Найти тему

Продвижение через REELS

Начну первую статью в своём канале и самом популярном способе продвижения в Instagram -продвижение через REELS.

С тех пор, как таргет отключили, многие очень паниковали, как же продвигаться дальше. Но грустить пришлось недолго ☺️ Ведь вместо таргета крутым способом продвижения, а самое главное БЕСПЛАТНЫМ стало продвижение через REELS👍

Итак, начну сразу с главного. Как правильно продвигаться таким способом, как привлекать именно свою ЦА?

🔥 Для начала нужно упаковать свой аккаунт. Кто вы? Специалист в какой-то области? Продаете товары? Или блогер, который хочет продавать рекламу в своём профиле? В любом случае , если вам нужно продвижение, значит вы что-то продаете. Поэтому упакуйте свой аккаунт так, чтобы зайдя в него, человек сразу понял кто вы, что вы предлагаете и ему захотелось бы КУПИТЬ У ВАС 🔥

  1. Как это сделать? Начните с аватарки . Здесь , конечно, зависит от вашей деятельности, общие рекомендации дать для всех не получится, но она должна быть чёткой, запоминающейся и соответствовать вашей деятельности.
  2. Ваше имя. Короткое, легко запоминающееся и отражает деятельность вашего блога.
  3. Жирная строка. Это SEO-оптимизация. Здесь находятся ключевые слова! Помните об этом. Поэтому здесь должны быть слова или фразы, которые используют потенциальные клиенты в поиске для приобретения услуг схожих с вами. Как правильно подобрать их? Всё просто, есть сайт wordstat, который покажет вам их☺️Сервис прост, поэтому точно разберётесь.
  4. Описание. Здесь нужно указать ваши УТП. Почему вы? Что отличает вас или ваши услуги от конкурентов? Ответьте на эти вопросы и вам станет понятно, что писать. А также не забудьте о призыве к действию (подпишись, свяжисл, скачай и т. д.)
  5. Лента, обложки вечных историй. Должен быть красивый визуал, который ЗАХОЧЕТСЯ смотреть.

В общем про упаковку всё. Дальше можно выкладывать reels.

Начну с качества видео. При загрузке часто очень портится "картинка", хотя снято на хорошую камеру. Как быть?

Причины плохого качества видео в reels

  • Интернет-соединение

Скорость и стабильность интернет-соединения могут влиять на то, как будет выглядеть для потребителя загруженный продукт.

  • Устаревшая версия приложения

Не все технические моменты решаются сразу, и, например, в последних обновлениях Инстаграм поправил качество загружаемых фотографий: оно стало на порядок выше. Так же дело обстоит с видео. Если вы регулярно заливаете видео в рилс, но на выходе получаете низкое качество – попробуйте обновить приложение.

  • Технические требования к видеофайлам

Есть несколько требований к загружаемому видео, чтобы оно смотрелось наиболее чётко:

🔥Формат 16x9 - таков формат видео рилс, которое будет занимать весь экран целиком и загрузится в полноценном виде, не обрезанным

🔥30 кадров в секунду - инстаграм поддерживает только такой формат во всех своих видео

🔥Формат сохранения видео: mp4 или mov.

Как загрузить видео без потери качества?

Предлагаю вам небольшую пошаговую инструкцию, как загрузить видео в Инстаграм и не потерять своё качество картинки:

👉Запустите приложение.

👉Откройте профиль.

👉Нажмите на три полоски.

👉Перейдите в раздел "Настройки".

👉Перейдите в раздел "Аккаунт".

👉Перейдите в раздел "Использование данных".

👉Выключите ползунок "Используйте меньше данных".

👉Включите ползунок "Загрузка в высоком качестве" активным.

Соблюдаю все эти рекомендации вы заметите, как улучшится качество ваших reels❤️

Следующий важный пункт - это частота публикаций. Нельзя делать их очень редко. Опубликовали одно видео и ждёте клиентов? Так не работает. Должна быть системность! Составьте контент -план на месяц и делайте, хотя бы, одну публикацию в день.

Какие публикации делать? Они должны быть короткие! Люди должны точно их досмотреть до конца, иначе за просмотр засчитываться не будет. Поэтому ищите тренды, адаптируйте их под свою нишу и получайте ЦА.

Как искать и адаптировать? Если вы, листая ленту , часто встречаете похожие ролики - это тренд🔥 Но снимать просто так, чтобы было - нельзя. Вы должны суметь перестроить ролик под свою тему. Чтобы было понятно сразу, кто вы и что предлагаете! Видео обязательно должно быть с текстовыми блоками, должно быть описание к видео. Пока люди его читают, ролик крутится несколько раз, это хорошо влияет на его статистику 👍

Instagram умная площадка. Поэтому опубликовав несколько роликов, он сам поймёт, кому показывать ваши публикации исходя из того, кто больше реагирует на них 🔥

Это основные правила. Пробуйте и вы точно увидите результат 🔥

Поделитесь, используете ли вы этот метод продвижения?

#продвижение

#reels

#продвижениевинстаграм