Автокран это ни дальнобойный тягач пробегающий тысячи киллометров дорог, за рабочий день автокран проезжает всего 30-40 километров и масло в мостах не успевает нагреться, но у меня выдавила трансмиссию из заднего моста. Утром перед выездом на объект стал осматривать ходовую часть и обнаружил во внутренний части диска колеса подтеки, визуально думал грязь но потрогав руками понял что масло.
Ну всё думаю выдавило сальник надо снимать колесо, разбирать ступицу менять сальник. Решил для начала проверить сапун на мосту и на ступице как оказалось сапуны не работали, как только я его открутил сапун из отверстия пошли газы.
Почистил и убедившись что сапун работает закрутил его на место я решил день отработаю буду смотреть в надежде что масло больше не побежит.
Работая на одной площадке вывесил автокран максимум на опорах чтобы посмотреть уровень масла в редукторе, открутил контрольный болт масло самотеком побежало из отверстия. Мой сменщик залил трансмиссионку в два раза больше уровня масло нагрелось днем и потекло через сальник. В общем отделался лишь сливом излишнего масла. В данный момент работаю масло из заднего моста больше не давит, хотя нет-нет приходится посматривать ведь это Камаз. Каждый день может быть сюрприз который приходит в самый неподходящий момент.