Найти тему
1,1K подписчиков

СООБЩЕНИЕ ОТ МУЖЧИНЫ

1,4K прочитали

Всех приветствую!🌹Благодарю вас за лайки, комментарии, донаты🙏😍

ВАЖНО! РАСКЛАД ОБЩИЙ! ПРОИГРАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!

ЧТО МЕЖДУ ВАМИ;

Вы на расстоянии, общения сейчас нет. Вы оба на выборе, а нужны ли вам эти отношения, а нужен ли этот человек. Вы выходите верховной жрицей, женщина ведающая, занимающаяся эзотерикой, таро, и т.д как минимум с хорошей интуицией. Вы всё видите и понимаете про этого мужчину, все ответы у вас внутри. Вы давно всё решили, но пока никак не поставите точку в этих отношениях. Вроде всё понятно, ничего не получается, а вы всё равно его ещё ждёте, ещё надеетесь, что он изменится, ситуация изменится. Потому, что у вас ещё есть чувства к мужчине, как бы вы не закрывались от них, и не убегали. Мужчина сейчас в семье, либо женат, либо с родными, близкими людьми. Его сейчас волнует его финансовое положение. С вами ему весело, хорошо, отношения закончились, но мужчина хочет к вам, его очень сильно тянет. В ваших отношениях очень много страсти, и есть взаимные чувства.

ЕГО СООБЩЕНИЕ:

Я ушёл, мне сложно, но так было нужно. Я запутался, я запутался в своих мыслях, страхах. Я не знаю, что делать и куда двигаться. Мне сейчас нужно решить свои финансовые проблемы. А они у меня есть. Но я вернусь, потому что я очень скучаю, мне без тебя плохо, ничего не радует. Я знаю, что ты злишься на меня, я много обещал, но ничего не сделал. Ты возможно даже готова совсем закончить эти отношения. Ты стала холодна, я это вижу и чувствую. Ты не проявляешься в мою сторону как раньше. Я много думаю как всё решить, правильно, что всем было хорошо. Сейчас нужно побыть на расстоянии, не общаться. Ты на меня давишь, ты хочешь чтоб я решил здесь и сейчас, а я не могу, я не знаю. Есть обязательства которые сейчас разорвать, бросить, уйти, нельзя, не получится.

Всех приветствую!🌹Благодарю вас за лайки, комментарии, донаты🙏😍 ВАЖНО! РАСКЛАД ОБЩИЙ! ПРОИГРАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ! ЧТО МЕЖДУ ВАМИ; Вы на расстоянии, общения сейчас нет.

ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ОТБЛАГОДАРИТЬ

КАРТА СБЕРБАНКА

4274 3200 3564 7851