Найти в Дзене
Pedant.ru

Наушник не заряжается в кейсе

Беспроводные наушники сочетают комфорт и минимализм, поэтому пользуются популярностью среди владельцев. Чтобы они бесперебойно работали, нужно следить за аккумулятором и не забывать систематически его заряжать. Предлагаем узнать, почему наушник не заряжается в кейсе и можно ли исправить эту ситуацию без обращения к специалистам.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.

Загрязнение контактов

Чаще всего питание не поступает в кейс ввиду загрязнения его порта. Чтобы убедиться в этом, нужно вынуть элементы из гнезд и тщательно осмотреть контакты, используя фонарик. Они должны быть без следов загрязнений, пыли и коррозии. Если контактные площадки засорены грязью, аккуратно очистите их с помощью зубочистки или иголки.

Также осмотрите контакты бокса — небольшие штырьки на пружинах. Важно, чтобы они свободно «утапливались» внутрь и легко вставали на место на одинаковой высоте относительно друг друга. При западении одного из компонентов, зубочисткой осторожно очищаем пружину, одновременно продувая контакты.

Системные ошибки

Программный сбой также объясняет отсутствие заряда одного элемента. В этом случае поможет сброс программы — рассмотрим, как его выполнить:

  1. Отвязать аппаратуру от смартфона или планшета в настройках, выбрав «Bluetooth» и опцию «Забыть это устройство».
  2. Поместить наушники в кейс, закрыть его.
  3. Через 30 секунд открыть крышку, на задней стенке нажимаем кнопку в течение 15 секунд.
  4. После мигания индикатора отпустить клавишу — система выполнила сброс параметров.
  5. Поставить оборудование заряжаться, оценить результат.

Если ошибка исправлена, после окончания зарядки, вновь привязываем оборудование к девайсу. Без этого он не распознает гарнитуру самостоятельно.

Неисправность зарядного устройства

Проблемы с ЗУ возможны, если перестали заряжаться сразу оба наушника. В первую очередь, нужно исключить загрязнение разъема, очистив его мягкой кистью или зубной щеткой. При подключении кабеля ЗУ, гнездо не должно шататься, в противном случае необходима его замена в сервисном центре.

Также нужно проверить исправность самого кабеля. При отсутствии внешних повреждений, подключаемся к другому исправному зарядному устройству, проверив качество питания. Если заряд не поступает и от аналогичного ЗУ, значит, речь идет о неисправности гарнитуры, чаще всего в результате его внутреннего повреждения, например, после контакта с влагой или падения.

✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.

Повреждения кейса

Кейс оборудован контроллером питания, собственной аккумуляторной батареей и контактными площадками, направленными к каждому наушнику. Вода, падение, неаккуратное обращение с аппаратурой — все это становится причиной непредвиденных поломок. В таких случаях самостоятельная диагностика и ремонт электроники в домашних условиях крайне нежелательны. Лучшим решением будет обращение к мастеру в сервис для замены или устранения поломок гаджета, чтобы насладиться его безупречной работой снова.