Реклама – двигатель торговли, а хорошая репутация – локомотив любого бизнеса. Репутацию можно скорректировать owned-media, а можно сделать так, чтобы люди сами защищали интересы вашей компании и отстаивали их в публичном поле.
Первое, что нужно понять и принять: негатив в сети – нормальная история. Бренды и клиенты тесно взаимодействуют друг с другом на эмоциональном уровне – что-то может не нравиться или где-то не соответствовать ожиданиям. Такой опыт помогает оценить слабые стороны и увидеть, какие реальные проблемы существуют.
Второе, что важно принять – полностью предупредить негатив в интернете невозможно. Можно заранее сформировать и развить собственное крепкое комьюнити, которое будет действовать на опережение. Это работает просто: десять довольных клиентов – всегда сильнее одного негативщика. Комьюнити – это армия добровольцев бренда, которая с удовольствием советует ваши товары/услуги родным и друзьям (причем делает это совершенно искренне) и защищает вашу репутацию в социа