Майским парижским вечером 1937 года в 18:27 29-летняя итальянка Летиция Норрисет Туро села в метро на станции Порт-де-Шарантон. Она была единственной пассажиркой в вагоне первого класса
Когда через пару минут двери вагона распахнулись на следующей станции, Туро по-прежнему была единственной пассажиркой, но теперь она была мертва. Из ее шеи торчал кинжал. Смерть девушки была загадочной, как и ее жизнь. В глазах общества она была простой вдовой, едва сводящей концы с концами, работая на фабрике клея. Ночью она перевоплощалась в осведомителя парижской полиции и проводила время в захудалых ночных клубах в поисках информации. Также ей приписывали роман с известным журналистом правого толка Габриэлем Джинтетом, который занимался контрабандой оружия для влиятельной террористической группировки «Comite secret d’action revolutionnaire» («Тайный революционный комитет»).
Ее члены именовали себя Cagoule («капюшоны») и носили капюшоны, скрывающие лица. «Капюшонов» финансировали провластные элиты Парижа. На их счету было как минимум семь убийств, два теракта и создание вооруженного ополчения. В 1937 году двое «капюшонов» попали в полицию, где их с пристрастием допросили по делу Туро. Оба признались, что девушку убил их киллер. Позже один из бандитов изменил свои показания. Второй же был избит неизвестным до полусмерти и больше не мог давать показания по состоянию здоровья. Некоторые конспирологи поговаривают, что Летицию Туро убили, так как она узнала страшные секреты Муссолини, ведь убийство кинжалом в шею было излюбленным методом итальянских киллеров.