Маленькая гимнастка

«Предъявили» мне тут недавно родные, мол, до десяти лет гимнастикой занималась, а дома на это ни намёка даже, надо срочно исправлять!..

Я никогда как-то особо афишировала свои, так сказать, «достижения». Да, была художественная гимнастика в моей жизни. Любила, жить без неё не могла. Но в десять лет осознанно приняла решение с этим «завязать» (спасибо родителям, что не навязали своё мнение). Потом пожалела? Нет, не думаю. Но всё своё честно заработанное убрала, с глаз долой.

И тут эта ситуация:). Думаю, ну раз я типа «кукольный коллекционер», то подарите мне тогда гимнастку! Где искать необычную куклу? Конечно, на кукольном сайте!)

Теперь живёт у меня такая забавная подвижная лялька (такая подвижная она у меня вторая, есть ещё пловчиха, о ней я рассказывала
тут). Несмотря на возраст, кукла в очень хорошем состоянии: голова поворотная, глаза прорисованные, прошивка вполне себе такая, под волосами «кожа головы» прокрашена, руки и ноги разводятся только в стороны. Не удержалась, распустила ей хвостик; резинка лопнула от времени, а бантик был пришит. Юбка тоже пришита в четырёх местах к телу, откреплять её не стала. Трусики, носки и обувь модированные. Слегка освежила ляльку и на полку!

Кстати, после лёгкой «помывки» подошва на ботинках немного стёрлась. Побоявшись образования возможных следов на поверхности белой полки, на подошву я приклеила чёрный фетр — «и всем стало спокойно»:). Дырочки на ладонях — это место крепления обруча. Увы, моя гимнастка без него. Но я что-нибудь придумаю!

Лялька может выполнять некоторые элементы. Не без помощи человеческих рук, естественно. Ох, сколько колёс она у меня уже «накрутила»!:)

В общем, подарком я довольна (хотя сама его и выбирала, но в реальности такую куклу я впервые увидела, открыв посылку).