Найти тему
Маркетинг по уму

Как часто нужно обновлять свой сайт?

Оглавление

Создание веб-сайта - дело небыстрое, и после того, как он заработает, вы еще на этом не закончите:)

Обновление сайта - это важный шаг в развитии вашего бизнеса и его бренда. Это способ поддерживать актуальность контента, информировать клиентов о новых продуктах и услугах, а также повышать SEO-ценность вашего сайта.

Независимо от того, проходит ли ваш сайт через полный ребрендинг или вы просто обновляете записи в блоге, которые получают больше всего трафика, вы можете задаться вопросом, как часто вы должны обновлять свой сайт?

Конечно, здесь нет правильного или неправильного ответа. На самом деле, я беру свои слова обратно. Если вы ответили "никогда", то это неправильный ответ. Однако все зависит от масштаба вашего сайта и от того, сколько времени и усилий вы хотите вложить.

-2

Важность обновления веб-сайта

В процессе создания сайта есть очевидные этапы, которые требуют обновления. Возможно, вы хотите внедрить новые элементы веб-дизайна или пришло время для полного ребрендинга. Есть и не столь очевидные причины для обновления, например, изменение алгоритма в Яндексе или Google.

Я собрал советы экспертов, как часто они обновляют свои сайты. Вот что они ответили:

Когда ваш сайт перестает быть современным

"Мы провели масштабное обновление нашего сайта вскоре после того, как я присоединился к Intrinsic ID в 2017 году. Большинство изменений были необходимы для того, чтобы привести сайт в соответствие с современными практиками. Сейчас, когда это обновление осталось в зеркале заднего вида, большинство изменений связаны с контентом - наши последние блоги или другие ресурсы, такие как технические документы и вебинары. И, конечно, когда у нас появляются новые продукты или обновления существующих".

  • Милан Лазич, старший директор по маркетингу в Intrinsic ID

Как можно чаще

"Идеально обновлять веб-сайт как минимум ежемесячно, но предпочтительнее еженедельно. Это может быть незначительное изменение основного содержания или новая запись в блоге. Каким бы ни было обновление, полезно постоянно делать обновления любого размера. Лично я обновляю страницы ежедневно, потому что всегда можно внести улучшения, которые могут привести к росту и улучшению позиций в поиске, если вы отслеживаете свои результаты".

  • Хорхе Шеффи, главный дизайнер Loclweb

Когда у ваших клиентов появляются новые потребности

"Веб-сайты - это живая, дышащая реклама вашего бренда. В отличие от печатных изданий, рекламных щитов или вывесок, ваш сайт, как и социальные сети, может расти и меняться каждый день. Это одно из ключевых преимуществ цифрового маркетинга. Технология - это зверь, который требует постоянного внимания и заботы. Новые изменения должны вноситься по мере необходимости для вашей компании. Если среди ваших клиентов возникает новый распространенный вопрос, его следует немедленно добавить на страницу FAQ. Если вы понимаете, что вашим клиентам может быть полезно иметь круглосуточный чат на вашем сайте, его следует добавить, как только вы сможете проработать все нюансы добавления этого плагина на ваш сайт."

  • Таура Вульф, основатель и генеральный директор The Wolfe Agency

Как только осядет пыль

"После того, как сайт запущен, важно дать ему немного улечься и поработать, прежде чем вносить дополнительные изменения. Новый или недавно отремонтированный сайт уязвим для колебаний рейтинга в органическом поиске - особенно если вы изменили структуру URL, пользовательский интерфейс и контент. Я всегда рекомендую не вносить никаких изменений после запуска сайта в течение как минимум одного месяца (если только не возникла серьезная проблема или опечатка). Это позволит ранжированию стабилизироваться, а возвращающиеся пользователи привыкнут к навигации по новому сайту. "

  • Одри Стразенбург, SEO-стратег FreeLogoServices

Когда вы хотите обогнать конкурентов

"Мы только в начале этого года переделали наш сайт после трехлетнего перерыва. Мы не проводили полный ребрендинг, но мы обновили наш логотип, используя то же изображение и цвет. Мы также изменили дизайн, оформление и внешний вид сайта. Мы почувствовали необходимость в обновлении сайта, потому что мы должны быть более конкурентоспособными. Мы добавили новые предложения услуг и изменили структуру цен. Мы также начали пытаться ранжироваться по дополнительным ключевым словам и регулярно производить больше контента, что привело к большому количеству трафика на наш сайт".

  • Сара Снайдер, специалист по SEO и контенту в SEO.com

Когда нужно получить больше трафика

"Как SEO-специалист, я слежу за тем, чтобы наш контент всегда был актуальным, а также за тем, чтобы мы регулярно публиковали новые материалы. Я размещаю новый контент еженедельно, планирую его публикацию на наших платформах социальных сетей не реже одного раза в месяц и обновляю все страницы каждые 3-6 месяцев. Через 6 месяцев, если страница не получает посетителей или количество трафика, которое мы хотели бы получить, значит, пришло время провести ребрендинг".

  • Линдси Энгл, старший специалист по маркетингу в Medicare FAQ

Когда есть трендовая тема

"Новый контент может помочь вам нацелиться на длиннохвостые ключевые слова и трендовые темы. Частота зависит от размера и характера сайта. Мы являемся сайтом по обзору спортивной обуви, поэтому мы создаем страницу с подробным обзором всякий раз, когда на рынке появляется новая обувь. Для большинства сайтов или предприятий я рекомендую создавать как минимум один новый пост или страницу каждую неделю.

  • Сади Хан, менеджер по цифровому маркетингу компании Run Repeat

Когда позволяет бюджет

"Все зависит от размера бюджета. Я подозреваю, что малые предприятия не обновляют свой сайт чаще, чем раз в полгода. А мы?

Мы размещаем новый контент несколько раз в неделю. Кроме того, мы активны в социальных сетях, на нашей бизнес-странице и в профилях сотрудников. Основные страницы услуг могут обновляться раз в несколько недель, будь то обновление дизайна, добавление нового отзыва или добавление новой функции или предложения услуг.

Однако малым предприятиям не стоит отчаиваться. Даже если каждый месяц вы будете размещать всего один новый материал, это чудесным образом скажется на вашем органическом трафике и даст вам возможность использовать его в социальных сетях. Будьте активны в своих усилиях по продвижению, и даже целевая страница годичной давности все еще может конвертировать!".

  • Янив Масджеди, исполнительный директор компании Nextiva

Когда вам нужна более четкая подача информации

"Несколько месяцев назад я обновил дизайн - в основном, поменял изображение заголовка и сам заголовок, добавил графически улучшенные разделы и ужесточил текст. Я не проводил ребрендинг, поскольку мои сообщения и идентификатор бренда в основном остались прежними, но я обновил сленговый посыл, который я использую, чтобы передать суть моего бренда. Это было время, основанное на обратной связи, данных о посещаемости сайта и общей потребности в более четкой передаче информации. Существует множество причин для ребрендинга, например, название больше не подходит, продукты/услуги изменились, аудитория изменилась, первоначальный смысл не подходит существующей целевой аудитории и т.д.".

  • Роббин Блок, креативный рыночный стратег Blockbeta

Когда вы изучаете новые носители контента

"Мы обновляем и добавляем новый контент каждый месяц. Помимо блога, сам сайт всегда находится в процессе разработки. Будучи компанией по разработке программного обеспечения, мы еженедельно добавляем новые функции. Конечно, не все из них заслуживают отдельной страницы, но мы стараемся, чтобы у наших посетителей было как можно больше контента и предлагаем им возможность знакомиться с ним в любом удобном для них виде, будь то текст, подкаст или видео".

  • Кристина Мария, руководитель отдела маркетинга компании Commusoft

Когда вам нужно устранить препятствие

"Когда мы создаем сайты, мы обычно используем подход "стартовой площадки". По сути, вы создаете и запускаете сайт как можно быстрее, а затем отслеживаете свою аудиторию, чтобы увидеть, где она сталкивается с "дорожными препятствиями" на сайте.

Это позволяет создать новый сайт в кратчайшие сроки, а после завершения оптимизации сайта в течение нескольких месяцев он будет эффективным и действительно конвертируемым. Затем мы обновляем их сайт раз в две недели или раз в месяц, чтобы убедиться, что все работает гладко".

  • Калеб Берли, специалист по цифровому маркетингу в Artiiseo

Сделайте обновление приоритетом

Неважно, большой у вас сайт или маленький, электронная коммерция или только блоги, не позволяйте ему застаиваться без свежих и новых материалов. Запланируйте обновления в вашей контент-стратегии. Независимо от того, будете ли вы обновлять ежедневно, еженедельно или ежемесячно, это один из лучших способов оставаться актуальным