Сегодня мы вновь возвращаемся на Кубу, чтобы посмотреть на один крайне любопытный грузовик.
Вы только посмотрите на него: сложно сказать, чем он был изначально, ведь сейчас он представляет собой набор деталей самых разных грузовиков.
Но такова реальность на Кубе: купить новые автомобили там очень сложно, поэтому местным приходится ремонтировать автомобили деталями от старых моделей, а иногда и просто собирать из нескольких автомобилей один.
Для начала признаюсь сразу, что я понятия не имею, какое шасси тут используется.
Оно может быть каким угодно: сборной солянкой с задним мостом от МАЗа, укороченной рамой от какого-то советского грузовика или вообще старым "американцем".
Вижу только, что колёсная формула 4х2. Вот и всё, что могу сказать. Также понятия не имею, какой двигатель под капотом.
На Кубе уже давно не осталось полностью комплектных автомобилей с оригинальными узлами и агрегатами.
Что касается внешнего вида, то сначала ты думаешь, что перед тобой Урал-4320, потому что оперение именно от этого грузовика тут используется.
Но посмотрите на кабину: она не от Урала. Если немного разбираетесь, то сразу узнаете, что она от КРАЗа.
Удивительно, как всё это очень даже неплохо сочетается друг с другом.
За кабиной расположилась небольшая грузовая платформа, а в задней части находится мощный гидроманипулятор.
В общем, очень интересный грузовик с непонятными корнями. Скорее всего, сборная солянка тут продолжается и в агрегатах шасси, поэтому происхождение грузовика можно узнать разве что по рассказам водителя и документам.