Человеческая фантазия безгранична. А что уж там говорить о человеческой мечте, к которой многие целеустремленные люди идут несмотря ни на что.
Упорный труд и вера в свой проект - именно таких убеждений всегда придерживались создатели советского и российского летательного аппарата "ЭКИП", у которого были все шансы и перспективы получить звание инновационного и универсального воздушного судна.
"ЭКИП" смело можно отнести к самому неординарному, но при этом перспективному летательному аппарату, который вполне себе успешно начали создавать в СССР. За кордоном его прозвали "русское НЛО".
Еще бы, ведь его характеристики имели схожесть с летающими тарелками. Разрабатывали этот аппарат в 80-90 годах, а работали над этим проектом ведущие отечественные предприятия, специализация которых была акцентирована на создание авиационной гражданской техники.
К таковым относятся РКК "Энергия" им. Королева, ФГУП ЦАГИ им. Жуковского и ряд других мэтров конструкторской стихии.
Однако самым главным создателем проекта являлся Лев Николаевич Щукин, работавший над созданием сверхсовременного аппарата долгие годы. Этот удивительный человек и первоклассный конструктор непросто создал новый авиационный транспорт, а две его разновидности: «ЭКИП Л2-1» и ЭКИП Л2-2», которые в ходе всех испытаний доказали свою эффективность.
Государство не один раз обещало начать финансировать разработку, но в начале нулевых, в 2001 году, проект закрыли по непонятным причинам. Не стало в том же году и самого создателя разработки Леонида Щукина.
Этот проект зарекомендовал себя в первую очередь очень экологичным и экономичным. Взлетать "Русское НЛО" могло в абсолютно любом месте. Что интересно, даже при отказе двигателей, эта чудо-машина имеет возможность осуществить плавную посадку со скоростью три метра в секунду.
А что еще интересней, так это то, что характеристики "ЭКИП" очень даже серьезны. Этот аппарат способен лететь как самолет и как экраноплан на высоте аж до десяти километров. Семьсот километров в час способен развить "ЭКИП" - высокий показатель даже для некоторых самолетов.
Подписывайтесь на "Дневник московского провинциала из бурятского улуса". Не забывайте ставить палец вверх. Проявляйте, пожалуйста, свою активность - это лучшая благодарность за мой труд.