Найти тему
20 подписчиков

💠СЕГОДНЯ СУББОТА, А ЗНАЧИТ ВРЕМЯ ИСТОРИЙ!

💠СЕГОДНЯ СУББОТА, А ЗНАЧИТ ВРЕМЯ ИСТОРИЙ!

💠Была в моей жизни ситуация, когда я побывала не только в советском отделении милиции, но и в Нью-Йоркском.

💠Работали мы в том самом клубе "NEVA" в центре Манхетенна и во время работы коллега наш не подрасчитал свои силы и круто нарезался 🤦‍♀️

А в то время я сдала на права, но ещё не сдала Driving test, то есть не имела права самостоятельно быть за рулём и на работу туда из Бруклина и обратно меня возила моя Маруся - Благодарность тебе огромная!!!🙏

💠Ну и что делать? Оставлять его на работе нельзя, надо как то переправить его домой вместе с его машиной - и мы принимаем решение: я сажусь за руль его машины, он рядом и еду я, не отрываясь, фары в фары за машиной Машы.

Проехали, может квартала 2 (2 улицы) и слышим вой сирен и ментовская "светомузыка", слепящая глаза. Требуют остановиться. Прижимаюсь к бардюру, открывается дверь и на меня сзади надевают наручники. Что то говорят, а я не понимаю, тогда, это был 1999, я только входила в "язык" и на моё робкое:" I don't speak English" мне отвечают: "You will" и пересаживают в свою полицейскую машину вместе с товарищем, который матерится и пока не вьежает в происходящее. Бежавшую к нам Машу не пускают и грозят оружием... Картина маслом!

💠В участке коллегу зажают в клетку, а меня пристегивают к ней снаружи, конечно нас обыскивают, и наши вещи тоже.

Дальше следует долгое выяснение что же такое происходит? Ещё сильно хмельной коллега образует хор из задержанных и они на голоса поют Стиви Вандера "I just called to say I love U". Всё полицейские смотрят, снимают и ржут.

💠Часам к 6 утра, один из полицейских дал мне телефон позвонить Маше, что бы она меня забрала. Выяснилось, что накануне у моего коллеги украли номера от машины и он заявил в полицию. Потом он их нашёл, а заявление не отозвал и нас приняли как угонщиков его собственной машины.

Эмоций в ту ночь мне хватило выше крыши. И это только одна история без мелких подробностей...

Ваша АСТРОМАРИТА ❤

#правдивыеистории#

#астропсихология#

#прогнознабудущее#

#формуладуширебенка#

#центрформулыдуши#