Найти тему

ЧТО ЧУВСТВУЕТЕ ВЫ СЕЙЧАС?...

- Что ты чувствуешь? – спросила я у одного человека.

- Мне нравится…, - ответил человек.

Вот он... этот момент, когда мы не умеем определить или дать четкое название своим эмоциям и чувствам.

Из интернета.
Из интернета.

Многих этому никто не учил. П.э. самое большое определение своего состояния ­ «Мне нравится» либо «Мне не нравится».

Когда мы научаемся определять, давать четкое название своим эмоциям и чувствам, наша жизнь начинает изменяться.

Я злюсь… грущу…возбужден… восхищен… возмущен… влюблен… спокоен…
Мне обидно… грустно… интересно… любопытно… нетерпеливо… неудобно… досадно… тепло… нежно…
Я доволен… вдохновлен… удивлен… счастлив… устал… смущен… Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!!

Определению своих эмоций и чувств сразу необходимо научиться, а затем оно дойдет до автоматизма.

С положительными эмоциями и чувствами все понятно. Они наполняют. А вот негативные ­ истощают нас энергетически. А ведь мощная энергетика ­ это наш защитный каркас... это сила и воля… это способность достигать поставленных целей… это уверенность в себе…это женственность… это сила духа… это финансовые и материальные блага… это любовь к себе и миру… это наше ВСЁ!!!

Во-первых, мы научаем свой мозг "улавливать" наше состояние. Если человек долгое время пребывал в негативе, то постепенное определение положительных моментов, поможет мозгу понять, что его "хозяин" в определенные минуты или ситуациях испытывает позитив.

Очень давно я задавалась вопросом: «Где моя энергия?»

А она расходовалась на негативные мыслительные процессы в голове и соответствующие эмоции и чувства.

Научившись определять их, жизнь меняется только в лучшую сторону.

Как легко определить свое состояние, в котором мы находимся изо дня в день… из месяца в месяц… из года в год?

По таблице каждый день определяем, что мы сегодня чувствовали.

Например: лень, сомнение, вина и стыд, отчаяние, тревога, зависть, злость, опасение, обида.

И так каждый день ведем наблюдение.

А затем подводим итоги недели.

По указанному выше примеру и по таблице видно, что мы находились в эмоциях страха и гнева.

И вот вопрос: «Почему именно эти эмоции я проживал(а ) на прошедшей неделе?»

Нелюбимая работа, неисполненные желания, нереализованные мечты, неполадки в семье… что угодно.

И вот это все «сжирает» нашу энергетику…и забирает наше время.

А самое драгоценное, что может быть у человека это энергия и время.

И если энергию можно восполнить при желании, то время никогда не вернешь назад.

Для чего мы работаем на не любимой работе? Ради денег? Хорошо… а то, что это так влияет на наше энергетическое, психическое, а затем и физическое состояние… А?

- А где еще работать?, - спросите вы.

- Хорошо. Понимаю. Тогда нужно изменить свое отношение к этой работе.

Я как очень любопытный и целеустремленный человек на некоторые свои нелюбимые обязанности всегда говорю себе: «Интересненько, а у меня получится?» И такой азарт внутри просыпается… ух!!! Бывает во мне срабатывает страх о того, что я чего-то не знаю. Понятно, что если я буду бояться постоянно… я буду сжигать свою энергию. И снова я себя заинтересовываю своим «Интересненько». Такой ресурс внутри открывается не передать словами.

Так вот , если мы определили, что большую часть своей жизни мы проживаем в эмоциях грусти, страха и гнева, то сам собой напрашивается вопрос: «Почему я так живу? А что я действительно хочу? А как я истинно желаю жить?»

И на каждый вопрос всегда придет ответ.

Потому что, задавая себе вопросы, наше сознание включается и начинаются поиски ответов… вспышки, инсайты и озарения.

С этого и начинается наша новая жизнь.

Из интернета.
Из интернета.

Дэвид Хокинс — известный по всему миру психиатр, исследователь сознания и подсознания, духовный наставник, используя научные данные и кинезиологии, составил карту. На ней показано, каким образом вибрации влияют на человека. Какие эмоции испытывает человек, находясь на том или ином уровне развития.

На этой карте очень четко показано, как, находясь в определенных энергиях, человек воспринимает жизнь. Что его истощает и что наполняет... понижает или повышает вибрации.

А что такое энергия? Это способность действовать. А что такое жизненная энергия — это такая внутренняя наполненность человека, дающая ощущение жизни, способствующая движению к мечтам, желаниям и целям. Человек, наполненный жизненной энергией, активен, бодр и всегда в центре внимания.

И все это начинается с момента, когда мы научаемся определять свои эмоции и чувства.

А что чувствуете вы сейчас?