Найти тему
События в фокусе

Новые технологии для супермаркета

Супермаркеты — классические торговые заведения. Просто введите один из них, чтобы провести полное маркетинговое исследование, от мерчендайзинга до размещения товаров на полках. Кроме того, использование технологий в этих пространствах значительно увеличилось.

Посмотрите несколько примеров того, как сделать ваш супермаркет более современным с помощью этих 5 технологий, от самых необычных до тех, которые уже стали частью нашей реальности.

Самовывоз
Эта функция уже более распространена в супермаркетах за границей, но начинает завоевывать популярность в у нас в стране. По сути, это терминалы самообслуживания, где покупатель может сам совершить покупку, смахнув штрих-коды продуктов и оплатив их картой. В дополнение к оптимизации процесса и сокращению очередей такой терминал занимает гораздо меньше места, чем традиционный кассир, и не требует затрат на оператора.

Собственные приложения
Крупные сети супермаркетов запускают собственные приложения, которые помогают улучшить отношения с клиентами. Одна идея заключается в том, что у клиента есть код при регистрации и при совершении покупок использовать этот же код. Таким образом, приложение умеет узнавать, какие категории товаров являются любимыми, и указывать конкретные акции.

В приложении также может быть место, где покупатель может ввести список покупок, сравнить цены разных марок одного и того же продукта. Также можно создать функцию для вознаграждения клиентов за каждые X рублей при покупках.

Супермаркет, как правило, является очень обезличенным коммерческим сегментом, поэтому идея приложения интересна для персонализации потребительского опыта.

Большие данные
Сбор и анализ данных может быть очень полезным в этой области. В Сан-Франциско в Соединенных Штатах уже есть супермаркеты, использующие систему, которая очень точно указывает, какие продукты должны быть на складе и в каких количествах они рекомендуются. Это обследование основано на покупательском поведении потребителей и позволяет избежать накопления продуктов, остановленных на складе, и, как следствие, потерь.

Без очередей
В Соединенных Штатах уже используется эволюция касс самообслуживания: покупатель загружает приложение на свой мобильный телефон, входит в супермаркет, совершает покупку продуктов, а само приложение записывает и списывает окончательную сумму кредитной карты. Потребитель выходит из проходов прямо домой, даже не подходя к очередям.

В Бразилии это все еще кажется далекой реальностью, но оптовики должны знать об этом, потому что это уже настоящее за границей и скоро станет нашим будущим.

Внутренние приложения
Что здесь уже стало реальностью и очень полезно, так это приложения для внутреннего использования. Это упрощает управление командой и улучшает действия в точке продажи благодаря функциям, которые можно настроить в соответствии с вашим бизнесом. Управление качеством, которое буквально умещается в вашем кармане!