Найти в Дзене
В Движении

Таких больше не будет - Нашёл в продаже один из последних, новых Peugeot 3008, фотообзор и цена

Кроссоверы, в настоящее время, достаточно популярны в России. Такие машины отличаются солидным дизайном, достаточно неплохим оснащением, а также практичностью и некоторой проходимостью.

Но стоит сказать о том, что выбор в сегменте SUV существенно сократился – по причине того, что многие именитые автопроизводители остановили поставки машин и комплектующих. Но ещё хуже это повлияло на цены, которые мгновенно взлетели.

Безусловно, сейчас свободные ниши занимают китайские автопроизводители и стоит сказать, что их экспансия в России развивается довольно активно.

Тем не менее основные проблемы «китайцев» - это небогатая родословная, сомнения в качестве исполнения и… завышенная цена, да, даже китайцы стали недоступны большинству.

Как оказалось, многие бренды из Поднебесной воспользовались ситуацией и также, взвинтили ценники на свой модельный ряд, что вызвало недовольство у россиян.

Новый Peugeot 3008 2022 представлен в питерском автосалоне
Новый Peugeot 3008 2022 представлен в питерском автосалоне

Тем не менее, еще остались по-настоящему именитые модели и Peugeot 3008 второго поколения является одной из них. Такой автомобиль в исполнении Allure мне удалось рассмотреть в официальном дилерском центре, и узнать сколько он стоит.

Начнем сразу с техники, под капотом у модели 3008 располагается турбодизель с рабочим объемом 2,0 литра. Мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил и 370Нм крутящего момента.

При этом двигатель сочетается с классическим шестидиапазонным «автоматом» фирмы Aisin – весьма и весьма удачная комбинация с точки зрения надежности, что уже доказала проверка временем. Хотя стоит отметить, что привод у модели – только на передние колеса. Однако нужен ли полный привод для комфортного, городского кроссовера?

Ну а, чем же примечательна комплектация Allure? Давайте, пройдемся по оснащению.

Итак, в него включены:

виртуальная панель приборов,

электромеханический стояночный тормоз,

раздельный климат-контроль,

зарядки для седоков второго ряда,

головной светодиодный свет,

радарный круиз-контроль,

комбинированная отделка интерьера,

атмосферная подсветка салона,

мультимедиа с круговым видео обзором,

система контроля давления в колесах,

салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,

ассистент при спуске с горы,

18-дюймовые колесные диски из легкого сплава и так далее.

-2

Таким образом, оснащение получилось богатым и интересным. Но не менее интересным, также, стоит считать дизайн. Начать следует с экстерьера.

-3

Кузов Пежо 3008 второго поколения отличается некоторой стремительностью, при этом он изящен и обладает атлетическими кузовными боковинами.

Кроме того, можно выделить сложную внешнюю конфигурацию оптики головного освещения, крупноячеистую решетку радиатора, некоторое количество хромированного декора, который облагораживает облик французского кроссовера.

Также, стоит выделить и обвес из черного пластика, что намекает на внедорожные способности. Да, друзья, несмотря на то, что Пежо лишен системы полного привода, он кое на что, все-таки, способен за пределами асфальта.

пороги хорошо закрыты от грязи
пороги хорошо закрыты от грязи

В частности, можно спокойно преодолевать глубокие колею или сугробы – за счет дорожного просвета величиной 220 миллиметров, а также нескольких внедорожных режимов ездовой электроники, которые регламентируются системой стабилизации и прочими ассистентами.

-6

Внутреннее убранство напоминает кокпит космического корабля: панель приборов предельно отодвинута к кромке лобового стекла, что оставляет некоторое пространство между рулевой колонкой и торпедо.

При этом руль усечен сверху и снизу, а на центральной консоли красуются тумблеры управления различными системами, тогда как, над ней возвышается объемный тачскрин мультимедиа.

У передних кресел мощная боковая поддержка и приятный профиль. Что касается дивана второго ряда, то он с легкостью вмещает у себя двух человек ростом до 190 сантиметров – проблем со свободным пространством нет. Да и багажное отделение объемное – 520 литров.

Таким образом, Peugeot 3008 II – это авто, который устроил бы любителей европейской добротности и эпатажа. А еще, он довольно надежный. Поэтому присмотреться к нему очень даже, стоит.

Однако, всё, что было выше сказано, может не иметь никакого значения, если ценник машины вас не устроит. Давайте посмотрим сколько в нынешних реалиях стоит новый Peugeot 3008 - его цена 3 926 000р.

Да, это дорого, также дорого как 3-5 млн за китайские кроссоверы, у которых между прочим нет проблем с дефицитом, а вот Пежо 3008 один из последних для нашего рынка.

Поэтому если вы всё-таки решили покупать новый авто, в такие не простые и не выгодные времена, то выбирайте авто, который в долгосрочной перспективе будет радовать вас.

Авто
5,66 млн интересуются