Приветствую всех автолюбителей! Осень - время, когда многие водители начинают ценить такие вещи, как обогрев сидений, зеркал и прочие радости холодной и неприветливой погоды. Но только, если вы не из Италии... Попробуйте сейчас представить, что вы очутились на севере этой прекрасной страны. На улице прекрасная немного пасмурная погода, температура около 22 градусов, вы проходите виражи на горном серпантине используя всю мощь своего 2,9 литрового турбированного сердца Quadrifoglio, и понимаете, что нет ничего лучше, чем спортивный итальянский седан... Да-да, я говорю сейчас о Alfa Romeo Giulia.
Когда M3 и AMG CLA уже не вдохновляют.
Что мы вообще знаем об Alfa Romeo? Это небольшая итальянская компания, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. И... Вроде бы все. Сравнивать Alfa с гигантами по типу Volkswagen AG не имеет никакого смысла, настолько абсурдным было бы это сравнение. Но мы же здесь не ради этого, правда? Тогда следующий вопрос - если бы у вас был бюджет на покупку заряженного спортивного седана, то какой выбрали бы вы? Большинство обратят внимание в первую очередь на седаны большой немецкой тройки: BMW M3, AMG CLA, и скорее всего на Audi RS 5. Буквально единицы обратят свой взор на представителей японской марки, а остальная ничтожная часть в теории задумается о покупке чего-то эксклюзивного и нестандартного, не такого как у всех. Этим "не таким как у всех" и является Джулиа Квадрифолио. Итальянцу есть что показать лидерам этого сегмента.
Водить автомобиль ещё никогда не было так весело.
Что?! Чем он может быть лучше других? Хотя бы тем, что он красный... И то, что это последний спортивный седан, который создавали инженеры, а не пресловутые маркетологи. Под капотом этого зверя стоит 2,9 литровая "турбошестерка" мощностью 510 л.с. и 600 Нм крутящего. У автомобиля отсутствует лишний вес, как может показаться на первый взгляд - всего 1524 кг, так что с управляемостью здесь полный порядок. Не обошлись здесь и без умных систем, например система Torque Vectoring умеет распределять момент на каждое колесо, теперь можно "хулиганить" более активно (привет Audi RS5). Ну и куда без заднего дифференциала повышенного трения, без этого конкурировать с немцами просто не получится. Giulia вас ещё не впечатлила? А как на счëт установленного рекорда на знаменитом Нюрбургринге? 7 минут и 39 секунд! Многим ничего не скажут эти цифры, но поверьте - это очень быстро.
Теперь любой поворот - это вызов.
В салоне вы не сможете найти ничего притягательного и технологичного, не для этого этот автомобиль создавался. По центру расположилась 8-ми дюймовая медиасистема и дефлектора напоминающие о Kia Cerato. Соответственно простые, но информативные аналоговые приборы, цифровые бы здесь смотрелись неуместно. Можно ещё выделить спортивные сидения и прекрасный трехспицевый руль. На все остальное вы попросту не будете обращать внимания.
Он провоцирует на агрессию.
Приобретя такой автомобиль себе, вы станете асом не только на гоночных треках, но и на обычных дорогах. Управлять Альфой довольно легко, он податливый, если перегазовать на повороте задняя корма плавно и предсказуемо пойдет в занос, но уверяю вас, вы сами захотите этого. В целом этот седан идеально подходит под слоган "управляй мечтой" (уж простите меня тойотоводы). Породистый, но в тоже время игривый, это те качества, которым должен обладать авто такого класса. К сожалению немцы теряют способность будоражить водителя, сказывается национальный прагматизм и любовь к порядку. Но Giulia не будет играть по правилам, зато с вашего лица никогда не будет сходить улыбка и удивление.