Найти тему
9,7K подписчиков

Лучшие сериалы для осеннего настроения

751 прочитал
Кадр из сериала "Тьма". Изображение взято с сайта: https://youflix.ru/articles/dark-1/
Кадр из сериала "Тьма". Изображение взято с сайта: https://youflix.ru/articles/dark-1/

Осень- прекрасная, но депрессивная пора. Вечная слякоть, холод, ветер, но желтые листья окрашивают город в новые краски! Действие этих сериалов происходят осенью или близко к этому времени года.

"Тьма"

Шедевральный немецкий сериал от Netflix. Если начинать описывать сюжет, то мне понадобится несколько недель. Его описать невозможно! Просто поверьте мне, это очень хороший сериал! Оценка от Кинопоиска 8.1 и невообразимые 8.7 от IMDb. Советую взять с собой блокнот и записывать все, что говорится на экране. Это вам понадобится!

Плюс сериала, еще и в том, что там играют мало известные российскому зрителю актеры. На мое удивление, сериал не взял ни одной статуэтки "Эмми". Как я считаю это вопиющая несправедливость!

"Чужак"

Сериал по произведению легендарного Стивена Кинга. Сам Кинг, называет эту экранизацию одной из лучших. Сериал очень сильно цепляет с самого начала! Потрясающий сюжет, но как мне показалось, нам слили концовку. Но если Кингу нравится, кто я такой чтобы сопротивляться?

Если вы любите ужасы, детективы и мистику это сериал для вас! По сюжету нас ждет второй сезон, но HBO от него отказался и как мне кажется, это к лучшему! Все как в лучших работах Кинга, кровь, убийства, мистика, красота! Про этот сериал я писал в рубрике "Сериал на выходные". можете почитать ТУТ!

"Защищая Джейкоба"

Не скрою, это мой любимый сериал из всех тут перечисленных. Очень качественная картина с прекрасным сюжетом и актерским составом. По сюжету, в городе находят труп мальчика и обвиняют в его убийстве сына прокурора. Казалось бы все банально, и местами так и есть, но в целом это шикарная работа.

Как сценаристы кидают нас из стороны в сторону каждую серию! "Убил, не убил? А если не он, то кто?". И концовка! Просто потрясающая концовка! ЧТо я снова описываю одно и тоже? Также писал про сериал в рубрике "Сериал на выходные", почитайте ТУТ!

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки!

Впереди много интересного! Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь! Заранее спасибо!

#сериал #искусство #кино #культура #юмор #обзор #рецензия #топ #история #знаменитости