В гонке за масштабированием компании преследуют идею автоматизирования работы поддержки, предоставления мгновенных ответов, использования шаблонов, теряя при этом индивидуальный подход к клиентам.
Видео-чат помогает решать проблему путем демонстрации экрана. Являясь дополнением к онлайн чатам, видео-чат больше востребован в сфере предоставления сервисов или услуг. Особенно удобна эта функция, когда клиент хочет что-то показать, чтобы служба поддержки могла оказать качественную помощь.
Применение функционала онлайн видео-чата позволяет общаться с клиентами более индивидуально, улучшать взаимоотношения с клиентами, оказывать более качественный клиентский опыт, своевременно разрешать запросы, демонстрировать товары и услуги, получая больше довольных клиентов.
Как работает функция видеозвонков?
Онлайн видеозвонок работает так же, как обычный звонок в Zoom. Чаще всего не требуется установка стороннего ПО, достаточно использовать браузер. Служба поддержки может просто принимать видео-вызовы непосредственно на своих компьютерах.
Параллельно с видео, можно обмениваться с клиентами сообщениями, файлами в чате. Вся информация сохранится в одном тикете.
Преимущества:
- Работа в режиме реального времени
- Видео совмещает общение в чате
- Не надо устанавливать ПО
- Можно использовать телефон или компьютер