С конца февраля российским перевозчикам запретили покупать иностранные самолёты. И многих волновал вопрос: «Что же будет с самолётами и как россияне будут летать?». Спустя полгода вопрос решился. Более 1000 самолётов будет передано авиакомпаниям до 2030 года. Также в ближайшие годы предприятия выпустят 5000 двигателей полностью российского производства. С таким сильным заявлением выступили чиновники на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Такого в истории российского гражданского авиастроения ещё не было. Мобилизация авиастроения Такие новости не могут не радовать. Конечно, импортозамещение и наращивание производства займёт время. По словам экспертов, на это уйдёт 3–5 лет. «С 2023 года начнётся производство самолётов Superjet New, в пределах 20 единиц, из отечественных компонентов, а в 2024 году появится 6 самолётов МС–21 с двигателями ПД–14», — сказал вице-премьер Юрий Борисов. Параллельно с ПД–14 для МС–21 стендовые испытания проходит ПД–8. После сертификации в 20
В России сформирован крупнейший в истории пул заказов на 1000 с лишним самолётов и 5000 двигателей к 2030 году
17 сентября 202217 сен 2022
5082
3 мин