Сарафанное радио или профессиональное продвижение — что сработает эффективнее?
Некоторые собственники бизнеса, имея уже определённую базу клиентов и доход, не понимают, для чего им продвигаться в соцсетях, ведь их и так узнают через сарафанное радио.
Мы ответим на этот вопрос 🙋🏼♀️
Сарафанное радио — это когда о вашем товаре/услуге информация передаётся от одного клиента другому посредством личной рекомендации.
И вроде бы это неплохо, ведь люди вас искренне рекомендуют. По сравнению с рекламой такой способ выглядит более доверительно.
Но и тут есть свои подводные камни:
✔️ Вы не контролируете свой бизнес сами, а фактически ждёте у моря погоды — когда о вас расскажут новому потенциальному клиенту.
✔️ Невозможно по-настоящему масштабно развивать бизнес рассчитывая на «сарафанное радио», ведь канал продвижения один и тот же. Новым клиентам просто неоткуда взяться.
✔️ Даже один негативный опыт клиента при общении с вашей компанией может пошатнуть вашу репутацию, ведь по «сарафанному радио» передаются как хорошие, так и плохие отзывы.
✔️ Полагаясь лишь на рекомендации и игнорируя другие инструменты продвижения, собственник бизнеса теряет возможность заявить о себе на других каналах.
Профессиональное продвижение во ВКонтакте даст вам возможность выйти на новый уровень, развить бизнес и преумножить доход.
Анализ конкурентов покажет ваши сильные и слабые стороны, поможет определиться с направлением для развития. Так же это способствует выстраиванию верной стратегии продвижения, благодаря чему вы отстроитесь от соперников и продумаете УТП, что даст вам преимущество и выведет на несколько шагов вперед.
Анализ целевой аудитории даст понять, кто покупает ваш продукт, через какие каналы наиболее эффективно продвигать ваш бизнес, на какой сегмент рынка нужна ориентироваться.
Гармоничное визуальное оформление сообщества – это основа, без которой продвигать товары и услуги просто бесполезно. Даже если вы хорошо вложитесь в рекламу, то пользователь, перейдя на вашу страницу, где царит хаос и беспорядок, не задержится там надолго.
Ваш визуал должен быть современным, качественным и отражать философию бренда. Не стоит недооценивать визуальную составляющую соц.сетей -- как бы не был хорош ваш товар, если он снят некрасиво и некачественно, шансы продать его резко падают.
Ну, и конечно, один из главных инструментов – это таргет. Благодаря точным настройкам, таргетированная реклама покажет ваш продукт именно той ЦА, которая заинтересована в нём. Рекламное объявление будет нацелено на конкретных пользователей. Таким образом исключаются нецелевые показы. Образно говоря, если у вас шиномонтаж в Иркутске, вашу рекламу не покажут мамочкам из Твери.
Вы получите новых клиентов и повысите узнаваемость бренда. Особенно этот инструмент необходим узким профильным нишам, товар или услуги которых ориентированы на специфический сегмент.
Чтобы ваше дело росло и развивалось, доверьте продвижение профессионалам. Так вы быстрее получите результат, минимизируете риски и расходы на рекламу методом "тыка".
Даже если вы не обладаете большим бюджетом на раскрутку, можно воспользоваться отдельными услугами – консультация, стратегия, анализ рынка.
Важно довериться специалистам – мы разберем конкретно ваш случай, дадим ценные и полезные рекомендации по продвижению. Вы сэкономите своё время и добьетесь желаемой цели.
Не рассчитывайте на «три рукопожатия» — контролируйте свой бизнес сами!
А мы вам в этом поможем!
Напишите нам, и мы покажем новые грани вашего бизнеса💎