Chrysler создал множество отличных автомобилей. Уолтер Крайслер основал компанию в 1925 году, через год после появления своего первого автомобиля. За свою долгую и пеструю историю бренд переходил из рук в руки и носил разные имена. Как один из Детройтской большой тройки, Chrysler сыграл большую роль в развитии автомобильной промышленности.
Он дебютировал с впечатляющим количеством новинок в отрасли: гидравлические дисковые тормоза, первый круиз-контроль, первый автомобиль с газотурбинным двигателем, первый практичный автомобильный генератор переменного тока и первые убирающиеся фары в серийном автомобиле. Многие из классических моделей Chrysler, такие, как New Yorker или Town and Country, просуществовали десятилетиями и установили стандарты в своих классах. Вот 10 крутых классических Chrysler, которые очень желанны в наши дни.
Imperial 1956
До того, как в 1955 году он стал отдельной моделью, чтобы лучше конкурировать, Imperial был главной "роскошной" моделью в ряду Chrysler. Модель Imperial, разработанная Вирджилом Экснером, является одной из выдающихся моделей 50-х годов. Модель 1956 года имела не очень большие хвостовые плавники и приводилась в движение 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с.
В конце модельного года 3-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite с кнопкой заменила 2-ступенчатую коробку передач, использовавшуюся в 1955 году. Кроме того, в Imperial 1956 года в качестве дополнительного оборудования был установлен первый в мире транзисторный автомобильный радиоприемник.
Chrysler Windsor
Windsor — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Chrysler с 1939 по 1960-е годы. Несмотря на то, что Windsor очень напоминал New Yorker по размеру и характеристикам, большую часть автомобилей оснащалась шестицилиндровым двигателем. По сравнению с другими моделями Chrysler это был более бюджетный вариант с высококлассным интерьером и множеством функций.
Благодаря разнообразию предлагаемых вариантов кузова покупатели могли выбирать то, что им больше всего подходило. Хотя в 1957 году у Windsor были проблемы с надежностью, в целом он хорошо продавался.
Chrysler Newport
Он начал свою жизнь в 1940 году как 4-дверный фаэтон базе шасси Imperial Crown. Из модельного ряда New Yorker в 50-х годах он стал отдельной моделью в 1961 модельном году.
Отделка салона Newport была не самого высокого качества, но все же достойной. За четыре десятилетия производства семи поколений он оставался автомобилем с доступной ценой, который хорошо продавался. Хотя это была не очень мощная машина, она обеспечивала плавную и комфортную езду, которая понравилась фанатам.
Chrysler Town and Country
Задолго до современного одноименного минивэна существовали довоенные Town and Country. Они появились в 1941 модельном году как 4-дверный 8-местный универсал. С 1941 по 1950 года этот уникальный авто имел деревянные двери.
Постоянно развиваясь на протяжении восьми поколений, он просуществовал до 80-х годов. Просуществовав в качестве заднеприводного универсала в течение семи поколений, он использовал переднеприводную трансмиссию в восьмом и последнем поколении. Универсал Town and Country окончательно перестал существовать в 1988 году. Стоит отметить тот факт, что в различных моделях Крайслера существовали комплектации Town and Country, которая отличалась деревянными вставками.
Chrysler 300С 1957
Построенный в 1957 году, 300C был третьей моделью в длинной линейке автомобилей Chrysler Letter. За уникальной зияющей трапециевидной решеткой скрывался 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с. Это на 50 л.с. больше, чем у New Yorker в то время.
Версия ограниченной серии для гонок, имела мощность 390 л.с. Оснащенный трехступенчатой автоматической коробкой передач Torqueflite, 300C был способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Помимо блестящих характеристик, он оставался "роскошным" семейным автомобилем.
Chrysler New Yorker
New Yorker — не только одна из самых знаковых моделей Крайслера, но и одна из самых популярных. За исключением короткого перерыва во время Второй мировой войны, он непрерывно производился с 1940 по 1996 года. Возможно, величайший Chrysler всех времен конкурировал с роскошными моделями Buick, Oldsmobile и Mercury.
Chrysler Saratoga
Появившийся через год после модели New Yorker, Saratoga присоединился к модельному ряду Chrysler. Модель выпускалась в разное время, но в совокупности это составило 20 лет. Saratoga предлагалась как модель начального и среднего уровня.
Большая часть автомобилей была доступна в кузовах купе и седан, но в 1951 году он также выпускался как универсал и лимузин. Основная линейка двигателей это рядные шестерки, V8 на этой модели хоть и предлагался в 50-70-х, но был не особо распространен.
Chrysler Six Model B-70
Дебютировав в 1924 году, B-70 стал первым автомобилем с шильдиком Chrysler. Это был технологически продвинутый автомобиль, в котором впервые были применены несколько технологий, таких как первые в мире гидравлические тормоза для всех четырех колес. Двигатель получил инновационные функции, такие как смазка под давлением, масляный и воздушный фильтр.
3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 68 л.с. Даже на максимальной скорости 120 км/ч в час B-70 обеспечивал комфортную езду благодаря амортизаторам.
Chrysler Cordoba
Первоначально название модели было комплектацией модели Newport 1970 года, но 1975-1983 годах это была отдельная модель среднего размера. 2-дверное купе базировалось на платформе B-body и конкурировало с такими моделями, как Oldsmobile Cutlass и Mercury Cougar. Благодаря своему оснащению, он сразу же стал хитом среди покупателей.
В списке оборудования у него был регулируемый руль, кондиционер, цифровые часы и стереосистема AM/FM с проигрывателем. После того как
модель перевели на платформу J-body в 1981 году, продажи упали, причем резко, и в 1983 году Cordoba окончательно прекратила свое существование.
Chrysler Conquest
Не совсем конечно классика, но все же. Conquest, он же Mitsubishi Starion, который также был доступен как Plymouth Conquest и Dodge Conquest. Продавался в США с 1983 по 89 года. Оснащался 2,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который передавал мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В то время как в базовой версии он выдавал 150 л.с., версия TSI имела 176 л.с. Оснащался климат-контролем, ABS.
#америка #классика #ретро #винтаж #коллекция #крайслер #модели #авто