В начале этого года все новости о цифровых активах были связаны с продолжающейся крипто-зимой, банкротством кредиторов и других проектов, а также с такими крупными событиями, как взлом моста Ronin компании Axie Infinity или крах алгоритмического стейблкоина UST компании Terra.
Удивительно, но в последние месяцы можно было наблюдать значительные перемены. Несмотря на то, что цены на криптовалюты остаются вблизи текущего рыночного дна, в последнее время в СМИ появилось довольно много позитивных материалов об этой отрасли.
Причина этого довольно проста. За последние несколько месяцев все большее число крупных предприятий и государственных структур начали использовать цифровые активы для платежей.
Ускоренное принятие криптовалют бизнесом и государством
В августе, в то время как Gucci расширил список поддерживаемых цифровых активов с помощью ApeCoin, а сеть роскошных курортов Soneva начала принимать основные монеты в своих помещениях на Мальдивах и в Таиланде, Oxford City стал первым футбольным клубом нелиги, который интегрировал криптовалюту для оплаты матчей.
Кроме того, предприятия расширили охват криптоплатежей в Австралии и Аргентине. Граждане последней теперь могут использовать предоплаченную карту, созданную благодаря партнерству между Binance и MasterCard, для расчетов с продавцами с помощью криптовалют. В то же время австралийцы теперь могут покупать топливо и другие товары за свои цифровые активы в 175 помещениях On The Run.
В то же время государства также все больше осознают потенциальные возможности и преимущества криптоплатежей. Конечно, цифровые валюты центральных банков (CBDC) продолжают играть важную роль в принятии криптовалют правительствами, особенно если учесть, насколько близок Китай к запуску своего цифрового юаня (e-CNY). В то время как гости и жители страны могут использовать e-CNY для покупки билетов на метро в Нинбо и Пекине, в Гуанчжоу можно оплатить проезд в автобусе с помощью этого цифрового актива, выпущенного государством.
Другие публикации
Что такое токены Soulbound? Глубокое погружение в эту непередаваемую NFT
Исследование: Десятилетние киты снова продают биткоин-накопители; последний раз это было во время краха LUNA
Миллиардер Майк Новограц объясняет, когда мы "увидим большое, большое ралли в криптовалютах
Умный маркетинг или реальные признаки принятия криптовалют?
Крупные бренды, такие как Gucci, Balenciaga и Tag Heuer, присоединившиеся к рядам таких компаний, как Microsoft, PlayStation, AT&T и Subway, чтобы принимать криптовалюту, - это, безусловно, хорошая новость для отрасли.
Однако прежде чем представить, что биткоин (BTC) и другие основные криптовалюты "полетят на Луну", следует обсудить, является ли это сигналом реального, без дураков, принятия криптовалют или просто маркетинговым ходом брендов.
К счастью, предыдущее утверждение, похоже, соответствует истине.
Нравится им это или нет, но крупные компании принимают криптовалюту для платежей, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей. В случае с Gucci, бренд класса люкс, вероятно, решил интегрировать ApeCoin из-за большого интереса своих клиентов к неиграбельным токенам (NFTs) популярного проекта Bored Ape Yacht Club (BAYC), в котором активно участвуют такие знаменитости, как Эминем и Снуп Догг.
Кроме того, поскольку число пользователей криптовалют во всем мире оценивается в 320 миллионов, многие потребители осознали преимущества криптоплатежей. По сравнению с традиционными формами оплаты, цифровые активы дешевле и быстрее в переводе благодаря отсутствию посредников в сделках. В то же время, хотя пользователи имеют прямое право собственности на свои средства (при условии, что они не баловались со своими закрытыми ключами) с помощью кошельков без хранения, им не нужно использовать банковский счет, кредитную карту или другие услуги финансовых учреждений для осуществления платежей.
Для предприятий преимущества криптоплатежей еще более очевидны. По сравнению с традиционными провайдерами, которые обычно взимают от 1,5 до 3,5% за обработку транзакций по кредитным картам, недавний отчет показал, что прием цифровых активов с помощью умелого процессора обходится предприятиям всего в 1%.
Экономия на комиссиях и скорость транзакций предоставляют торговцам прекрасную возможность сократить свои доходы. Кроме того, хотя они могут более эффективно ориентироваться на крипто-национальных клиентов, они сталкиваются со значительно меньшими рисками недружественного поведения, а именно мошеннических возвратов платежей, при транзакциях с использованием цифровых активов.
Кто будет лидером в принятии криптовалют?
В ближайшие месяцы я ожидаю, что больше брендов класса люкс, особенно тех, кто активно работает в секторах NFT и metaverse, пойдут по стопам Gucci и примут криптоплатежи. Кроме того, поскольку спрос среди торговцев растет, это, вероятно, даст еще одну причину платежным гигантам, таким как MasterCard, Visa и PayPal, представить новые или расширить существующие предложения цифровых активов, чтобы удовлетворить спрос предприятий.
В то же время, поскольку предстоящие метаверсии таких технологических компаний, как Meta и Microsoft, становятся все ближе к своему запуску, мы можем стать свидетелями ускорения принятия криптовалют и в этой области, где указанные активы могут использоваться в качестве платежного средства в виртуальных мирах. Насколько эти новые усилия окажутся перспективными и устойчивыми к регулированию, пока неясно. Мета все еще не полностью оправилась от удара Либры. Насколько децентрализованной и одноранговой (P2P) является эта инфраструктура - еще один момент неопределенности.
В следующем году мы также можем увидеть несколько новых правительственных инициатив, направленных на использование преимуществ криптоплатежей аналогичным образом, охватывающих все континенты - от Ирана через африканские государства до аргентинской провинции Мендоза. Однако я считаю, что все эти усилия будут замедлены из-за того, что внимание может быть переключено на развитие CBDC.
По этой причине я ожидаю, что в ближайшие несколько месяцев - или, по крайней мере, до тех пор, пока Китай не завершит общенациональный запуск цифрового юаня, открыв дорогу миллионам новых пользователей криптовалют, - ведущую роль в принятии криптоплатежей будут играть предприятия.
Отказ от ответственности. Контент в этом канале не следует рассматривать как совет по инвестированию. Инвестирование носит спекулятивный характер. При инвестировании ваш капитал находится в опасности.
Зарегистрируйтесь по ссылке на Binance и получите 😱 10% кэшбек с комиссий!
#криптовалюты #bitcoin #биткоин #инвестиции #bitcoin #etheteum