Найти тему
Александр Кравцов

"ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" (часть 2).

Для начала, проблемы в косметологическом бизнесе надо обозначить.

Бесплатная и платная реклама не приносит результатов, хоть звёзды считай, хоть волком на них вой. Что в итоге:

⚡ Количество первичных клиентов тает, как выпавший снег в пустыне.

⚡ На предварительную запись клиентов невозможно смотреть без слёз.

⚡ Ценное время, в течение которого вы бы могли сделать красивыми и счастливыми несколько клиенток, тратится впустую.

Может посмотреть на конкурентов. Что же они делают в таких случаях? 🤔

А конкуренты... Чтобы привлечь клиентов - снижают цены на услуги.

А вы? 💁🏼‍♂️ Посмотрели – повторили. Тоже цены стали снижать. Думаете, что клиенты от конкурентов к вам примчатся, если цену сделать на рубль ниже?

‼️Моё мнение, как маркетолога, такое. Это совершенно стратегически непродуманный ход 🙅🏼‍♂️ В результате подобных игр косметологи получают «испорченный рынок».

Услуги, которые должны стоить дорого, обесцениваются. Сами посудите, если Алла предоставляет услугу за 3тыс, а Марина за 300руб.

Что решает клиент?

Все пойдём к Марине. Да ещё скажем: «Можно бы ещё рублей 50 скинуть. Тогда мы и соседку, бабу Дусю приведём».

☝🏻 За ценные, но обесцененные услуги (ДОРОГИЕ), клиенты в такой ситуации не хотят платить. СОВСЕМ!

А расходы в косметологическом кабинете постоянно ползут в гору. Надо же и в рекламу больше вкладывать, чтобы клиентов привлечь.

➡️ С процедур прибыли нет из-за того, что пошли по извилистой тропинке конкурентов.

Денежной массы и так "кот лапой наскрёб", да ещё голова пухнет, как этот мизер распределить, чтобы все прорехи залатать.

❗Вот и получается «эффект бабочки» 🦋 Крылышками бяк-бяк-бяк... А потом шмяк, и:

▶️ Из-за отсутствия системной работы, тратим время на тушение пожаров ложкой, а не на оказание услуг, приносящих прибыль.

▶️ Теряем эту самую прибыль, так как в бюджете постоянно возникают такие места, откуда всё вываливается.

▶️ Клиенты, как эти самые бабочки, улетают к конкурентам, даже если качество услуг у последних низкое.

▶️ А у вас ни кейсов, ни портфолио. Это, скажу я вам, как раз то пламя, на которое слетаются клиенты, как мотыльки в непроглядную тьму на полыхающий костёр.

❗В самое ближайшее время, покажу вам дорогу, которая поможет и ценники поднимать и базу клиентов наращивать.

📝 А пока напишите, какие проблемы вам мешают гигантскими шагами двигаться вперёд.