Всем привет, друзья!🤘 Я думаю, что про outlander 3 часто Вам попадались записи про чистку дросселя, какую-то там адаптацию долгими непонятными процедурами и возмущения владельцев на "плавающие" обороты. 😀 В этой короткой записи я хочу пояснить, какие процедуры действительно существуют на нашем автомобиле, какая от них польза, а в конце Вы увидите пару моих слов "от себя" по этой теме. Естественно запись подкреплена скринами из дилерского руководства по ремонту. Итак, начать в первую очередь следует с того, что самые ходовые двигатели outlander 3, а это 4b11 (2л) и 4b12 (2.4л), не радуют владельцев ровными как водная гладь оборотами с самого завода - так они уж устроены. "Гуляние" в пределах +-50 об/мин на тахометре в режиме простоя (холостой ход) - это норма (нигде не находил инфы, пишу исключительно из опыта). При этом возможны кратковременные скачки и просадки на 200-300 об/мин при включении кондиционера и тяжёлых потребителей, после двигатель снова выравнивается - срабатывает ко
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander 3 - сервисные операции
18 сентября 202218 сен 2022
6093
3 мин