Найти в Дзене
СМИ

Республиканцы провели год, нападая на демократов по поводу инфляции. Некоторые консерваторы опасаются, что этого будет недостаточно для побе

Разочарованные пристальным вниманием республиканцев к инфляции и президентом Джо Байденом в заключительном обращении партии к избирателям, некоторые консерваторы хотят, чтобы Республиканская партия больше говорила о насущных культурных проблемах в заключительном спринте ко Дню выборов.

Мнение критиков нынешнего подхода заключается в том, что наиболее противоречивые позиции демократов игнорируются республиканцами за счет стратегии обмена сообщениями, которая непропорционально фокусируется на личных проблемах, таких как экономика, цены на газ и налоги. И что, поскольку кандидаты от Республиканской партии и избирательный аппарат партии уклоняются от более спорных вопросов, включая права на аборты, тема, которая была введена в среднесрочную перспективу после того, как Верховный суд отменил решение Роу против Уэйда в июне, - они автоматически открывают двери для демократов.

"Аборты оказываются гораздо более волнующей проблемой для избирателей-демократов, чем инфляция для избирателей-республиканцев", - сказал Райан Гирдаски, консервативный комментатор и консультант кампании. "Старая республиканская идея заключается в том, что мы победим жителей пригорода, потому что они заботятся о проблемах с кошельками. Но попытаться убедить их в том, что они собираются заплатить лишнюю четверть доллара за бекон? Им все равно."

Один видный республиканский оперативник сказал, что, хотя экономические проблемы могут быть мотивирующими, они "приливы и отливы и с меньшей вероятностью будут стимулировать людей так же последовательно и интенсивно, как те, которые связаны с безопасностью и здравым смыслом". Республиканцы провели большую часть лета, например, в разговорах о резком росте цен на бензин, надеясь, что в ноябре этого года "боль на бензоколонке" подтолкнет избирателей к этому, но средний показатель по стране за галлон неуклонно снижается с июня.

Новый опрос Marist, опубликованный в четверг, показал снижение на 7 пунктов с июля доли американцев, которые назвали инфляцию главной проблемой голосования в этом цикле (30%), хотя этот вопрос остается главной общей проблемой в том же опросе.

Спринт к промежуточным выборам начинается на неспокойной политической почве

Спринт к промежуточным выборам начинается на неспокойной политической почве

Другие указывали на то, что доступ к абортам становится мотивирующей проблемой для демократических и независимых избирателей, утверждая, что республиканцы - многие из которых изо всех сил пытались обойти эту проблему с тех пор, как Верховный суд своим июньским решением отменил федеральные права на аборты - не должны уклоняться от этой проблемы, одновременно пытаясь извлечь выгоду из других культурных проблем. В прошлом месяце избиратели Канзаса подавляющим большинством голосов отклонили предложенную поправку к конституции штата, которая позволила бы законодателям штата еще больше ограничить доступ к абортам. Это событие воодушевило многих демократов, которые с тех пор превратили аборты в главный вопрос предвыборной кампании.

Среди вопросов, которые консерваторы хотят, чтобы кандидаты от Республиканской партии вплетали в рекламу и тупиковые речи, - гендерная идентичность, критическая расовая теория и реформа уголовного правосудия, которые они считают обязательными для большинства демократов.

"Это слишком узконаправленно, и это бездумно, если вы думаете, что мама, которая заправляет свой бензобак, - это не та же самая мама, которая заботится о школе своих детей и следит за тем, чтобы CRT (критическая теория расы) не была частью учебной программы ее детей. Эта мама сталкивается с обоими наборами проблем, культурных и экономических, и поэтому избранные должностные лица должны встречаться с избирателями там, где они находятся", - сказала Джессика Андерсон, исполнительный директор Heritage Action for America. Андерсон сказал, что два "закаленных" республиканца борются за переизбрание в этом цикле - губернатор Флориды Дж. Рон Десантис и сенатор от Висконсина. Рон Джонсон - должен стать образцом для других кандидатов от Республиканской партии в решении широкого спектра экономических и социальных проблем.

Напряженность между консерваторами, которые хотят глубже сосредоточиться на вопросах культуры, и республиканцами, которые считают экономические проблемы доминирующей темой в этом цикле, возникает по мере того, как Республиканская партия сталкивается с междоусобицами и в других областях: калибр кандидатов в важных конкурсах в Сенат и губернаторство, то, как партийные воротилы предпочитают тратить деньги, и как избирательные кампании должны объединиться с бывшим президентом Дональдом Трампом - особенно в связи с тем, что он сталкивается с пристальным юридическим контролем за хранением секретных записей после ухода с поста.

"Продолжайте и добавьте это в общую кучу", - сказал стратег Республиканской партии, пожелавший остаться неназванным из-за их участия в нескольких гонках в этом цикле. "Республиканцы не могут договориться о послании, мы не можем договориться о том, куда инвестировать [деньги на предвыборную кампанию], и вместо того, чтобы обсуждать эти вещи за закрытыми дверями, мы спорим об этом публично".

Но некоторые консерваторы говорят, что послание партии является самой насущной проблемой, потому что кандидаты-республиканцы и внешние группы находятся на грани того, чтобы начать агрессивно тратить деньги на рекламу, и содержание этих объявлений должно будет дать толчок энергии партийной базе, если Республиканская партия хочет сохранить хорошие позиции для верните себе Палату представителей и, возможно, Сенат этой осенью.

"Наше заключительное выступление должно быть достаточно убедительным, чтобы республиканцы захотели проголосовать. "Это глупая экономика" больше не вписывается в эту категорию", - сказал помощник по предвыборной кампании в Сенате, пожелавший остаться неназванным, чтобы говорить откровенно.

Расходы на встречное сообщение

По этой причине одна консервативная группа начала брать дело в свои руки.

"Граждане за здравомыслие", зарабатывающие темные деньги, обязались потратить миллионы своих собственных в этом цикле, чтобы донести контрсообщение, нацеленное на избирателей в Интернете и в эфире с предупреждениями о так называемом пробуждении в образовании, бизнесе и политике. Группа запустила серию провокационных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и в газетах, которые резко контрастируют с более широким посланием республиканцев на экономическую тематику. Человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что группа уже потратила семизначные суммы в этом цикле между своими пропагандистскими усилиями и рекламой.

Одно из недавних объявлений группы, которое менее чем за неделю набрало более 2 миллионов просмотров в Twitter, представляет собой 90-секундный монтаж ужасных местных новостей и видеозаписей с камер наблюдения, запечатлевших случаи насильственных преступлений по всей стране. В рекламе, среди прочего, обвиняются "проснувшиеся крайне левые политики" в том, что они способствуют "нападению на общественную безопасность".

Республиканские группы надеются увеличить расходы на кампании в Сенате после лета упущенных возможностей

Республиканские группы надеются увеличить расходы на кампании в Сенате после лета упущенных возможностей

Отдельная реклама, выпущенная во вторник Фондом лидерства в Сенате, PAC, аффилированным с лидером меньшинства в Сенате Митчем Макконнеллом, решает ту же проблему с более традиционным подходом, используя собственные слова кандидата в Сенат от Демократической партии Пенсильвании Джона Феттермана, чтобы изобразить его мягким по отношению к преступности. В 30-секундном ролике была показана видеозапись двухлетней давности, на которой Феттерман обсуждает свои усилия в качестве председателя Совета по помилованию Пенсильвании по отмене автоматического пожизненного заключения без права досрочного освобождения для лиц, осужденных за убийство второй степени.

"Наша реклама преступности, в частности, делается в гонках, где это имеет наибольший смысл", - сказал представитель SLF, добавив, что "вообще говоря, экономические проблемы, как правило, являются самыми рейтинговыми".

Иэн Прайор, стратегический советник Citizens of Sanity, сказал, что группа хочет извлечь выгоду из того, что он назвал "серьезной перестройкой" в нынешнем политическом ландшафте. Группа, которая, по данным AdImpact, с августа уже потратила на рекламу около 670 тысяч долларов, на этой неделе запустит новую рекламную кампанию стоимостью 600 тысяч долларов в Вашингтоне, Техасе и Аризоне, посвященную преступности, "пробужденному сумасшествию" и гендерной идеологии, подтвердил Прайор CNN. Приор добавил, что группа также "агрессивно распространяет сообщения" на рынках, где доминируют латиноамериканцы, поскольку республиканцы пытаются сохранить недавние успехи в поддержке испаноязычных, и ранее запустила рекламу в Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Колорадо об участии трансгендерных спортсменов в мужских и женских спортивных лигах.

"Латиноамериканцы бегут от политических левых из-за их политики "пробуждения" - программы, созданной богатыми белыми привилегированными прибрежными либералами и для них", - заявил Прайор в своем заявлении. (Более ранний анализ CNN выявил сдвиг на 5 пунктов в пользу республиканцев в общем предпочтении избирателей среди испаноязычных, хотя недавнее исследование Pew Research Center показало, что 56 процентов испаноязычных выступают против отмены федеральных прав на аборты, что может негативно сказаться на испаноязычной поддержке Республиканской партии в ноябре).

Нахождение баланса

До сих пор попытки подтолкнуть республиканских кандидатов и кампании от экономических вопросов к культурным темам происходили вне партийного консенсуса.

По данным компании AdImpact, к концу июля республиканцы потратили более 40,6 миллионов долларов с начала года на телевизионную рекламу, в которой упоминалась инфляция. Как в частном порядке, так и публично, многие деятели Республиканской партии также признали, что они считают вопросы инфляции и кухонного стола наиболее важными для избирателей в этом цикле.

"Инфляция - это все, что имеет значение для общества... в конце концов, люди голосуют своими бумажниками", - сказал консервативный радиоведущий Эрик Эриксон в своем подкасте в середине августа.

Представитель SLF, который не был уполномочен выступать публично, сказал, что внутренние опросы партии неоднократно показывали, что инфляция занимает самое высокое место среди проблем избирателей, хотя бывают случаи, когда республиканцам, возможно, потребуется предложить смешанное сообщение, выходящее за рамки инфляции, чтобы сосредоточиться также на преступности или иммиграции. Чиновник сказал, что они не видели доказательств того, что такие вопросы, как гендерная идеология, находят глубокий отклик у широких слоев избирателей.

Что делает 2022 год такими уникальными промежуточными выборами

Что делает 2022 год такими уникальными промежуточными выборами

"Инфляция сокращается в большинстве демографических групп и групп с высоким уровнем дохода. Все заправляют свой бензобак, все ходят в продуктовый магазин, и они видят, как это повышение цен влияет на их бюджеты в режиме реального времени", - сказал чиновник, добавив, что у республиканцев есть "целый ряд сообщений", которые могут сработать на пользу партии в этом цикле.

"Могут быть гонки, в которых мы говорим почти исключительно об одном или другом (инфляция, преступность и иммиграция), или мы говорим и о том, и о другом", - сказал чиновник.