Кто сказал что игры не искусство? Особенно если они японские, и если это "Темные Души" Хидетаки Миядзаки. Игра обладает своим особенным стилем, лором, архитектурой, абсолютно все что мы видим было сделано именно под руководством Хидетаки. Данный человек является гением во плоти. Им было вынесено три тезиса: тема богов и рыцарей с ключевой точкой в Анор Лондо, тема демонов и пламени, сосредоточенная вокруг Забытого Изалита, а также тема смерти с ее главной фигурой – Повелителем Могил Нито. Чуть позже ко всему этому добавилась концепция древних драконов. Само собой у него была команда художников, с которыми он работал не самым обычным образом. Хидетака не давал точных указаний, вместо этого чаще всего слышали указания по ощущениям и эмоциям, а также полная абстракция. Художники с полностью развязанными руками творили в полную силу. Я не расцениваю дизайнеров, как свои инструменты. Если люди не могут создать то, что совпадет с уровнем моих ожиданий или превысит его, значит я сам сделал чт