15.08.2022 на одной интересной конференции, посвященной теме продвижения ландшафтных дизайнеров в современных реалиях, в качестве спикера рассказывал о построении личного бренда, его структуре, монетизации и развитии.
По моему мнению, личный бренд – это образ специалиста, профессионала, эксперта, сформированный в представлениях своей целевой аудитории – потребителях его услуг и продуктов.
На чем базируется личный бренд?
Безусловно на экспертности специалиста, его уникальности, на фактах, подтверждающих его экспертность, практических кейсах,
На личность эксперта: его ценностях, принципах, стратегиях поведения, психологической зрелости.
На примерах его из его профессиональной и личной жизни.
На результатах эксперта.
Цель личного бренда – донести до потребителя пользу, которую дают услуги и продукты специалиста обществу, а также о методах работы эксперта и комфорта клиентов при взаимодействии с ним.
Как продвигается личный бренд?
Через публичные выступления, через непосредственное общение с клиентами (в моем случае с доверителями), выполнение своей работы, через социальные сети и СМИ.
Я очень люблю свою профессию, имею свою миссию, нишу, профессиональную команду и всегда нацелен на достижение результата и решение проблемы доверителя любыми стандартными и нетривиальными путями его достижения. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, работаю над своим мышлением, приобретаю новые навыки и стратегии поведения. В частности, уже на следующей неделе с 24 по 26 августа 2022 года пройду очередное обучение, и на этот раз повышу свои навыки, как профессионального спикера 🎤
А вы как считаете, что такое личный бренд?
Как вы думаете, удалось ли мне создать свой?
И какой образ меня, как адвоката, сформировался у вас обо мне в результате личного взаимодействия со мной или через мой ТГ-канал?
Очень интересно знать ваше мнение 😁
P.S. Знаю, что многие ждут от меня новых практических юридических кейсов в канале. Подождите, скоро будут. Очень горячая пора 🔥 сейчас 😁
@forensic_lawyer