Всем привет!
На эти выходные делалась ставка на заработок!
Но увы , я не в выигрыше!
В субботу как то не сложилось с погодой -моросил дождь и я не очень то расстроилась-все таки на погоду не обижаются. Покупатели хоть и редко, но все же заглядывали в мой Бутик!
А вот сегодня к нам заглянуло солнышко! Пришло настоящее бабье лето! Многие покупатели шли в футболках и их лица по летнему стали ярче и улыбчивей!
Но...
Как реагировать на их реплики сегодня я не знала!
Пришла мамочка с девочкой , им надо было водолазку. Я начала листать и показывать им ассортимент , добавляя словами описание модели
Когда я подняла глаза ,чтоб посмотреть на реакцию посетителей , чтоб понять что их заинтересовало в предложенном товаре, мамочка, глядя мне в глаза спросила:
А ЭТУ ЛАПШУ МОЖНО ЕСТЬ?
Я посмотрела женщине в глаза , ища хоть какой то намёк на шутку , но они были какие-то грустно-пустые! И я не зная ,что можно ещё ответить на этот вопрос, сказала:
ВЫ,КОНЕЧНО, МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ И СЪЕСТЬ ЕЕ,НО Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Женщина посмотрела на меня удивлённо , взяла дочку за руку , сказав ей : пошли поищем что нибудь сьестного!
И ушли...
Пришли сразу же следующие клиенты.
Спрашивают жакет на девочку.
Я опять показала весь ассортимент, а женщина показала на висящую впереди жилетку и спросила: А ВОТ ТАКОЙ ЖАКЕТ ЕСТЬ?
Такого на девочку не было.
Вот как научиться понимать запросы покупателей? Как быть готовым отвечать быстро на любой вопрос клиента?
Может есть какие-то курсы по изучению поведения покупателей?
День все таки прошёл результативно- лучше чем суббота, но осадок непонимания остался...
Подписывайтесь на мой канал Бутик Кирюша!
Заходите в группу по продаже детской и подростковой одежды в телеграмме