Мы все, незаметно стали детьми ГОЛЛИВУДА.
В последние 30 лет, и наша страна, стала его пожирателем. Нас втягивали в интересные, эмоционально закрученные, сюжеты, учили красиво жить, «интересно и свободно мыслить».
Нас будто бы втягивали в свое мировоззрение и готовили послушную «свободную массу». Готовили героев больших сценариев.
Этот мир кино, все делил на плохое и хорошее, великих и не очень. Незамысловатые сценарии, где не нужно думать много. И достаточно включать пару эмоций — справедливости и обиды на «плохих» героев.
Нас учили, незаметно, включаться в сценарии. Где, как правило, в начале все плохие обижают хороших и эти великие «хорошие» спасают весь мир, или семью, или героя, от «плохих».
Учили все решать эмоциями. Активно и вовремя, по сигналу, их включая, по развитию сценария. И их, этих эмоций, было не много, поэтому напрягаться ДУШОЙ особо не приходилось.
И вот, весь МИР, незаметно, включают эмоциями, предварительно обидев «хороших». Нас уже научило, голливудское кино, действовать по сценарию, и вовремя по сигналу, включать ЭМОЦИИ.
Наши эмоции, накручиваются постепенно(все , как по сюжету кино - плохие обижают хороших) - в это важное дело включают огромные информационные силы - демонстрируют страшные кадры, сюжеты, документальное кино и все остальное пускается в ход.
Наполняют сосуд страхом, болью, обидами, ненавистью и когда он переполнен. То достаточно одного выстрела и желательно поярче.
И это происходит автоматически, по сигналу, как в кино. О разуме, все дружно забывают, и уже никто не хочет о нем вспоминать. Все включились в сценарий, активно выполняя приказы режиссера.
Потому что, к этим эмоциям, мы автоматически подключаем все то, что лежало неразрешимыми пластами, и в нашей ДУШЕ.
Оно лежало тихо, задвигаясь РАЗУМОМ в дальний угол, понемногу растворяясь добрым сердцем.
Но, щелчок внешнего сценариста щелкнул , и ….
И дверь открылась, и оттуда, все внутреннее, присоединилось к общему потоку — получилась большая волна негативной эмоции, поддерживаемой внутренним недовольством. Она соединилась в поток, с кучей других таких же эмоций, и понеслось.
Весь мир, по движению дирижерской палочки, начинает становиться участниками одного большого сценария, и втягиваться в сюжет «великих» режиссеров МИРА.
Нас, по старинке, стараются сделать участниками событий.
Сначала напишут сценарий, потом обдумают, как подготовить НАРОД, к тому, чтобы съел этот сценарий, начал активно эмоционально участвовать в НЕМ.
Потом, по сценарию, мы все дружно, настраиваемся против ВРАГА и..........
Начинаем принимать все, самое невероятное, что, вроде бы, будет способствовать нашей защите от какого-нибудь невидимого араба или бойца ИГИЛ, или серийца, или иракца, или кого мы вообще не знаем, не понимаем, да это и не важно от кого.
Его подадут нам на тарелке теракта, взрыва, майдана, еще какого-нибудь страшного мероприятия.
Сценаристы и режиссеры учились веками, управлять эмоциями толпы — это самое действенное средство, для передела ЗЕМЛИ и ее ресурсов. Сначала, накаляются эмоции ненавистью(причем можно даже попытаться это сделать между братскими народами — Украина — это все равно что брат России, это родной, близкий). И, самое страшное, что получается!!!!
В нас, стараются пробудить ненависть друг к другу, заставить воевать друг с другом, и проявлять запланированные, по сценарию эмоции.
Когда человек захвачен эмоцией, построенной на любви к РОДИНЕ, страхе за семью, то он слепнет РАЗУМОМ.
Он теряет голову, забывает про сердце.
Испытывая эмоцию — он будто бы прижимается к ЗЕМЛЕ и НЕБО закрывается темной тучей страха. Он пробуждает, то животное начало, которое, обычно, отодвигается РАЗУМОМ и растворяется сердцем.
Он, будто, подсознательно, опускается на ступеньку ниже своего развития, приближаясь к границе параллельного мира животных.
Именно, на этом и играют великие режиссеры на ЗЕМЛЕ. Они уже давно играют.
Война — это действие, между животными началами одного государства, с другим. Какими бы красивыми эмоциями человек не был движим, но ВОЙНА, это — ВЫЖИВАНИЕ.
Потому что, чтобы убивать, тебе приходится опуститься на ступень ниже, приблизившись, к животному началу.
Эти игры, только, не имели никогда такого масштаба и таких возможностей.
В последние годы, как любят говорить, царствовал одно полярный мир. Не было сопротивления. И, уж тут, сценаристы и режиссеры вышли на «свободу творчества.». И творят и творят.
А МИР съедает весь сценарий и играет как по нотам. Но видно уже так заигрались — что все их задумки, и игры выходят на показ. И, почти каждый, начинает это понимать. не желает быть пешкой в грязной игре, чтобы потом всем своим РОДОМ платить за чужие игры.
А сценаристы, сидят предварительно, перед экраном компьютера, и расставляют пешки на глобусе, распределяют массы жертв. И уже решают, кто будет победителем.
А ,чтобы игра носила ВЕЛИКИЙ и яркий характер, приукрашивают весь этот сюжет яркими эмоциями поддержки, «РАЗВИТОГО» человечества.
Эмоции поддержки — это как необходимая энергия.
Она, эта энергия, имеет колоссальную силу и возможности, только об этом не все еще знают, и поэтому не думая, отдают это сильное оружие в руки тех, кто за них уже ВСЕ РЕШИЛ. Они отдают им эту ОГРОМНУЮ силу, рождающею решительность и дающею ВЕРУ.
Но НЕБО любит нас, и подарило нам чудесную возможность — ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ. И, в помощь открыло знание - подарило связь, интернет, где люди могут узнавать друг друга. Это дает возможность размышлять о МИРЕ, видеть разных людей и начинать понимать, что МЫ, все люди МИРА, в большей части, МИРНЫЕ люди.
И все, хотим , одного и того же. И, если не будем включать эмоции, по приказу режиссеров, то всегда сможем выделить нужное.
А НЕБО нам, всегда поможет, если будем слушать себя, свое сердце, прислушиваться к ДУШЕ, которая связана с ВЕЧНЫМ и его законами.
И меньше включаться, в те порядки и законы, которые рождаются на ЗЕМЛЕ в ЗЕМЛЯНЫХ мозгах.
Все можно увидеть и понять, сопоставляя факты, включая РАЗУМ.
И не опираться на свои внутренние недовольства собой, своей жизнью и своей ПУСТОТОЙ.
Наполните сердце светом, теплом, любовью и опора будет достойной.