Найти тему
26K подписчиков

Оззи Осборн — о первой встрече с Рэнди Роадсом

271 прочитал
В недавнем интервью Stereogum Оззи Осборн признался, что не стал долго раздумывать, когда увидел, что Рэнди Роадс показал на прослушивании.

В недавнем интервью Stereogum Оззи Осборн признался, что не стал долго раздумывать, когда увидел, что Рэнди Роадс показал на прослушивании. Как объяснил певец, именно продюсер и басист Slaughter Дейна Страм привёл молодого гитариста на прослушивание:

«Это он привёл его. Я никогда не создавал группу из людей из своего близкого окружения, и я никогда никого не прослушивал. Я не знал, как проводить прослушивание. Я находился в квартире недалеко от шоссе в Санта-Монике, и он привёл Рэнди, когда я, чёрт возьми, был в дым пьяный. Я пил весь день. И этот маленький парень вошёл, и я сначала подумал, что это девушка. Он был такой маленький.
Я сказал: "Чёрт меня дери. С меня хватит. Я хочу домой". Я подумал: "Ничего не получится, я пойду домой". А Дейна ответил: "Просто посмотрим на последнего гитариста". Я был в дупель пьян, поэтому заявил: "Я хочу домой. Приводи его завтра, и я на него посмотрю". И на следующий день я всё ещё был не в себе. Я отправился в студию и никак не мог вспомнить, где она находится. В итоге появился Рэнди с маленьким усилителем и белым Les Paul и спросил: "Что тебе сыграть?" Я ответил: "Что угодно, мне всё равно".
И он начал играть, а я такой: "Что это за фигня?" Я остолбенел. Я сказал ему так: "Я не знаю, так ли ты хорош, как я думаю, но увидимся завтра". И на следующий день, когда я был трезв, он снёс мне крышу. Он был просто невероятен».

Вспоминая о том, каково было работать в студии с Рэнди Роадсом, Оззи поведал:

«Я всегда буду благодарен Рэнди Роадсу за то, что он проводил со мной время. Когда он находился в кабине звукозаписи, он не заставлял меня исполнять какую-то мелодию, которую я должен был наложить на то, что он играл, независимо от того, смогу я это сделать на сцене или нет.
Тогда мог бы получиться материал, который я не мог исполнить на сцене. Он говорил: "Будет лучше, если ты споёшь это в таком ключе". Он был очень терпелив».