Сегодня мы будем разбирать игры выполненные в пиксельной стилистике. Чаще всего такие игры представляют из себя что-то концептуальное, и разрабатываются одним человеком. Разберем само явление пикселизации, изначально в 90-х годах, по другому просто невозможно было делать, технологии не позволяли рендерить 3Д графику, поэтому все изображения чаще всего были в пикселях. Уже намного позже пикселизация превратилась в стиль. Одним из самых прорывных толчков в этом жанре стали игра "Papers Please" (2013) и Hotline Miami (2012). Они стала настоящим хитом и были прорывными, из-за своей простоты и доступности понимания их полюбили все. Стиль был принят очень тепло, и на этом фоне начали выходить следующие проекты: Undertale, Deltarune, Hotline Miami 2, Baba is you, Stardew Valley. Смотря на скриншоты, можно понять, что для пиксель арта ограничений не существует, это крайне обширная тема, которая спустя года просочилась в нашу жизнь. Stardew Valley - игра которая разрабатывалась одним человеком