Найти в Дзене
Motoдзен

Гайд на мотоциклиста. Как не превратиться в “фарш”?

Оглавление

В сегодняшней статье хочется затронуть довольно щепетильную, но очень важную тему для райдеров любого уровня — осторожность. С ездой на мотоцикле (на любом, даже на ИЖе) связано много рисков. Если вы думаете, что “разложиться” можно только на спорте, то вы глубоко заблуждаетесь. О том, как свести шансы встретиться со Всевышним к минимуму, попробую донести в статье, поехали :)

Не гоняйте

Звучит банально и по-детски, но действительно, парни, не гоняйте. Не буду втирать байки по типу “вас ждут дома” или “жизнь одна”, ведь мои читатели, в основном, взрослые мужики, поэтому просто помните о допустимых скоростях.

Думайте головой

К большому удивлению многих райдеров, оказывается, голова создана не только для того, чтобы надевать на нее шлем, но и думать ей. Именно в верхушке нашего тела принимаются самые ответственные решения, причем мозгу много времени не надо (по меркам человека в целом) — всего пара каких-то миллисекунд. К чему я это веду? К тому, что на дороге нужно думать и думать быстро.

Не бойтесь

“Не бойтесь чего?” — спросите вы. Не бойтесь показаться “тупым”, не поехав на красный на перекрестке. Не бойтесь сказать пару ласковых мудаку, не пропустившему вас на дороге согласно ПДД. Не бойтесь самого мотоцикла — подружитесь с ним, станьте одним целым.

Учитесь

Наш мозг штука крайне загадочная, но тем не менее, постоянные тренировки дают положительный результат в любой сфере. Не умеете решать задачки по математике? Посидите вечерок за учебником и будете щелкать их, словно орешки. С байком ситуация аналогичная: пару кругов на треке помогут научиться не бояться заходить в повороты и делать это правильно, а не как пациент психбольницы в конвульсиях)))

Ночь = враг

Конечно, я сам любитель езды по ночным магистралям, когда вокруг почти никого, а только ты, байк и беспросветная тьма. В таких ситуациях наличие хороших фар, рабочих поворотников и габаритов — МАСТХЭВ! Если посудить объективно, то автомобилистам сложно заметить мотоциклиста даже днем, а ночью это превращается в сплошной рандом. Следовательно: сбавляем скорость везде, где есть хоть малейший шанс встретиться с бампером авто, смотрим по сторонам внимательнее, надеваем всякие светоотражающие штуки и вообще, пытаемся любыми способами обозначить себя на дороге.

🏍️ Спасибо за внимание! Мотобратья и мотосестры, ни в коем случае не хотелось никого обидеть/унизить/задеть. Все советы писал чисто по делу, по собственному опыту и опыту старших коллег. Ровных дорог!