— Лидия, ты не можешь так поступить с нами, — отчаянно говорил старик, пытаясь поспеть за дочерью.
— Юленька болеет, ее нельзя оставлять одну. Ты ее мама, представляешь какой это стресс для девочки.
— Вы преувеличиваете, папенька, она уже совсем взрослая, — собирая вещи со всех поверхностей комнаты, говорила дочь Антона Павловича.
Она плавно огибала детские игрушки в отличие от своего отца, которому передвижение в принципе давалось очень тяжело. Его трость то и дело задевала какую-то вещь, намереваясь уронить старика.
— Взрослая не взрослая, ты ее мать, а она твоя дочь, — ударив деревяшкой об пол, разозлился обычно мягкий Антон Павлович.
Лидия развернулась к нему и усмехнулась.
— Неужели? Правда? Извини, пап, как-то я даже не заметила, что семь лет назад у нас в квартире появилось маленькое существо, чьи игрушки вечно пытаются уронить тебя, — ехидно смакуя каждое слово, сказала мама Юли.
— А кто в этом виноват? — сделал ход конем старик.
— Ее отец, который не захотел развестись с женой и воспитывать своего ребенка, — крася ресницы тщательно проверяя, произнесла Лидия, усмехаясь.
— Врешь отцу и даже не краснеешь, я же знаю, что это просто отмазка, — глядя на нее через зеркало, досадовал пожилой мужчина.
— Почему ты думаешь, что я солгала? — максимально оскорбленно спросила девушка.
— Я встречался с биологическим отцом Юленьки, — выпалил Антон Павлович, - Он совсем не как тот, которого ты мне показывала. Признайся.
— Тц, — цыкнула Лидия уже ненавидя этот разговор, отца и всю вселенную. — Зачем ты к нему ходил?
— Значит признаешь, что соврала, — подытожил пожилой мужчина, аккуратно садясь на диван, стараясь помочь себе тростью и правой рукой.
Его дочь посмотрела на него и только еще больше почувствовала нарастающие раздражение. Девушка демонстративно смяла футболку, которую взяла в руки и кинула ее в чемодан.
—Хочешь правды? Хорошо, — сжимая кулаки, сказала Лидия. — Этого парня я любила несколько школьных лет и даже хотела вас познакомить... Но, когда стало известно, что я забеременела, он предложить сделать мне аbоrт.
— Милая... Почему ты мне это не рассказывала?
— Я не обязана перед тобой отчитываться. Это моя жизнь. Мои мужчины. Моя квартира и моя д... — девушка прикусила язык.
Закончить предложение, значило, что нужно признать себе, что она не может просто так оставить девочку одну. Ей надо было ехать, просто необходимо.
— Твоя дочь, — заканчивая за нее предложение сказал Антон Павлович, уставши выдыхая, - Ты меня пойми, я точно также несколько лет назад смотрел, как твоя мать собирает вещи, уходя к Виктору.
— Яблоня от яблони, — усмехаясь, сказала девушка, горько вспоминая, как маленькая ходила за своей матерью и просила ее не уходить.
Сейчас же Юля просто сидела в комнате полной игрушек и мирно читала какую-то книжку, которую купил дедушка.
— Хочешь стать той, кого ты ненавидела?
— Я хочу стать той, которая отдохнула от этого всего, — качала головой Лидия. Хочу стать той, кто дает дочери материальное спокойствие.
— Разве нам так мало моей пенсии и твоей зарплаты? Разве можно устать от дочери, которая божий одуванчик и за все семь лет не устроила ни одной истерики? Да ты в ее годы уже успела вызвать меня в школу пару раз, — усмехнулся Антон Павлович, погружаясь в воспоминания.
— Отец, я хочу быть любимой, желанной, — объясняла его дочь, - С момента ее рождения, у меня было всего лишь пару ухажеров, которые испарялись, увидев Юлю.
— Зачем тебе такие мужчины? — не понимал пожилой мужчина, - Я не был плохим папой, чтобы ты так тянулась к мужскому вниманию.
— Ты прав, ты был лучшим папой, — грустно улыбнулась Лидия, - Но я не хочу отца для Юли... Я хочу просто мужчину, который будет помогать нам с деньгами и поднимать мне самооценку. Нам и втроем хорошо.
— Ты только сильнее запутываешь меня, доченька.
— Послушай, — взяв руки отца в свои, вздохнула девушка, - Ты не способен уже так, как раньше, ухаживать за нами двумя. Ты должен сейчас лежать где-то в санатории с прелестными бабушками, а не возится с нами тут.
— Ты же знаешь, мне это в радость, — сжимая руки дочери, произнес Антон Павлович, - Юленька лучшая внучка, о которой можно было мечтать, ты замечательная дочь, вы помогаете мне просыпаться по утрам и любить жизнь.
— Я не хотела тебе это говорить, но ты просто вытаскиваешь из меня это клещами, — сдалась Лидия, - Юле надо дорогое лекарство, его сложно достать. Мужчина с которым я еду, способен достать его. Это идеальный вариант: он красив, умен, при деньгах... Единственное, что я должна сделать, не рассказывать, что у меня есть семилетняя дочь.
— Он хотя бы тебе нравится? — с надеждой спросил мужчина.
— Да, пап, очень, — уверила его девушка, чтобы ему было спокойнее.
— Хорошо, я сдаюсь. Поезжай, куда хочешь. Только звони нам, — попросил Антон Павлович, осознав, что его дочь уже все решила и ее не переубедить.
— Я делаю это для всех нас, все будет хорошо, я буду звонить вам каждый день по несколько раз, — обнимая отца, пообещала Лидия.
Остаток сборов прошел без ругани, мама с дочкой перебрали чемодан, сложив вещи аккуратно, прибрались, чтобы дедушке Юли было более удобно передвигаться и наготовили на несколько дней.
— Мама, а ты надолго? — удерживая в руках плюшевого зайца с длинными ушами, спросила девочка.
— Нет, котенок, я на три дня, ты и оглянуться не успеешь, как я уже тут с тобой, — объяснила Лидия, садясь на корточки, чтобы быть на одном уровне с дочерью, - Что тебе привести?
— Ну, я... — мялась Юля, обнимая игрушку, - Девочки в школе сказали, что когда их папы возвращаются с ко-ман-ди... — внучка Антона Павловича задумалась, вспоминая, как звучало это слово, - ...ров-ки, то привозят что-то вкусное и какую-нибудь игрушку.
— Хочешь друга для Барри? — улыбаясь спросила Лидия, глядя как дочь немного смущенно отводит глаза.
У Юли было так много всяких игрушек, что иногда ее дедушке приходилось ковылять с ней до магазина, чтобы купить еще одну корзину для них.
— Если можно, — закрывая лицо зайцем, сказала Юля.
— Конечно, малышка, можно все, — обнимая дочь, произнесла девушка и поднялась. Она видела, что было что-то еще, чего не решалась спросить девочка, - Тебя что-то беспокоит?
— Угу, — закивала внучка Антона Павловича, - Катя рассказала мне вчера, что когда ее отец вернулся с работы, он привел с собой новую маму, — глядя в пол лепетала Юля, - Это значит, что ты можешь привезти мне папу?
— Что? — Лидия ошарашенно смотрела на дочь, не веря своим ушам, девочка никогда не спрашивала про отца. Ей всегда хватало дедушки, который очень любил внучку и уж точно не обделял ее мужским вниманием.
— Прости, если я сказала, что-то не так, — испуганно воскликнула Юля, уловив сильное изменение в настроении мамы.
— Нет, нет, все хорошо, дорогая, — успокаивала дочь Лида, - Просто я удивилась твоей просьбе, вот и все.
— Значит ты приведешь папу? — с надеждой спросила девочка.
Лидии хотелось отвернуться от этого умоляющего взгляда, но она ничего не могла с собой поделать.
— Это делается немного не так, малышка, но я очень постараюсь, обещаю, — только успела договорить дочь Антона Павловича, как Юля прыгнула на нее, сжимая со всей силы.
— Спасибо, мамочка, я обещаю, я буду хорошо себя вести.
— Верю, котенок, верю, — обнимая ее в ответ, шептала молодая женщина, в груди неприятно кололо от того, что скорее всего придется расстроить это маленькое солнце.
— Пора? — спросил Антон Павлович, тихонько двинулся в прихожую, только постукивая тростью перед собой. Увиденное грустью отдало в груди. Он не знал, что тут произошло, но слишком хорошо знал дочь, чтобы не догадаться - что-то серьезное.
— Да, не забывай про таблетки, малышка, — ероша волосы Юле, напомнила Лидия, - Ты тоже, пап.
— Конечно, доченька, — целуя девушку в лоб, пообещал мужчина, - Хорошо отдохни и возвращайся с новыми силами.
Лида кивнула ему в ответ и с тоской на сердце вышла из квартиры. Внизу ждала машина, заказанная Константином. Водитель забрал у Лидии чемодан и открыл дверцу автомобиля. Лида пыталась привезти себя в состояние покоя, но видя, как отец с дочкой, смотрят окно, просто не могла этого сделать. Телефонный звонок вырвал ее из мыслей.
— Слушаю…
— Села? — спросил голос на другом конце.
— Да, Костя, скоро буду, — оповестила его девушка, наблюдая, как один дом сменяется другим.
— Отлично, сначала заедем положить вещи, а потом я покажу тебе свое любимое место, — воодушевленно говорил мужчина. Его настроение передавалось даже через телефон, и Лидия начинала успокаиваться, слушая его голос.
— Не уверена, что для твоих любимых мест у меня есть подходящая одежда, — вспоминая, что положила с собой, сказала она.
— Ой, это явно не то, о чем ты должна беспокоится, зайдем в магазин, приоденемся и в путь, — жизнерадостно произнес Константин, пока девушка с каждым его словом все больше начинала улыбаться.
— У тебя все так легко, — прошептала Лидия, но он услышал.
— Нет той проблемы, которую нельзя решить. Просто есть решение, которое нам не нравится, - усмехаясь сказал Костя, - Я не люблю усложнять и так сложную жизнь, не переживай и расслабься. Жду тебя.
— Хорошо, до встречи, — завершая звонок, Лида посмотрела на уже не такие тусклые пейзажи города.
Эти выходные были самыми лучшими в жизни Лидии за последнее время. Мужчина давал ей чувство спокойствия и радости. Они танцевали, дурачились, бегали под дождем, потому что забыли зонтики, наслаждались общением и делали много фотографий. Девушка думала, что так пройдет и последний день ее отдыха, но у судьбы были другие мысли на этот счет.
— Лидия... - услышала она взволнованный голос отца, - У Юли поднялась температура и не сбивается, я не хотел тебя тревожить, но малышка хочет к тебе.
— Я еду, — быстро решила она, забегая в комнату и собирая вещи, - Ты позвонил Антонине Михайловне?
- Да она в пути, нам очень повезло, что Антонина свободна, — облегченно сказал Антон Павлович, поняв, что и дочь, и врач едут.
— Хорошо папа, не беспокойся, мы считай уже почти дома, — подбодрила отца Лидия, прежде чем завершить звонок, чтобы он не мешал паковать вещи.
— Я тут думал, чем мы можем сегодня заняться и у меня появилась прекрасная идея, — зайдя в номер сказал Костя. Его настрой улетучился, когда он увидел, как Лидия истерично пакует одежду.
— Что случилось?
— Костенька, ты можешь вызвать мне машину? — бегая от одного места к другому, попросила девушка.
— Я могу отвезти тебя, если ты объяснишь, что происходит? — засовывая руки в карманы брюк, сказал ухажер.
Молодая женщина замялась, не решаясь сказать ему и испортить то прекрасное, что было за это время. Решение давалось ей с трудом, пока отец не прислал список лекарств, которые выписала Антонина Михайловна, та уже приехала к ним и успела осмотреть девочку.
— У меня есть дочь, которая тяжело болеет и сейчас я должна ехать, потому что ее состояние ухудшилось, а лекарство закончилось, — быстро тараторила Лидия, ей казалось, что чем быстрее она скажет, тем меньше поймет Костя.
Мужчина кивал, пока, как оказалось мама, говорила, а потом взяв ее чемодан, пошел к двери. Сердце девушки пропустило удар, Лиде было слишком хорошо с ним, но дочь была важнее.
— Чего замерла, нам еще в аптеку заезжать, а и еще надо заехать в магазин, купить лимона, меда и варенье, — поворачиваясь к ней и улыбаясь сказал Константин.
Лидия замерла на секунду, а потом в порыве эмоций кинулась ему на шею, прижимая к себе. Они закончили все очень быстро, удача сегодня была на их стороне, они не попадали ни в пробки ни в очереди.
— Мама? — позвала Юля, услышав Лидин голос в коридоре.
Женщина тут же появилась в комнате, вызывая улыбку на лице девочки, но тот, кто появился за ней, заставил малышку сесть от удивления.
— Вы? — не веря глазам спросила девочка, - Мама, ты привела папу?
— Я... — начала было Лидия, но не смогла договорить.
— Да, Юля, будем знакомы, Константин, но ты можешь называть меня папой, — сказал Костя садясь перед кроваткой девочки и протягивая ей руку.
Она посмотрела на него с восхищением и осторожно протянула свою.
— А вот это Ларри, - протянула она ему свою любимую игрушку, - Теперь мы будем всегда с тобой...
Уже не стесняясь, Юля кинулась ему на шею, а Лидия с Антоном Павловичем не смогли сдержать слез.
Автор: Кристина К.
Читайте на канале: Лучше поздно