Найти тему
1,6K подписчиков

Любовь на войне

Он был солдат,

Она-военный врач,

Война свела,

Да громкий плач!

К ней поступил он

После боя,

Израненный боец,

Он не боялся боли.

Заштопала все раны,

Смотрела на него,

Любовь вдруг пробежала,

И полюбил солдат её.

И вот ,в себя прийдя,

Пришёл он попрощаться,

-Любимая,мне пора

За Родину сражаться.

Подбежала к нему,

Крепко обняла:

-Никуда тебя не пущу,

Стоишь ведь еле на ногах.

Руку нежную убрал,

С твёрдой шеи.

-Товарищей не брошу я,

Я вернусь, ты верь мне.

Зашумели сапоги,

Эхом раздавались,

А она пошла лечить,

Солдаты в ней нуждались.

Вот закончилась война,

Домой все воротились,

Тихо села у окна,

В мысли погрузилась.

Коли жив солдат,

Найдёт меня он непременно,

К счастью,дом остался цел,

Я жду,я жду его,я верю.

А вдруг он на траве лежит,

Ветвями лишь прикрытый,

И не увижу никогда

Я милого улыбку.

И зарыдала,что есть сил,

Но скрипнула калитка,

Скорей в окно взгляни,

И жизни новая попытка.

Он стоял перед ней,

Уставший,но непобедимый,

Таких ребят не скроешь,нет,

Фашизм мы победили с ними.

И бросилась она бежать

В объятия милого,

Война закончилась,ты знай,

И нарисуй картину мира!

**********

Спасибо,что прочитали,поставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.