Найти тему

Как правильно написать интересное описание группы, канала, сайта - образец и примеры

Оглавление

Первое, что нужно понять - это то, что перед чтением описания пользователи уже имеют некое преставление о вашем ресурсе. Они уже перешли к вам. Значит видели, пост, рекламу, ролик и т.д.

Что хочется получить после первого знакомства? А давайте подскажу:

  1. Потрясающая методика похудения без тренировок и диет за 28 дней;
  2. Тёплый, уютный и экологичный дом из деревянного бруса через 14-28 дней по цене всего от 649 тыс.руб.;
  3. Научитесь зарабатывать от 200.000 рублей на создании брендовой одежды в бизнес онлайн-академии Светланы Дубовски.

Что хочется после такого первого знакомства? Правильно. Хочется подробностей. Что за метод похудения, какой дом подойдет мне или как заработать 200к на создании одежды с нуля?

Меня зовут Павел. Я маркетолог рекламного агентства "SMM-Взлёт". Сегодня расскажу, как мы делаем описание бизнеса в нашей ежедневной практике, дам структуру и покажу примеры.

После первого взаимодействия (реклама, пост, ролик) вы смогли заинтересовать потенциальных клиентов. Объяснили, чем занимаетесь, и дали первое представление о преимуществах. Сейчас, если потенциальный клиент не обратится сразу, то он начнет изучать информацию дальше.

Давайте разделим людей на 2 типа, а описание на 2 задачи:

1. Люди, которые не любят много читать, и не будут изучать описание. Таких людей мы удерживаем обложкой и статусом, а также первыми строками описания. Мы для таких посетителей описание не адаптируем, кроме начала. Такие пользователи найдут то, что их интересует через меню или в контенте (это отдельный разговор).

2. Люди, которые читают, они хотят знать подробности. Именно для них мы готовим описание и оно должно отвечать на все вопросы.

-2

Что написать в описании?

• напишите подробно, чем вы занимаетесь и все, что входит в стоимость работ,

• напишите ваши основные преимущества,

• пригласите читающего вступить в группу или подписаться на канал (он же еще не вступил, он только читает описание и если он забыл, то Вы ему напомните о необходимости вступления).

Описание – это один из самых трудоемких этапов. Его нужно написать максимально подробно. Заполняя описание, представляйте, как будет его читать ваша целевая аудитория. Что она хочет видеть в нем? О чем узнать в первую очередь? Какие сомнения надо закрыть?

Рассуждайте таким образом и описание получится прекрасным!

Пример структуры нашего описания

  1. УТП,
  2. призыв на целевое действие,
  3. ассортимент,
  4. призыв на 1 промежуточное целевое действие,
  5. преимущества,
  6. призыв на 2 промежуточное целевое действие,
  7. концовка (можно миссию),
  8. призыв подписаться.

Пример описания по нашей структуре для методики похудения

Пример описания по нашей структуре для методики похудения
Пример описания по нашей структуре для методики похудения

💥 Похудейте до своего идеального веса, кратно улучшите самочувствие и внедрите полезное питание с помощью простой методики, без диет и нагрузок, как сделали уже более 200 наших клиентов.

🔥 Узнайте, как похудеть без тренировок и диет. Получите индивидуальную программу похудения бесплатно. Ответьте на 4 вопроса за 2 минуты по ссылке: https://vk.cc/cgEqgV

Перечень предоставляемых услуг:

- расчёт идеального веса и срока его достижения;

- составление индивидуальных программ здорового похудения;

- улучшение самочувствия и нормализация анализов;

- составление рациона питания;

- подключение к сообществу единомышленников;

- консультация специалиста по похудению и нутрициолога.

⭐ Узнай подробнее о каждой услуге в разделе "Товары": https://vk.com/market-205512161

Почему уже более 200 женщин и мужчин выбрали нашу методику:

- помогаем худеть с 2012 года;

- доступная цена на услуги и товары;

- гарантируем результат и отсутствие вреда для организма;

- сертифицированные товары и специалисты;

- метод помогает улучшить самочувствие при ряде заболеваний;

- предоставляем индивидуальный подход.

✅ Взгляни на результаты и отзывы клиентов в разделе "Обсуждения": https://vk.com/topic-205512161_49474994

Наша миссия - помочь женщинам и мужчинам скорректировать свой вес, улучшить самочувствие, внедрить привычки полезного питания и здорового образа жизни, развеять страхи, сомнения, и побороть комплексы, научить людей бороться за своё здоровье и придерживаться достигнутых результатов. Всего этого можно добиться с помощью нашей методики. Сделайте выбор. Измените себя. Измените жизнь.

👉🏻 Вступите в группу, чтобы не потерять: https://vk.com/elarochka

Пример описания по нашей структуре для продажи домов

Пример описания по нашей структуре для продажи домов
Пример описания по нашей структуре для продажи домов

💥 Тёплый, уютный и экологичный дом из деревянного бруса через 14-28 дней по цене всего от 649 тыс.руб.

💥 Подберем подходящий вариант и рассчитаем стоимость онлайн. Ответьте на 5 вопросов за 2 минуты через бота по ссылке - https://vk.com/app5898182_-207021058#s=1597030

✅ Почему выбрать дом из бруса:

- Брус сечением 140х140 мм держит тепло даже при минус 40 градусах. По теплостойкости аналогично 80 см кирпичной кладки. Также используем брус с сечением 90х140 и 190х140 мм.

- Низкая стоимость строительства. Не требуется дорогой фундамент, экономия на утеплении и облицовке. Кроме того, строительство можно распределить по времени на 3 года: фундамент, дом, ремонт и мебель.

- Экологическая чистота. Брус не выделяет вредные вещества. Хвойная и лиственная порода формирует здоровую энергетику.

- Дома из бруса являются надежными строениями и при должном уходе могут прослужить более 100 лет.

=================

💥 Посмотрите весь ассортимент домов и бань по ссылке – https://vk.com/market-207021058

=================

✅ Почему выбрать дом, дачу или баню из бруса от «Pine House»:

- Доставка до 500 км., разгрузка и сборка входят в стоимость (доставка свыше 500 км от г.Пестово Новгородской области оплачивается по тарифу 90 руб/км).

- Сборка сруба бесплатно, гарантия 12 месяцев.

- Своя древесина и собственное производство.

- Подберем подходящий дом из ассортимента в соответствии с желаниями или рассчитаем по вашим чертежам.

- В подарок 2 нижних венца из нестроганного бруса и стыковка углов соединением шип-паз.

- Скидка 3-5% пенсионерам, инвалидам и ветеранам.

- Предоплата всего 10%.

- Акция «Приведи друга». За рекомендацию, которая закончилась договором, Вы получите 5000 рублей, а Ваш друг получит скидку 5%.

=============

💥 Посмотрите выполненные работы по ссылке - https://vk.com/albums-207021058

=============

✅ «Pine House» имеет собственное производство пиломатериалов в г. Пестово, что повышает качество срубов, уменьшает их стоимость и срок изготовления. Возведение дома производится на участке, не требует больших вложений в отделку фасадов и монтаж фундамента.

P.S.

Не забудьте вступить в группу, чтобы не потерять https://vk.com/pinehouse53

Пример описания по нашей структуре для школы бизнеса

Пример описания по нашей структуре для школы бизнеса
Пример описания по нашей структуре для школы бизнеса

💥 Делюсь чему научилась за 25+ в Индустрии моды и 10+ в бизнесе

Научитесь зарабатывать от 200.000 рублей на создании брендовой одежды в бизнес онлайн-академии Светланы Дубовски. Узнайте подробнее в ролике - https://vk.com/app5898182_-190174798#s=1883749

Обучение подходит, если Вы:

- портной/швея,

- модельер-конструктор/дизайнер,

- стилист,

- фэшн-блогер,

- у Вас швейное производство или ателье.

============

Запишитесь на личную бесплатную консультацию по ссылке https://vk.cc/ar3boS

============

💥 Что бы Вы не шили, начиная от нижнего белья и заканчивая свадебными нарядами, я знаю, как сделать из этого бренд, вывести коллекцию на международный уровень и достойно зарабатывать, так как:

- в индустрии моды 25 лет,

- работала в 18 странах и 200 городах,

- обучила офлайн 100 человек,

- оборот компаний 80.000 - 2,0 млн. евро в год,

- партнеры и клиенты: Lonsdale, Lui jo, Legend, Gaudi, Beba Kids, Pietro Filipi, Barbosa, Beba Kids, H&M turkish hub, S.Oliver, Jules, C&A, Celio.

============

Вступайте в чат помощи "Вопросов и ответов" по ссылке https://vk.me/join/bs5AnHvpNXAs40MOrd/uKgNwe6FwgZ7I/f8=

============

💥 Что Вы получите после обучения?

- увеличение дохода/повышение жизненного статуса

- вывод собственной коллекции на международный уровень

- понимание дальнейшего пути развития в модной индустрии

- гордость за себя и свое дело

- исполнение Ваших мечтаний и мечтаний Ваших близких

============

Начните обучение с бесплатного видео-урока "3 шага, чтобы заработать 200 000 руб. на создании мини-коллекции одежды, вложив всего 30 000" и примите решение о дальнейшем росте - https://vk.com/app5898182_-190174798#s=1883749.

============

PS:

Вступайте в группу https://vk.com/profashionbrand, подписывайтесь на вебинары https://vk.com/app5898182_-190174798

Что делать, если поле для описания короткое?

Часто бывает, что поле для описания ограничено 220 или 1000 символами. Что делать?

Если символов очень мало, то напишите то, чем занимаетесь и оставьте только призыв на целевое действие.

Если символов больше, но недостаточно для нашего примера, то используйте УТП, ассортимент и призыв.

Что делать, если поле для описания короткое?
Что делать, если поле для описания короткое?

Что делать, если вашего примера не было в этой статье, а пример очень хочется?

Мы упаковали 50+ бизнесов. Наверняка что-то близкое вашему уже было в нашей практике. Поэтому напишите вашу нишу + просьбу дать пример описания в комментарии под статьей.

Я посмотрю было ли у нас подобное направление и направлю образец описания для вас.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Разработаем описание правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"