Найти тему
За полный дроссель

Mustang на полседьмого

Дебютировал Ford Mustang седьмого поколения, он же первый, который снаружи трудно отличить от предшественника. Чуть более «нахмуренные» фары, чуть более рельефные бедра задних крыльев и «горбоносый» капот — вот и все отличия, причем лучше их оценивать, поставив две машины рядом. Почти не изменились и габариты, и колесная база, ведь платформа прежняя, с передним «Макферсоном» и независимой задней подвеской, впервые появившейся в шестом поколении. Другое дело — интерьер, где круглые дефлекторы климатической системы поменяли на прямоугольные, а цифровую панель приборов объединили с мультимедийным дисплеем. Чтобы утешить ортодоксов, разработчики сохранили рычаг стояночного тормоза, хотя его привод стал электромеханическим.

Базовый двигатель по-прежнему четырехцилиндровый турбированный, рабочий объем — 2,3 литра, мощность пока не объявлена, но она сильно превысит 300 л. с. Под 500 «лошадок» будет выдавать модернизированный пятилитровый атмосферник V8, для всех версий предложат выбор между механической коробкой передач и десятиступенчатым «автоматом». Никаких гибридных надстроек нет, но, естественно, увеличилось количество всевозможной электроники, а главное — будет несколько специальных версий. Одну из самых экстремальных назвали Dark Horse: она получит форсированный мотор, усиленную адаптивную подвеску, агрессивный обвес, капот с дополнительным воздухозаборником и т. д. Но все это будет еще нескоро, следующим летом, а в России — никогда.

-3

Подписавшись на канал, вы поможете сделать его более интересным и содержательным, не пропустите свежие материалы и сможете оставлять комментарии

Авто
5,66 млн интересуются