Найти тему
Pro Support Prosto

Видеозвонки и видео-чаты

Оглавление

В гонке за масштабированием компании преследуют идею автоматизирования работы поддержки, предоставления мгновенных ответов, использования шаблонов, теряя при этом индивидуальный подход к клиентам.

Видео-чат помогает решать проблему путем демонстрации экрана. Являясь дополнением к онлайн чатам, видео-чат больше востребован в сфере предоставления сервисов или услуг. Особенно удобна эта функция, когда клиент хочет что-то показать, чтобы служба поддержки могла оказать качественную помощь.

Применение функционала онлайн видео-чата позволяет общаться с клиентами более индивидуально, улучшать взаимоотношения с клиентами, оказывать более качественный клиентский опыт, своевременно разрешать запросы, демонстрировать товары и услуги, получая больше довольных клиентов.

Как работает функция видеозвонков?

Онлайн видеозвонок работает так же, как обычный звонок в Zoom. Чаще всего не требуется установка стороннего ПО, достаточно использовать браузер. Служба поддержки может просто принимать видео-вызовы непосредственно на своих компьютерах.

Параллельно с видео, можно обмениваться с клиентами сообщениями, файлами в чате. Вся информация сохранится в одном тикете.

Преимущества:

  • Работа в режиме реального времени
  • Видео совмещает общение в чате
  • Не надо устанавливать ПО
  • Можно использовать телефон или компьютер