Найти тему

Состояние " Я есть".

Как же для нас важна здоровая самооценка. Есть два момента, которые надо запомнить, принять и применять:

1. "Меня принимают такой, какая я есть, с моими чувствами, эмоциями, мыслями, действиями, потребностями и мнением"

2."Я никому не доказывало свои чувства, эмоции, мысли, действия, потребности и мнение"

Запомните, для того, чтобы проживать свою жизнь в состоянии " Я есть", вам не нужно спрашивать разрешение у кого- либо! Вам не нужно доказывать свои чувства, эмоции, мысли, действия, потребности и мнение. Это ваше решение и ваша жизнь! Вы взрослая! Спрашивать разрешение у мамы или мужчины быть счастливой не нужно!
фото из личного архива автора
фото из личного архива автора

Формируйте новые установки, благодаря которым вы познаете состояние " Я есть":

1. Я прямо и открыто выражаю свои мысли и эмоции

2. Я прямо и открыто доношу до окружающих свои ценности, желания, потребности и чувства

3. Я запрещаю негативным эмоциям, исходящим от других людей, разрушать меня

4.Я разрушаю критику по поводу моей внешности, способностей, поступков и решений

5.Я люблю себя такой, какая я есть! Неспособность людей разглядеть во мне лучшее, не влияет на мою самооценку. Их мнение- это не я!

Хотите об этом поговорить? Я на связи)

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки.