Давайте перейдем в сегмент luxury, не так ли? Премиальный бренд Hyundai Genesis поднимается по карьерной лестнице и оказывается сильным конкурентом немецкой тройке. G80 - один из самых мощных продуктов в арсенале компании на данный момент. Удивительно, но он лучше загружен, чем более крупный G90, и к тому же обладает лучшими техническими характеристиками.
Предлагаются два варианта двигателя – 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Наш выбор, конечно, последний. Восьмиступенчатый автомат выдает 375 лошадиных сил на все четыре колеса, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд! Не говоря уже о спортивном характере, автомобиль шикарен внутри и выглядит как часть снаружи. Такие вещи, как 14,5-дюймовая сенсорная система, есть только у G80 в полном комплекте. Автомобиль, который выглядит шикарно, загружен под завязку, выглядит роскошно внутри и имеет мощный двигатель, заслуживает того, чтобы быть в списке самых крутых автомобилей.
Если вы ищете роскошный среднеразмерный седан и игнорируете Genesis G80, эту ошибку стоит исправить. Genesis не может полагаться только на распознавание значков, поэтому он должен привнести свою А-игру в каждую модель, прокладывая себе путь на территорию Lexus, BMW и Mercedes. Это означает, что нужно уделять большое внимание стилю, материалам, технологиям, качеству езды и производительности, при этом следя за тем, чтобы цена была такой же привлекательной, как и автомобиль. Спойлер: Genesis попадает в точку во всех отделах.
Genesis G80 сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте роскошных седанов среднего размера, особенно со стороны немецких автопроизводителей. Они десятилетиями оттачивали Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, и все, что вам нужно сделать выбор между тремя, - это выбрать предпочтение между технологиями, спортивной динамикой или качеством езды. Второе поколение G80 вступает в бой по привлекательной цене для изысканного автомобиля, упакованного в роскошь немецкого уровня, в то время как 2,5-литровые турбированные и 3,5-литровые двигатели с двойным турбонаддувом, мощностью до 375 лошадиных сил в последнем случае, сочетают производительность и маслянистую плавность хода с апломбом.
Изменения в Genesis G80 2022 года: чем разница с 2021 G80?
Всего за второй модельный год модельный ряд Genesis G80 2022 года пополнился новой спортивной моделью. Sport оснащен более мощным 3,5-литровым двигателем V6 и стандартным полным приводом. Он также выглядит соответствующим образом благодаря темной глянцевой хромированной решетке радиатора, переднему бамперу уникальной формы, 19- или 20-дюймовым сплавам и эксклюзивному цвету, известному как Cavendish Red. В салоне Sport есть рулевое колесо, специфичное для конкретной модели, специальный дизайн обивки сидений и два декоративных элемента приборной панели. Наконец, Sport Prestige представляет рулевое управление на задних колесах, впервые эта функция была замечена на Genesis. Это является частью уникально настроенной подвески спортивной модели.
При длине почти в пять метров G80 – это большой автомобиль с соответствующим ему просторным и роскошным салоном, который действительно не должен бороться за клиентов Audi, Mercedes и BMW. Качество материалов отличное, от кожи на сиденьях до натурального дерева на приборной панели; пластик действительно хорош, а распределительное устройство выглядит очень хорошо спроектированным.
В нем тоже хватает технологий. Большим широкоэкранным центральным информационно–развлекательным экраном можно управлять на ощупь или с помощью красиво демпфируемого поворотного диска на средней консоли - информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании после короткого периода знакомства, поэтому владельцы должны с ней отлично ладить.
К этому можно добавить цифровую комбинацию приборов и всеобъемлющий и хорошо продуманный головной дисплей, который служит обзорным экраном для дополнительной системы камер наблюдения за слепыми точками. Это автоматически активируется с помощью индикаторов, добавляя немного вау-фактора, который вряд ли нужен интерьеру – хотя вы найдете аналогичную технологию и в последних Hyundai и Kias.
Спереди достаточно места, а также множество регулировок сидений и рулевого колеса – оба доступны с электрическим управлением. Сиденья также удобны на больших расстояниях, и если вы хотите что-то еще более изысканное, чем и без того впечатляющая стандартная кожа, также доступна стеганая кожа Наппа.
Сзади вы можете вытянуть ноги, хотя пространство для головы невелико, чему не способствуют вертикальные спинки сидений. Выберите роскошную линейку или комплектацию Executive pack, чтобы добавить задние видеоэкраны с независимым управлением и складной подлокотник с элементами управления. Отсюда вы можете управлять практически всеми функциями автомобиля, кроме управления автомобилем.
Общая изысканность так же хороша, как и следовало ожидать от остальной части интерьера, отчасти благодаря акустическому стеклу. Но двигатели могут звучать грубо и резко при интенсивном использовании. Это не проблема в электрической версии, но вы заметите небольшое количество шума от ветра и дороги в одном из них.
G80 имеет пятизвездочный рейтинг аварийной безопасности Euro NCAP. Он прошел отжим только в 2021 году, поэтому он прошел самую сложную версию теста Euro NCAP, что также гарантирует, что в нем доступно множество высококачественных средств активного вождения.
Это включает в себя "Умный круиз-контроль" и "Помощь при вождении по шоссе II", парный набор функций, которые контролируют расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживают G80 в центре полосы движения; они также используют "машинное обучение" для понимания и поддержки водителя, даже когда они не активированы и не управляют автомобилем. Идея здесь состоит в том, чтобы избежать некоторых разочарований, обычно связанных с адаптивными системами круиз-контроля.
Другие умные функции включают систему помощи при уклонении от вождения, которая поможет вам управлять автомобилем, чтобы избежать аварии, если это возможно, – эти умные мониторы слепых зон и аккуратная передняя центральная подушка безопасности. Это сделано для того, чтобы люди спереди не врезались друг в друга при аварии.
Действительно, действительно впечатляющий интерьер, множество технологий, которые, кажется, работают хорошо, и очень ориентированный на клиента пакет услуг по продажам и послепродажному обслуживанию, включая пятилетнюю гарантию и обслуживание в рамках запрашиваемой цены.
Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь и ставьте лайки!
#технологии #авто #обзор #интересное #рекомендации #автомир #автомирвыбираемлучшее #хендай #генезис #технология