Найти в Дзене
Всё обо всём

5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88

Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполне вменяемые деньги. Но так ли это на самом деле и не слишком ли дорого придется платить за эмоции? Ответить на этот вопрос помогут владельцы этих машин, а точнее, их отзывы в Сети.   Уже в начале нулевых годов руководство BMW решило, что к аудитории массового сегмента C стоит отнестись вполне серьезно, и она, эта аудитория, готова приобщиться к ценностям, свойственным баварским автомобилям. Соответствующий опыт у концерна уже был: седаны и купе BMW E36 Compact, выпускавшиеся с 1993 по 2004 год, вполне можно было «принять за основу», нужен был только характерный для сегмента кузов типа хэтчбек. И вот в 2002 году в Женеве был показан созданный под руководством Криса Бэнгла

Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполне вменяемые деньги. Но так ли это на самом деле и не слишком ли дорого придется платить за эмоции? Ответить на этот вопрос помогут владельцы этих машин, а точнее, их отзывы в Сети.   Уже в начале нулевых годов руководство BMW решило, что к аудитории массового сегмента C стоит отнестись вполне серьезно, и она, эта аудитория, готова приобщиться к ценностям, свойственным баварским автомобилям. Соответствующий опыт у концерна уже был: седаны и купе BMW E36 Compact, выпускавшиеся с 1993 по 2004 год, вполне можно было «принять за основу», нужен был только характерный для сегмента кузов типа хэтчбек. И вот в 2002 году в Женеве был показан созданный под руководством Криса Бэнгла