канадского чарта RPM Albums с продажами в первую неделю 50 300 копий и был сертифицирован платиновым Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (CRIA) за поставки в количестве 300 000 копий. Альбом имел успех в Латинской Америке, получив сертификаты в Аргентине (2 × платиновый), Бразилия (золото), Чили (золото) и Мексика (золото).

По всей Европе альбом также хорошо зарекомендовал себя в чартах, возглавив европейские чарты альбомов и продав два миллиона копий за первые десять дней, за что она побила рекорды, по словам Пола Секстона из Billboard. Он стал одним из самых высоко сертифицированных альбомов в Европе Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI) с пятикратным платиновым тиражом, что эквивалентно пяти миллионам копий. Музыка дебютировала на первом месте в UK Albums Chart с тиражом 152 000 копий. Альбом был сертифицирован британской фонографической индустрией как пятикратно платиновый. По состоянию на январь 2020 года в Великобритании было продано 1 640 000 копий альбома. 1 октября 2000 года, Музыка дебютировала на первом месте в австрийском чарте альбомов, проведя в нем в общей сложности сорок недель. Альбом достиг относительно хороших позиций как во фламандских, так и в валлонских территориях Бельгии., достигнув пика на втором месте соответственно. Music стал пятым самым продаваемым альбомом в Дании с 66 996 проданными копиями в 2000 году. Во французском чарте альбомов альбом дебютировал на первом месте, продержавшись в чарте 67 недель, прежде чем выйти 29 июня 2002 года. Альбом Альбом был дважды сертифицирован как платиновый Национальным фонографическим синдикатом (SNEP). 28 сентября 2000 года Music дебютировал на первом месте в шведском чарте синглов, прежде чем опуститься на 52-е место. Аналогичным образом в Швейцарии альбом также достиг пика на первом месте., и провел 42 недели, колеблясь в чарте. Альбому удалось продать 50 000 единиц в Польше за первые пять дней, а позже он был сертифицирован платиновой наградой от ZPAV за продажи в 100 000 единиц. Music стал самым продаваемым иностранным альбомом 2000 года в Польше.

Альбом пользовался успехом в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В Австралии музыка достигла второго места в чарте альбомов ARIA, не сумев достичь первой строчки из-за успеха Игр XXVII Олимпиады: Официальная музыка с церемонии открытия. Альбом был сертифицирован трижды платиновым Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA), и был отмечен ARIA как один из крупнейших релизов в их отчете за 2000 год. В Новой Зеландии Music дебютировал и достиг второго места 8 октября 2000 года., оставаясь в чарте в течение тридцати трех недель. Альбом дебютировал на седьмом месте в еженедельном альбомном чарте Oricon в Японии. Альбом был удостоен премии Hong Kong Record Sales Award 2001 от IFPI Hong Kong за то, что стал одним из десяти самых продаваемых международных альбомов года.

Том Брейхан из Stereogum написал, что музыка предвосхитила "многое", в то время как Мадонна ничего из этого не изобретала, большинство из них практически "отсутствовали в мейнстриме поп-музыки на рубеже тысячелетий". В своем обзоре он добавил такие примеры, как "грохочущий электро-хаус в большой комнате", "агрессивные" вокальные манипуляции, "экстатическая" бессмысленность лирики, акустические гитары, измельченные и преломленные в неузнаваемые формы, радостный гедонизм, голоса роботов и полуироничные объятия ковбойского китча. Написание На церемонии вручения премии "Грэмми" Зел Маккарти назвал эту эпоху Мадонны "напоминанием о менее сложном времени и планом нашего будущего", отметив, что Мадонна может быть аналоговой и цифровой, акустической или электронной. Он особенно высоко оценил "Впечатляющий моментальный", описывая это так: "никто ничего такого раньше не слышал — 20 лет спустя это все еще звучит".

Джо Линч из Billboard в 20th anniversary of Music назвал это "ключевой частью танцевального канона 21-го века". Альбом был задуман в то время, когда Америка была разделена по музыкальным жанрам, а также представлял стареющую Мадонну в эпоху, когда доминировали новые артисты, ориентированные на подростковую поп-музыку и музыку, ориентированную на городской стиль. Линч высоко оценил тот факт, что танцевальный поп вряд ли был доминирующим жанром в Соединенных Штатах на заре нового тысячелетия по сравнению с подростковым попом или стилями R &B. Маккарти заметил, что Мадонна "ловко избегала мелких культурных баталий между жанрами и поколениями", и она была Была замечена в футболках с именами Бритни Спирс и Кайли Миноуг, заявив, что это ее "празднование других девушек в поп-музыке". Автор сказал, что "такие спонтанные заявления о поддержке и восхищении сейчас почти скучно распространены, но в эпоху, когда поп-музыке было отказано во вступлении в клуб доверия, этот момент имел больший вес". Он также добавил, что "Мадонна была уникально подготовлена к тому, чтобы стать голосом единства с одним простым, но бесспорным утверждением: музыка объединяет людей".

Сильвио Пьетролуонго из Billboard назвал "шагом, который можно считать либо необычным, либо гениальным" решение выпустить сингл "Music" в различных форматах (макси-CD и винил на одной неделе, кассета и CD на следующей). Это была описана как "феноменальная неделя в розничной торговле", и это помогло продвинуть "Music" на первое место в Billboard Hot 100, что дало Мадонне лучший на тот момент недельный объем продаж сингла в эпоху Nielsen SoundScan - 62 000 единиц, как сказал Пьетролуонго: "Я рад, что у меня есть сингл. мне довольно трудно представить себе другой макси-компакт-диск, который отсканировал бы столько единиц за неделю".

На сегодня все, если понравилось лайк и подписка. Всем удачи и пока.