Наташа хорошо помнила тот уютный зимний вечер. Топилась изразцовая печь, на старом полушубке дети уселись на высоких полатях. На печи сидела старенькая бабушка в платочке. Звали её Ефросинья Ивановна. Она рассказывала ребятам, среди которых была и Наташа, сказки.
Наташа уже плохо их помнила, ибо случилось всё это тридцать лет назад. Тогда, как вспоминала женщина, ей очень хотелось спать, а сказки про царевичей, коней, ведьм и принцесс ещё больше успокаивали её перевозбуждённый от дневной беготни ум. Но всё же в голове девочки осталась чудесная картинка от сказки, не похожей на другие.
Словно в прекрасных розовых цветах вишни на мягком кресле лежит огненно-рыжая кошка с большими ушами и умными добрыми глазами какого-то облепихово-пурпурного оттенка. А от мурлыки исходит светлое сияние, словно от божества.
В чём смысл необычной истории Наташа вспомнить уже не могла, но приятное воспоминание почему-то вновь витало в её отдохнувшей за ночь голове, когда она проснулась прекрасным майским утром. Муж ещё спал. И в мягких тапочках, пошатываясь после вчерашней дороги сюда, на дачу, Наташа вышла в залитый нежно-розовым сиянием сад.
Пышно отцветала свои последние дни вишня с её некрупными розовыми цветочками, пахло дурманяще и приятно. Женщина присела на скамеечку и вдохнула прозрачный чистый прохладный воздух просыпающегося леса, луга, ручья и света. Особенно приятно пахло лазурное-медовое небо. Это был неизъяснимый божественный аромат, который очень редко можно найти в гармонии воздуха.
И тут что-то золотисто-медное привлекло взгляд женщины. Среди вишнёвых деревьев на кресле усеянном лепестками лежала молодая огненная кошка. В лучах солнца её шерсть блестела тысячами бриллиантов и рубинов.
И воспоминание о сказке невольно стояла в рассудке Наташи. Или это была не сказка, а видение или вещий сон? Невиданная решимость и спокойствие наполняли душу женщины. Она положила свою мягкую руку с обручальным кольцом на голову гостьи.
- Ну что, пошли? - спросила она мурлыку, словно беседую с человеком.
Кошка встала потянула спинку и, будто всегда этого ждала, пошла следом за Натальей в дом, увешанный отблесками лучей восходящего солнца...