Дебютировал Ford Mustang седьмого поколения, он же первый, который снаружи трудно отличить от предшественника. Чуть более «нахмуренные» фары, чуть более рельефные бедра задних крыльев и «горбоносый» капот — вот и все отличия, причем лучше их оценивать, поставив две машины рядом. Почти не изменились и габариты, и колесная база, ведь платформа прежняя, с передним «Макферсоном» и независимой задней подвеской, впервые появившейся в шестом поколении. Другое дело — интерьер, где круглые дефлекторы климатической системы поменяли на прямоугольные, а цифровую панель приборов объединили с мультимедийным дисплеем. Чтобы утешить ортодоксов, разработчики сохранили рычаг стояночного тормоза, хотя его привод стал электромеханическим.
Базовый двигатель по-прежнему четырехцилиндровый турбированный, рабочий объем — 2,3 литра, мощность пока не объявлена, но она сильно превысит 300 л. с. Под 500 «лошадок» будет выдавать модернизированный пятилитровый атмосферник V8, для всех версий предложат выбор между механической коробкой передач и десятиступенчатым «автоматом». Никаких гибридных надстроек нет, но, естественно, увеличилось количество всевозможной электроники, а главное — будет несколько специальных версий. Одну из самых экстремальных назвали Dark Horse: она получит форсированный мотор, усиленную адаптивную подвеску, агрессивный обвес, капот с дополнительным воздухозаборником и т. д. Но все это будет еще нескоро, следующим летом, а в России — никогда.