Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

«Машина на все случаи жизни»: Рассказываю о Шевроле Лачетти, ее основные недостатки и как с ними бороться

Всем привет
Еще в том месяце мы рассматривали для покупки 3 автомобиля Chevrolet Lacetti, 2 из которых были в популярном кузове хэтчбек и 1 в кузове седан.
Насколько я заметил, хэтчбек пользуется гораздо большим спросом чем седан и универсал. Хэтчбек - более молодежный, удобный в эксплуатации (удобно складывать в багажник вещи, да и в целом не такой габаритный), ну и как по мне данный кузов смотрится на лачетти значительно лучше, чем другие.
На втором месте идет универсал - целевая аудитория этого кузова люди за 40, как-никак машина просторнее, мощнее и в целом очень комфортная. А вот седан занимает 3 место среди всех кузовов и я не понимаю, для кого он вообще создан на нашем рынке.
Именно по этой причине, мы всячески убирали варианты с седанами и целенаправленно искали хэтчбек, нам нужно было, чтобы машина не простаивала в гараже.
Самый приглянувшийся вариант, черная как смерть Лачеттка на 1.4 моторе:
Хоть мотор и маленький, зато ой какой надежный, а кто не хочет надежный мотор?
Оглавление

Всем привет

Еще в том месяце мы рассматривали для покупки 3 автомобиля Chevrolet Lacetti, 2 из которых были в популярном кузове хэтчбек и 1 в кузове седан.

Насколько я заметил, хэтчбек пользуется гораздо большим спросом чем седан и универсал. Хэтчбек - более молодежный, удобный в эксплуатации (удобно складывать в багажник вещи, да и в целом не такой габаритный), ну и как по мне данный кузов смотрится на лачетти значительно лучше, чем другие.
На втором месте идет универсал - целевая аудитория этого кузова люди за 40, как-никак машина просторнее, мощнее и в целом очень комфортная. А вот седан занимает 3 место среди всех кузовов и я не понимаю, для кого он вообще создан на нашем рынке.
Именно по этой причине, мы всячески убирали варианты с седанами и целенаправленно искали хэтчбек, нам нужно было, чтобы машина не простаивала в гараже.


Самый приглянувшийся вариант, черная как смерть Лачеттка на 1.4 моторе:


Хоть мотор и маленький, зато ой какой надежный, а кто не хочет надежный мотор? Правильно - никто. Ведь с нынешними ценами, уж лучше ездить на 1.4 литрах, зато в спокойствие и не боятся, что завтра можно будет отдать тыс. 10-20 на ремонт двигателя. Сужу сугубо по опыту, было 4 лачеттки и на 1.8 и на 1.6 моторах, практически все сопливят и простятся на ТО. Часто умирала катушка зажигания и постоянные замены сальников распредвала доконали.
Наверное вы сейчас думаете что машина на 1.6 моторе не надежная, на самом деле нет, просто если выбирать 1.4 и 1.6 или 1.8, то лучше перестраховаться и ездить на 1.4 и как говорится горя не знать.

Именно этот экземпляр нам больше всего и подошел, а когда мы еще и снизили цену за царапину и фиговую зимнюю резину, взять такой авто мы были просто обязаны. Эх... а когда-то лачетти стояли по 200 тыс., золотые были времена...

Не будем о грустном, сразу пойдем по критериям:

Комфорт у этого автомобиля самый обыкновенный, я честно не знаю даже что сказать, поясница после езды не отваливается и на том спасибо.
Качество сборки получше чем на русских аналогах, но в то же время далеко не ушло, блевотный пластик также присутствует.

Практичность если брать сугубо этот кузов, то достаточно неплохая. Просторный багажник, обычный по размерам салон. Совершенно нормальный клиренс, не то что на новых «пузотерках». Конечно 1.4 и передний привод не помогут ей в случае застреваний по лесам или по сугробам, но в принципе мало кто такое практикует на седанах.

-2

Насчет надежности все достаточно спорно, все зависит от моторов, но в большинстве машина все равно является надежной и в сравнение с конкурентами может пройти намного больше километров без поломок. Другое дело надежность ЛКП, поехал на нашей новой лачеттки в сад, получил порядка 10 царапин от обычных маленьких веточек, такое ощущение, что машина вообще не покрыта лаком и царапина идет сразу по краске.
Драйв от автомобиля полностью отсутствует, эта машина совсем не предназначена, чтобы ездить больше 60 км в час, на удивление она не такая ватная на дороге, но лучше не проверять. Поэтому практически все эти критерии оцениваю в 3-4 балла. По внешки вопросов нет, машина смотрится свежо, хоть некоторые рыжики в районе порогах и портят все впечатление, но для 2007 года и низкого класса автомобиля, внешка хороша.


А вот и мой вердикт:

-3

Много это или мало решать только вам, но я бы взял такую машину для себя, если бы искал надежную машину на каждый день.

Ставьте лайки и пишите ваши комментарии.И как вы думаете, стоит ли брать лачетти на моторе 1.8 или это полнейший бред?