Санкт-Петербург - Владимир
Продолжаю потихоньку рассказывать о том, как в начале сентября съездили в Казань, первую часть можно почитать здесь
Прогноз погоды штука непредсказуемая, а уж осенью и подавно.
Но перед самым выездом окончательно стало ясно - будет холодно и мокро.
Я оделась в несколько слоев одежды: термобелье, теплые мотоштаны, носки обычные, носки теплые, мотокуртка с подстежкой.
Я даже в последний момент натянула на себя старую флисовую кофту из гаража, в которой веду разные работы с мотоциклом. И не пожалела об этом ни разу.
Но вернёмся к дороге. Как только мы приехали в мак, простите во "вкусноточку", я уже оценила температуру за бортом.
Но поверьте, на старте об этом вообще не думаешь, пока в голове бьётся мысль " Я ЕДУ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОТОЦИКЛЕ!"
Однако сорок минут пути при +4 моментально остужает чувство восторга, в прямом смысле слова.
Но у нас встреча, горячий чай, вкусный завтрак и обсуждение планов.
Ехать собираемся по М11.
Транспордер у нас с мужем от ЗСД, и мы ровным, красивым параллельным ходом пересекаем зону шлагбаума.
Помчались!
Платка до Москвы это чудесное изобретение, в котором сочетается скорость, удобство, высокая цена и здоровый сон, в который тебя тянет уже после первой сотни километров.
Становится понятно, зачем так много стоянок-остановок. Они действительно очень нужны. Но нам нужны стоянки с заправками. Потому что запас хода наших мотоциклов - 200 километров.
Первая заправка-остановка Газпром, на которой собралось немало машин. Но для нас это время размяться и поболтать.
Заправляем мы сразу три мотоцикла одновременно. И платим одним платежом, так мы экономим время.
Выглядит так. Заправили один мотоцикл, пистолет отдается мне. Мотоцикл первый откатывается, второй подкатывается, заправляем. Снова пистолет мне, откатывается второй, подкатывается третий. Так мы в итоге одним чеком заправляем мотоциклы. Но не везде такое прокатывает, где-то в дороге колонка автоматически отключилась, потому что бензин не лился больше 30 секунд.
А мы на этой стоянке решили выпить чайку, погреться в таких условиях это не просто какая-то прихоть, это необходимость.
А я в холодное время на стоянках надеваю обычно шапку, чтобы окончательно не выстудиться. Рекомендую, помогает.
Погрелись, поели, поболтали - выдвигаемся дальше. Я немного подумав, натягивать ли мне дождевик, понимаю, надо обязательно.
Дождевик не только помогает от дождя, а тучи сгущаются, он еще и отличная защита от ветра. Хотя ездить я в нем не люблю, сковывает движение нещадно, а я и так как капуста...
Буквально через несколько сотен метров, понимаю, дождевик идея отличная, но даже в нем прохладно. Вот что значит, когда мотоцикл без ветрозащиты.
И начинается скучный режим отсчета километров. Мир сжимается до маленьких временных отрезков - 100км заправка, 100 км обед, еще 100 км снова заправка.
Как только я начинаю засыпать, обязательно включаюсь по гарнитуре мужу. И начинаю говорить, говорить, говорить, потому что важно отвлечься, не уснуть. Занять себя чем-то.
Трасса М11 почему-то разрывается на съезд под Тверью. Видимо когда-то будет по-другому, но пока это возможность остановиться в очень известной кафе-столовой ПитСтоп. Где много еды, столов, туалетных кабинок и отличная парковка.
Обед, перерыв, время выложить фотки в соцсети, рассказать друзьям где мы. Но время идет. Перегон у нас заложен не малый - 940 километров, из которых пройдены только простые 530 километров платной дороги.
В процессе мы решаем не выезжать на ЦКАД и поехать через МКАД, пожалела я, конечно, об этом решении. Но хотелось побольше проехать вместе с Сашей да и не ездила я на мотоцикле вокруг Москвы до этого сама. Впрочем потом я уже поняла, не ездила и хорошо, ничего не потеряла.
Сверяемся с маршрутом, заправляемся на МКАДе на Газпроме. Немного сцепляемся в словесной перепалке с молоденьким водителем Опеля, который все не торопится отъезжать от колонки. Мы ждали когда он вернется с оплаты, сходит в туалет, купит кофе, но когда он подошел к машине и начал открывать крышечки, чтобы насыпать в кофе сахар себе и спутнице, мы не выдержали и поинтересовались, может ли он ускориться в этом несомненно важном деле...
И вот нам пора уже разъезжаться. Саше на Рязань, где он встречается с мотодругом, а нам съезд на Балашиху, цель - Владимир.
И тут, конечно, мы начинаем испытывать все радости субботнего столичного трафика. Московские водители немного отличаются от Питерских. Они очень редко уступают друг другу дорогу, наглее перестраиваются и редко благодарят друг друга аварийкой.
Однако к мотоциклистам они также лояльны как и на наших дорогах. И мне показалось, что они возможно даже почаще смотрят в междурядье.
Но несколько сотен километров загруженных дорог и междурядья, конечно, очень сильно утомляют. Сгущающая темнота и непроходящие ремонты добавляют остроты такой поездке. Все-таки такие отрезки надо разбавлять. Это утомительно для одного перегона, но мы едем.
Сфотографироваться у знака Владимир - мне не удается. Дорога не освещена от слова совсем. А ставить мотоцикл так, чтобы он осветил знак, я не стала. Это надо думать, а думать уже не хотелось, хотелось приехать, сходить в горячий душ, поесть и завалиться на кровать.
Хостел "Белый тополь" я в итоге выбрала в зоне, где мотоциклистам ездить можно. У них своя закрытая парковка за домом. Номер мне пришлось уже брать для четверых. Свободных не было. Но цена была совсем недорогой, а нам досталась куча спальных мест, большая ванна, два рукомойника и прекрасная мансарда с отдельным креслом, столом и деревянным декором.
Огромная кухня, где было несколько плит, моек и рабочих столов, к сожалению была занята больше чем на половину. Там отдыхала компания каких-то рабочих из южных республик. Они варили что-то в больших казанах, видимо готовили сразу на всех. Но надо сказать, что несмотря на большой объем готовки, пахло вкусно, а рабочие поверхности и посуда убиралась незамедлительно. Честно говоря, я при готовке на своей кухне, делаю все не так аккуратно.
Но наша задача была порезать овощи, закуски, разогреть готовый замороженный ужин в микроволновке. Все это мы купили в соседнем Магните. В котором, о ужас, крепкий алкоголь продается только до девяти вечера! Правда пиво и сидр можно купить в любое время. Странные правила в этом Владимире, мотоциклистам в центр днем нельзя, алкоголь после 21.00 не продается...
Вот так прошел наш первый длительный перегон из Питера до Владимира. Мы заслуженно отдыхали, потому что назавтра мы уже должны были быть в долгожданной точке нашего путешествия - в Казани!
#мото #мотоцикл #мотопутешествие #казань #владимир #м11 #мкад #мотоциклистка