Найти тему
Дневник диджея

Делюсь мыслями новой книги - 1

Я как-то делился мыслями о новой книге, и мне один пользователь интернета посоветовал просто записывать мысли в пост, а потом сложить из них книгу. Спасибо большое за идею. Вот, начинаю.

Художественное представление Серафима
Художественное представление Серафима

Костя стоял на причале и задумчиво смотрел на закат. На шее висела камера, но он до сих пор не сделал ни одного снимка. Прохладный вечерний ветер трепал волосы. Чайки о чем-то перекрикивались в полете, а перед Костей шумело море. Он стоял на причале один, утонувший в собственных мыслях.

Он никогда еще не видел Серафимов, а уж тем более не фотографировал их. А можно ли вообще это делать? Аккумулятор в камере заряжен на сто или сто пятьдесят снимков. А без вспышки на все 200. Нужно более емкую батарею купить. «Да о чем я думаю?» Константин тряхнул головой, чтобы лишние мысли слетели с кончиков его густых и волнистых волос. Никак лишние мысли не хотят покидать голову.

Вдали над мутным горизонтом появилось розовое свечение. Внутри фотографа что-то встрепенулось и до щекотки в области солнечного сплетения пробежало по всему телу. «Вот оно!» Рамка видеоискателя с ударом прислонилась к глазу, а палец плавно приземлился на кнопку затвора. Дыхание предательски участилось.

Мысли текстом телесуфлера бежали в голове, а Константин с трудом успевал осмысливать их. Палец потной подушечкой елозит по кнопке. Вот сейчас, вот-вот. Свечение возрастало и поднималось над горизонтом. Константин отставил левую ногу чуть назад и на пару сантиметров согнулся в коленях, будто в руках у него не камера, а снайперская винтовка СВД.

Серафим плыл по небосводу не по Своим делам, а по поручению Архангела Гавриила. С каждым взмахом шести широких крыльев по нему разлетались золотые искры, осеняя ореолом небо вокруг Серафима. Константин медленно поднял взгляд на Чудо и совершенно забыл про камеру.

При виде Святого его сердце растаяло, а грешная душа распласталась в покаянии. Нет, не перед Ангелом, а перед Пославшим Его. Человек понимал, что главный приказ исходит не от Архангела Гавриила, а от Самого. И перед Ним-то душа и раскаялась. «Кто я, что удостоился увидеть Серафима Блистающего?»

Творение упорхнуло за рощу, оставив за Собой тлеющий шлейф золотистых искр. Спустя мгновение осталось лишь розовое свечение, плавно уходящее за волнистый горизонт.

Константин не шевелился, до конца созерцая Небесное явление. Палец так и остался на кнопке затвора. Кто знает, сможет ли он еще раз увидеть это Чудо? На этот раз он должен возобладать собой и запечатлеть Видение. Но, не сегодня. Не сегодня…