Найти тему
93,4K подписчиков

Почему мужчина выбрал одиночество?

Почему мужчины принимают решение остаться в одиночестве? Как они себя в этом чувствуют?

Холостяки все еще существуют. Более того, многие из них даже не планируют заключать себя в узы брака, наслаждаясь собственным одиночеством. Почему же эти мужчины не хотя вступать в серьезные отношения?

Ожидание той самой

Мужчины, избравшие одиночество, вовсе необязательно обделены женским вниманием. Многие регулярно оказываются в коротких романах, которые ни к чему не обязывают. И опыт длительных отношений у этих мужчин тоже есть. Истина в том, что ни одна из женщин не смогла очаровать по-настоящему. Ни одна не произвела впечатлений той, с которой хочется создать что-то серьезное.

Почему мужчины принимают решение остаться в одиночестве? Как они себя в этом чувствуют? Холостяки все еще существуют.

Это чистая правда: многие мужчины годами находятся в ожидании той самой, которая сможет покорить их сердце. Но также верно и то, что не все могут признаться в этом, убеждая и себя, и всех вокруг в том, что любят одиночество.

«Вообще принято считать, что того самого ждут лишь женщины. Но я тоже не встретил своей единственной, с которой бы хотелось создать семью. И я просто жду, хотя мне уже 39 лет. Было много отношений на одну ночь и более длительных, но я сейчас даже не смогу вспомнить имен тех женщин», - говорит Мирослав

Поиски женщины, которая напоминала бы мать

Зачастую, это желание – найти женщину, которая была бы похожей на мать, не осознается мужчиной. Он просто ностальгирует про прошлому, беззаботному детству и ощущению защищенности и беспечности. Мама – самая значимая фигура в жизни любого мужчины. И нередко сильное желание найти ту, которая была бы похожа на мать, говорит о незавершенной проблеме в отношениях с матерью.

«Я очень много лет искал ту самую женщину. И нашел ее год назад. Она просто копия моей матери, даже чувство юмора очень похоже. Я счастлив рядом с ней, меня к ней неистово тянет и влечет. К слову сказать, с мамой у меня отношения испортились пять лет назад. Я переехал в другой город, мы долго выясняли отношения, в итоге просто разругались в пух и прах. Я безумно скучаю по ней, но делать шаг навстречу к примирению не хочу», - говорит Юрий

Почему мужчины принимают решение остаться в одиночестве? Как они себя в этом чувствуют? Холостяки все еще существуют.-2

Желание видеть рядом с собой воплощение фантазий

У некоторых мужчин есть четкое представление того, какой должна быть женщина. Это касается и внешности, и внутренних качеств. И до тех пор, пока они не встречают хотя бы отдаленно напоминающую идеал, не вступают в отношения.

Каждый человек имеет право делать свой выбор в отношении любовного союза. Но по-настоящему важно то, чтобы этот выбор был осознанным.

С уважением, Ваш психолог, консультант, когнитивно-поведенческий терапевт, Юлия Чурина

Автор: Юлия Чурина
Психолог, Онлайн-Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru