Почему же приятней играть на 9 уровне, а не на 10.
Давайте сравним некоторые топы и пред топы, а далее разберем, почему они играются по-разному.
1. Т62, 140 и Т54
Почему же тут сильная разница в игре на этих танках, а просто все решает броня, корпус Т54 танкует лучше корпуса Т62, а башня держит удар, в отличие от 140, из-за более серьзеной живучести девятки, она приятней для игры в отличии от топов, даже в низу списка.
2. Jagdtiger и JAGDPANZER E 100
Кто-то скажет, ведь у 10 лучше броня, нет картонного влд и нлд не такое огромное, а орудие пробивное и альфовое.
Не совсем так у тигоря ДПМ на уровне 4000, альфа лучшая в игре - 460, пробой хороший, даже для своего уровня, в плане подвижности 9 перемещается гораздо быстрее и закрутить ее бывает проблематично, мне для игры гораздо лучше пробивное и ДПМное орудие, нежели альфовое.
3. СУ-122-54 и об263
Тут все гораздо проще. Су-122 - самая ДПМная машина в игре, при альфа 420, перезарядка меньше 6 секунд, хорошая маскировка и подвижность, а топ косой, бронированный сарай, а играть на танке, который легко горит и мажет не очень приятно.
4. Т-30 и Т110Е4
Т-30 с увн и полной башней, а е4 с неполной башней, огромным лючком и без УВН.
Мы кратко разобрали 4 примера и почему же так, что 9 уровень приятнее, чем 10 в плане баланса причин несколько:
- Модули от 10. На многих 9 стоят орудия от 10 (АМХ50-120, СТ-1 и т.д), то есть характеристики с 10 переносятся на 9, может быть перезарядка подольше , а на остальных орудия просто 10 уровня, а на 8, против которых и играют 9, такое могут позволить некоторые ПТ-САУ.
- Игра против 8. Как говорилось выше, танки с ТТХ от 10 играют с танками, которым эти ТТХ даже не снились.
Вот такая маленькая статья, вывод такой: перед 10, наигрывайте множество боев на 9, учитесь играть на лайте, а потом идите на 10 уровень без баланса