Найти в Дзене
Записи о всем

Исскуство пиксель арта в играх.

Сегодня мы будем разбирать игры выполненные в пиксельной стилистике. Чаще всего такие игры представляют из себя что-то концептуальное, и разрабатываются одним человеком. Разберем само явление пикселизации, изначально в 90-х годах, по другому просто невозможно было делать, технологии не позволяли рендерить 3Д графику, поэтому все изображения чаще всего были в пикселях. Уже намного позже пикселизация превратилась в стиль. Одним из самых прорывных толчков в этом жанре стали игра "Papers Please" (2013) и Hotline Miami (2012). Они стала настоящим хитом и были прорывными, из-за своей простоты и доступности понимания их полюбили все. Стиль был принят очень тепло, и на этом фоне начали выходить следующие проекты: Undertale, Deltarune, Hotline Miami 2, Baba is you, Stardew Valley. Смотря на скриншоты, можно понять, что для пиксель арта ограничений не существует, это крайне обширная тема, которая спустя года просочилась в нашу жизнь. Stardew Valley - игра которая разрабатывалась одним человеком
Игра "Stardew Valley"
Игра "Stardew Valley"

Сегодня мы будем разбирать игры выполненные в пиксельной стилистике. Чаще всего такие игры представляют из себя что-то концептуальное, и разрабатываются одним человеком.

Разберем само явление пикселизации, изначально в 90-х годах, по другому просто невозможно было делать, технологии не позволяли рендерить 3Д графику, поэтому все изображения чаще всего были в пикселях.

Уже намного позже пикселизация превратилась в стиль.

Изображение в стиле "пиксель-арт"
Изображение в стиле "пиксель-арт"

Одним из самых прорывных толчков в этом жанре стали игра "Papers Please" (2013) и Hotline Miami (2012). Они стала настоящим хитом и были прорывными, из-за своей простоты и доступности понимания их полюбили все.

Стиль был принят очень тепло, и на этом фоне начали выходить следующие проекты: Undertale, Deltarune, Hotline Miami 2, Baba is you, Stardew Valley.

Смотря на скриншоты, можно понять, что для пиксель арта ограничений не существует, это крайне обширная тема, которая спустя года просочилась в нашу жизнь.

Stardew Valley - игра которая разрабатывалась одним человеком c 2011 по 26 февраля 2016. Игра была выполнена в пиксельном стиле и представляла из собой симулятор фермера. Нам предстоит возродить деревню дедушки, найти контакт с жителями и мифическими существами, и жить в свое удовольствие, хоть и виртуально. Она стала настоящим хитом и получила от критиков 89 баллов из 100. Она была настолько нова и необычна, что спустя даже 6 лет люди поддерживают её.

Скриншот из игры.
Скриншот из игры.

Undertale - игра получила еще больше поклонников чем прошлая, была выпущена в 2015, разрабатывалась тоже одним человеком - Тоби Фоксом. В ней мы играем за мальчика который упал в горное ущелье, там ему придется пройти через всех монстров на пути к свободе, как это он сделает, выбирает сам игрок. И опять это был настоящий хит, целый год после её выхода интернет разбирал сюжет, смыл и посыл игры.

Скриншот игры "Undertale"
Скриншот игры "Undertale"

Hotline Miami 1,2 - были выпущенные в 2012 и 2015 годах, была разработана уже не одним, а целой командой из двух человек - Юнатан Седерстрем и Деннисом Ведином. Игра про наемника которому постоянно поступают звонки на автоответчик, после которых он словно завороженный идет истреблять русскую мафию. Опять попадание во все топы и запись игр в статус "Легенда".

Все игры объединяет их стилистка, особый шарм и колорит. Абстракция главный друг пиксель арта. Популярность данного жанра, а также его доступность позволила нам увидеть настолько прекрасные проекты.

Вся суть заключается в простате понимания и удобстве, остается только лишь наслаждаться прекрасным стилем игры. Ведь визуальная составляющая это не конец.

Появилась также музыка стилистически представляющая собой пиксель арт, например

Данный эффект пикселизации звука достигается за счет легкой хрипоты, а также простых и довольно резких семплов. Интересным фактом является то, что несмотря на простоту звучания, она может вызывать эмоции, ее можно описать с событиями, также звучание можно визуализировать в изображение.

Свободное творчество в пиксель арте.
Свободное творчество в пиксель арте.

Пиксель арт не ограничивается одними лишь играми, теперь это свободное и доступное творчество для всех, главное иметь фантазию, а пока я сам не превратился в большой пиксель. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте!