«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена». К концу 2022 года ритейлер планирует открыть еще около 200 объектов формата дискаунтера.
Ассортимент импортного алкоголя в сетях заканчивается. За июнь—август 2022 года ассортимент импортного алкоголя на полках крупных ретейлеров сократился на 40–95% год к году. А в течение трех месяцев может уменьшиться еще на 40–50%.
«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг. Ритейлер объявил о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
Новая сеть продуктовых «ГОСТ» откроется в Санкт-Петербурге. В сети будут продаваться только российские товары, произведенные по ГОСТ. А между производителем и магазином не будет посредника.
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%. Ритейлер в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана.
Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов. Теперь для создания аккаунта на маркетплейса необходимо вносить «гарантийный взнос» в размере 10 тысяч рублей.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости