Найти в Дзене
Технолайс

Можно ли из простого велосипеда сделать электровелосипед

Переоборудовать классический велосипед в электрический байк мечтает довольно внушительная часть почитателей двухколесных «коней». Подходит ли любой велик для этого? Способен ли он выдержать нагрузки? Специалисты утверждают, что оснастить электродвигателем можно любой е-велосипед. Но база велосипеда должна соответствовать следующим требованиям:

1. Донор должен быть с подходящей по росту рамой. Электродвигатель не устанавливается на агрегат, который станет создавать дискомфорт в процессе езды.

2. Прочность механических узлов не вызывать сомнения. После установки двигателя транспорт станет испытывать повышенные нагрузки на конструкцию за счет увеличения скорости и крутящего момента. Важное правило: чем мощнее двигатель, устанавливаемый на велосипед, тем выше требования предъявляются к механическим узлам. Данное правило совсем не означает, что обычный велосипед невозможно переделать под е-байк. Просто механическая часть может оказаться слабой и ее придется заменять.

Какие требования предъявляются к механической части велосипеда

Первое на что советуем обратить внимание – это на надежность дисковых тормозов. Потом берем во внимание усиленные дропауты и амортизационную стальную вилку. Мотор-колесо высокой мощности не рекомендуется устанавливать на алюминиевую вилку – усик дропаута не выдержит тангенциальной силы вращения колеса. Последние специалисты советуют покупать размером 27.5-29 дюймов. Они должны быть усилены спицами и ободом. Калибр же спиц выбирается в зависимости от мощности электрического мотора.

Рама электровелосипеда обязана подходить райдеру по росту. Сюда же добавляем комфортность езды. Для установки моторчика на заднее колесо потребуется расстояние между дропаутами 130-135 мм. Установка на переднее колесо потребует стальную амортизационную вилку шириной 100 мм.

Монтаж кареточного электрического моторчика возможен практически на любую модель байка. При этом родная трансмиссия сохраняется практически вся. Как правило, данные двигатели устанавливают на велосипеды премиум класса.

Что остается родного в велосипеде

1. Колеса.

2. Спицы, втулки.

3. Трещотка.

4. Правая грипса.

5. Рычаги тормозной системы.

Заключение

Как уже понятно из статьи, «превратить» в электрического «коня» можно практически любой байк. Единственное важное правило – электрическая модель собирается на прочной механической базе.