Найти в Дзене

Поездка от Ижевска (Лесозаводской) до Глазова на дизель - поезде.

Приветствую!

Очередная публикация о поездке на дизель-поезде от Ижевска до Глазова. Два с небольшим года назад уже ездил почти таким же маршрутом, но от станции Заводская.

Путешествие начнется с платформы Лесозаводская, которую открыли в ноябре прошлого года.

Это абсолютно новое для меня место. Именно по этой причине путешествие начнется отсюда, а не с главного вокзала.

Лесозаводская.

Рядом с ней находится схема обслуживания ППК "Содружество". Эта организация является перевозчиком в данной местности.

-2

Расписание. В летний период здесь довольно неплохое движение.

Платформа в четном направлении.

В нечетном направлении.

Меня интересовал вопрос: "А есть ли пассажиры, которые пользуются платформой?" Когда я находился здесь, то ближе к прибытию поезда на платформе стояло уже примерно полтора десятка пассажиров.

А вот и поезд прибывает.

-7

Дизель - поезд РА3-033 сообщением № 6454/6453 Глазов-Ижевск прибывает на платформу Лесозаводская.

-8

Отправление в 08:51 местного (07:51 московского времени).

Ехать почти 5 часов.

Заводская.

-9

Воложка.

-10

Ижевск остался позади.

Люкшудья - узловая станция, здесь отходит ветка на станцию Ува. На этой линии я был в июне прошлого года.

-11

Табличка и пассажирская платформа.

-12

Само село.

Прибытие в Пестовку.

-14

Здесь вышло большинство пассажиров, ибо это место обитания ижевских дачников.

-15

Сама Пестовка.

-16

Станция Угловой.

-17

Скрещение с утренним пригородным из Балезино под РА2.

-18

Здание вокзала.

-19

Сама деревня называется Угловая.

о.п. 105 км.

Здание вокзала на станции Чур.

Здание ДСП на станции Кекоран.

-23

Село Кекоран.

о.п. 88 километр.

-25

Здесь находится несколько памятников, посвященных строительству железной дороги Ижевск-Пибаньшур, хотя везде пишут Ижевск-Балезино. Первый памятник.

-26

Второй слева.

-27

Третий памятник. Нынче очередной юбилей Горьковской железной дороги - 160 лет (1862-2022 гг.).

-28

Пастухово. Здание ДСП.

-29

Памятник.

-30

Окраина с. Лынга.

Лынга.

-32

Лоза.

-33

Пейзаж в окрестности о.п. 63 километра.

-34

Сам 63 километр.

Кушья.

Водонапорная башня на станции Игра - одна из самых интересных достопримечательностей.

-37

Дрезина.

-38

Табличка и пассажирская платформа.

-39

Слева стоит памятник поселку Игра и Горьковской железной дороге.

-40

Путевое развитие станции.

-41

Село Менил.

А станция называется Меньил.

Подъездной путь.

-44

Начался Балезинский район.

Окраина деревни Люк.

Одноименная станция.

-46

Село Андрейшур.

-47

Здание бывшей станции.

-48

Табличка и платформа.

-49

о.п. 5 километр.

-50

В глушь Балезинского района уходит лесная дорога.

-51

Зилай.

Отсюда уходит ветка к посту 1217 км.

-53

Позади осталось 140 километров тихой и спокойной тепловозки, а сейчас возвращаюсь на Транссибирскую магистраль.

Небольшой участок Горьковской дороги от входного светофора на станции Чепца до Балезино электрифицирован на постоянном токе.

-54

Станция Пибаньшур.

Здесь же. Пассажирская платформа.

-56

Здание ДСП на станции Шур.

Окрестности Балезино.

Прибытие в восточный парк станции Балезино.

Электровозы ВЛ80С и 2ЭС10 с бустерной секцией у ПТОЛа.

-60

Вокзал загородил сдвоенный грузовой поезд, который отправится в западном направлении.

-61

Стоянка в Балезино несколько минут. Станция стыкования по роду тока, но дизель-поезду все равно, где и какое напряжение. Но в сторону Глазова - переменный ток.

Западный парк станции Балезино.

-62

1189 км (д. Кожило).

-63

Золотая осень.

-64

о.п. 1185 километр (окраина д. Кестым). В некоторых расписаниях, в том числе и в служебных, указана, как 1186 километр, но, со слов локомотивных бригад, правильно будет 1185 км. А все потому что, платформа расположена на границе 1185 и 1186 километра.

-65

Дер. Кестым.

Бывшая станция Туктым. Заброшенное станционное здание.

-67

Разъезд Туктым 1181 км - опустевший населенный пункт. Никаких жилых домов, даже дачных, тут нет.

-68

Пассажирский павильон.

-69

Табличка. С декабря 2020 года здесь не останавливаются больше электропоезда Кировского направления, следующие в Яр и Балезино.

Остановка существует благодаря маршруту из Ижевска.

-70

На перегоне Балезино-Глазов в тот день было очень красиво. За сентябрь, наверное, это был самый лучший день по погоде. Было в тот момент +18.

-71

Золотая осень радует. Окраина д. Омутница.

-72

о.п. 1177 километр.

Еще одно фото местного пейзажа.

-74

Безум. Здесь я фотографировал в мае текущего года.

Осень в тот день не переставала радовать красками.

д. Семеновский.

Здесь находится платформа 1169 километр.

-78

Окраина г. Глазов.

-79

В 13:36 по местному (12:36 по московскому времени) прибываю в Глазов.

Дизель-поезд РА3-033 сообщением № 6454/6453 Ижевск-Глазов прибыл на конечную станцию Глазов.

-80

Ехать почти 5 часов на пригородном поезде мне понравилось, хотя он проигрывает конкуренцию автобусу и такси, которые от Ижевска до Глазова находятся в пути значительно меньше. Но если мне некуда торопиться, то я предпочитаю хотя бы раз в два года уезжать из Ижевска в Глазов на пригородном поезде.