Итак, её Величество, Светотень!
Следующим блоком, моего нерадивого обучения стал блок основ обращения с светотенью. В нем разбиралось, что это, с чем её едят и вообще как она появляется на свет.
Немного теории, светотень - это такая штука, которая позволяет нашему глазу воспринимать объём окружающего мира, т.е. видеть его в 3D. Но только в том случае, если на него падает свет.
Она есть у любого объекта, тела или предмета в пространстве. На которое попадают лучи света, остальное зависит от угла падения того самого света на тот или иной предмет.
Делится она на такие пункты как:
1. Свет;
2. Блик;
3. Тени (которые могут быть падающими а могут быть собственными;
4. Полутень;
5. Рефлекс.
Сами под задания следуют от простого к сложному. Т.е. Сначала исполняет некую фигуру примитивную, из базовых, в пространстве. Потом придумываем ей источник освещения и строим её тень. Далее усложнение, создаем некий объект в пространстве, и уже освещаем его, создавая понимание картины видения его изменений при том или ином освещении.
Далее самый сложный этап. МЫ должны вылепить только светом и тенью объект в пространстве и расположить его так, что бы он находился именно в пространстве и не болтался в воздухе. Тренировочное задние конечно же в академической манере. Подбираем себе некий пример, с интересно падающим светом, желательно черно-белый. И лепим его. начиная от линейного основания и заканчивая объёмной формой.
В целом и общем разбор такой))
Всем удачного обучения и прочтения! а я пошел дальше!) Кому интересно обучение на платформе, милости прошу по моей реф-ссылке)